avatar_abbasergei

дешевый мотоцикл

Автор abbasergei, 12 Нояб. 2011 в 01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abbasergei

всем привет. думаю заинтересовать тех, кто не имеет средств на существующую технику, но горит желанием собрать и ездить на электричестве. за дешево собрать реально. причем параметры будут приличными. единственно возможный вариант будет основан на свинце и коллекторном двигателе. тут сразу надо подумать о практичности тс. на велосипед 50 кг свинца не установить. нужна объемная рама. рама решает все проблемы. с рамой отпадает необходимость в дорогих комплектах. плюс можно установить мощный мотор.  странно, что этим мало кто занимается.
сегодня напишу часть. не все помню, да и читать "многа букав" не хочется людям. по мере обсуждения вспомню все.

рама: труба 40*20*2 мм (переборщил с прочностью) вес 10 кг, колесная база 151 см, угол вилки 25 град, рулевой стакан под 1 1\8 дюйма, дропауты сзади по 3 мм. внутр ширина рамы 135+3+3=141 мм.
колеса на 26. кассетная втулка. обе втулки на шарах. по мелочевке все велосипедное (ничего не сломалось за лето). колодки тормозов быстро снашиваются  - единственно плохо.
раму заказывал. обошлась в 2000 руб. весь тс кроме двигателя и аккумов обошелся в 6 тысяч.
аккум свой пока один 45 ач за 1700 руб не считая упс. планирую купить еще 3. уже 13 тысяч в сумме.
двигатель динамо сливен. 8 кг. 4 щетки. на пост магнитах. 5000 руб. в сумме будет 18 тысяч. (в моем случае еще упс 1000 руб)
зарядка : самодельный транс на 60 вольт. примерно считаю время окончания и ставлю будильник. стоянка в пяти шагах от дома. выключаю.

вес: 30 кг + 60 кг акб + 60 кг я = 150 кг полный. сейчас 115 кг.

контроллера нет. езжу так: под левой ногой кнопка на 20 а подает 24 в. ток в первую секунду 30 а. на колесе 13 кг тяги. под правой ногой на 48 вольт. скорость при этом 35. ускорение нормальное. в горку 8% заезжал. ток по прямой 15 амп. в горку 8 % - 30 амп.
при 60 вольтах скорость 45. ускорение 0-40 км\ч за 6 секунд. будь колеса покрепче, сделал бы 96 вольт.
на упс едет 8 км. на авто аккумах 80 как минимум. управляемость отличная. удобство вождения превосходит весь прошлый опыт вождения вело и мототехники.

случайно встретил одноклассницу. предложил порулить. осталась в восторге. прав никаких не имеет, успешно справилась. должен отметить, всем девушкам очень нравится затея. подходят. разглядывают. ездили с одногрупником. тут тем более моментальное освоение. кстати тогда вес перевалил за 200 кг. поломок никаких.

доводить еще много чего.


i

Дорого-дёшево понятия относительные. Мне было дорого купить готовый эвел за 15т, на котором я сразу из магазина поехал на дачу (и ведь доехал!).
А в остальном, Вы просто и отлично сделали. +1

mastercap

Хорошая работа, но можно и доработать, чтобы было еще лучше. Дешевизна свинцовых аккумуляторов при нынешних ценах на китайские Lipo уже подвергается сомнению, но вес свинца конечно сомнению пока не подвергается. Он здорово стабилизирует мот при движении, находясь в нижней точке, но транспортировка  - большая проблема. Вы в квартире живете, или в частном доме ? Вот бы в раму вместо непонятного ящика внедрить какой-нибуть клетчатый чемоданчик с стиле 50-60х , и раму перекрасить в более благородный цвет и соответственно сиденье тоже перешить, плюс фара, вот тогда будет очень стильно.
  В чемоданчике на дне расположить LiPo аккум, а сверху MP3-плеер с усилителем и колонкой, или даже планшет на 7 дюймов с навигатором. Насколько я понял, Вы молоды, и это добавит вистов среди окружающих.
  Ну это так, фантазии. Но и так все очень неплохо.

mastercap


technic


abbasergei

Цитата: i от 12 Нояб. 2011 в 10:18
Дорого-дёшево понятия относительные. Мне было дорого купить готовый эвел за 15т, на котором я сразу из магазина поехал на дачу (и ведь доехал!).
А в остальном, Вы просто и отлично сделали. +1

спасибо. я хотел сказать, что когда делаешь по принципу - как можно проще, все своими руками, то тогда деньги выкладываешь не сразу, а по частям. мне так удобней.

Цитата: mastercap от 12 Нояб. 2011 в 11:08
Хорошая работа, но можно и доработать, чтобы было еще лучше. Дешевизна свинцовых аккумуляторов при нынешних ценах на китайские Lipo уже подвергается сомнению, но вес свинца конечно сомнению пока не подвергается. Он здорово стабилизирует мот при движении, находясь в нижней точке, но транспортировка  - большая проблема. Вы в квартире живете, или в частном доме ? Вот бы в раму вместо непонятного ящика внедрить какой-нибуть клетчатый чемоданчик с стиле 50-60х , и раму перекрасить в более благородный цвет и соответственно сиденье тоже перешить, плюс фара, вот тогда будет очень стильно.
  В чемоданчике на дне расположить LiPo аккум, а сверху MP3-плеер с усилителем и колонкой, или даже планшет на 7 дюймов с навигатором. Насколько я понял, Вы молоды, и это добавит вистов среди окружающих.
  Ну это так, фантазии. Но и так все очень неплохо.

живу в квартире. сейчас храню дома. летом на открытой стоянке. нести по лестнице очень тяжело, особенно когда соседи смотрят. но этим я занимался пару раз при испытаниях. ящик, сиденье внешне и мне не нравится. цвет рамы хотел розовый, чтоб девок клеить, но папа был резко против. пришлось красить в голубой. по моему неплохо. не в зеленый же малевать! черный нравится, но нравится мне одному. кстати красил без грунтовки из балоннчика. алкидная.
во сколько мне липо 70 вольт*20ач обойдутся с бмс и зарядкой? какой будет вес? я мечтаю о легком аккуме. может когда-нибудь..
за зиму надо сделать задний тормоз (тоже ободной), красивый ящик, зарядку отдельную на каждый аккум (раньше параллелил), двигатель по человечески закрепить, контакторы поставить (промышленные на 220 переменного перемотаю). кнопки упр контакторами на руль итд.
колонки в далеком будущем.

abbasergei

Цитата: mastercap от 12 Нояб. 2011 в 11:13
И зачем ИБП ?
где ибп?
Цитата: technic от 12 Нояб. 2011 в 11:54
Какой запас хода?
от упс 7 ач проехал 8 км. от автоак работает 2 часа непрерывно. одометра нет. думаю километров 80 было. причем по городу.

aleks17121960

Так то мокик это,не мотоцикл,скорость и резина моловаты.На мопедную не думали заменить,резко солидность повысится.А в остальном стильная весч,маленько доделать и на слет ретротехники можно! ;)+1 от души.
Делай,что должен,и будь,что будет...

abbasergei

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2011 в 12:34
Так то мокик это,не мотоцикл,скорость и резина моловаты.На мопедную не думали заменить,резко солидность повысится.А в остальном стильная весч,маленько доделать и на слет ретротехники можно! ;)+1 от души.
точно, я ж кавасаки вулкан 400 хотел изобразить. только сейчас вспомнил. спасибо за слова. резина мне не нравится, поставил какая была. вы заметили, что мокик наполовину из того, что было под рукой!? хочу киниптион или тиогу 26*2.5. 1000 руб пара. но даже сейчас мужики проехать не дают. я долго изучал вопрос дизайна мото, и пришел к выводу, что на первом месте длина мото. длинному мокику простительны 26*1.5. на фото мот друга. хочу тоже так

ш-пунтик

 уважаемый abbasergei предлагаю тебе не мелочиться и поставить 26*3  дюймовые покрышки, передний дисковый тормоз,переделать седло, и покрасить в благородный чёрный с металликом цвет свой аппарат.
Поверь моему дизайнерскому взгляду-это проходной минимум в мир реальных байков.  :stop:  А в целом молодец, я кстати когда затевал свой проект сначала хотел создать что то подобное, но потом нашел мощный мотор и ушел в другую весовую категорию.  молодец!!!
P.S.  мне ужасно стыдно , но я не знаю как поставить коллеге +1, напишите. :bu:
жизнь-это движение

ш-пунтик

А ещё хотел добавить. покажи пожалуйста фото всего байка целиком ,а то по кускам нет целостного восприятия, и ещё не понятно что за дощечки под г о л у б ы м коробом, и где подножки?!
жизнь-это движение

abbasergei

Цитата: ш-пунтик от 12 Нояб. 2011 в 19:29
уважаемый abbasergei предлагаю тебе не мелочиться и поставить 26*3  дюймовые покрышки, передний дисковый тормоз,переделать седло, и покрасить в благородный чёрный с металликом цвет свой аппарат.
Поверь моему дизайнерскому взгляду-это проходной минимум в мир реальных байков.  :stop:  А в целом молодец, я кстати когда затевал свой проект сначала хотел создать что то подобное, но потом нашел мощный мотор и ушел в другую весовую категорию.  молодец!!!
P.S.  мне ужасно стыдно , но я не знаю как поставить коллеге +1, напишите. :bu:
пример 26*3 можно? я со всем согласен. хотел спереди авид ВВ5, только он стоит как новый аккум. делал тяп ляп чтобы к лету успеть. реальные байкеры мой мотик не восприняли. черт с ними. не знают они радости ручного труда! но обывателям нравится. фоток уличных нет. есть видео http://www.youtube.com/watch?v=s7xscEGle4M.

Цитата: ш-пунтик от 12 Нояб. 2011 в 19:34
А ещё хотел добавить. покажи пожалуйста фото всего байка целиком ,а то по кускам нет целостного восприятия, и ещё не понятно что за дощечки под г о л у б ы м коробом, и где подножки?!
подножка слева. от велосипеда стелс. там все от стелса. дощечки паркетные, крепкие. ноги на них стоят.

abbasergei

вот скрины из другого видео, которого не покажу.

ш-пунтик

вот фото колёс , которые стоят на моем велике . Фирма Rolsan покупал лет 5 назад по 400 руб. за покрышку
жизнь-это движение

ш-пунтик

забыл ещё добавить, эти колёса не в каждую раму влезут. Я чтобы их вставить в вилку, растачивал "гориллу" (такая арка-перемычка над колесом на передней вилке которая соединяет перья амортизаторов)
жизнь-это движение

ш-пунтик

я когда спрашивал про подножки, имел в виду те на которые ставят ноги, а не подставку, но теперь я уже понял, что ты имел в виду.
              Долой паркет!  :bl:
Сколько аккумуляторов стоит я так и не понял, и что то с весом тоже путаница какая-то, какая последняя всё же цифра? :bw:
жизнь-это движение

abbasergei

Цитата: ш-пунтик от 13 Нояб. 2011 в 23:20
я когда спрашивал про подножки, имел в виду те на которые ставят ноги, а не подставку, но теперь я уже понял, что ты имел в виду.
              Долой паркет!  :bl:
Сколько аккумуляторов стоит я так и не понял, и что то с весом тоже путаница какая-то, какая последняя всё же цифра? :bw:
спасибо за покрышки, поищу. паркет временно конечно. думаю как приделать трубу для ног так, чтоб аккумуляторы выше не поднимать. лишнего места нет. под рамой снизу нельзя - ненадежно. сейчас стоят емкости 45-7-7-7-7 временно. потому вес 55 кг. в будущем станет 90.

METAL

Мое уважение автору!

Но и немного критики не помешает- что то у вас разгон совсем вялый, наверно ПЧ немного не правильно подобрано, есть опасность при повышении напруги спалить мотор. Так что все взвесьте и проверьте(номинальную мощность и обороты мотора+ передаточное число).
Мой вам совет, а то я мотор один уже спалил.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)