avatar_zap

бараний руль

Автор zap, 14 Нояб. 2011 в 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zap

Либо прикручивать кольцо с рычажком под большой палец, либо выкинуть нахер бараний руль, как сделал я.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

А чого ж мне завидовать, он у меня до сих пор на балконе валяеццо :) Просто он низкий очень, я себе наоборот на след сезон купил широкий руль с двухдюймовым подъëмом, будет посадка ближе к круизерной.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

высокий руль-рулит  :ay:
Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

RancoZ

да я уже заменил на обычный , слишком высокий тоже фигня, едешь как на табуретке и руль виляет, свиду смотрится просто ущербно
Опять iperov, опять забанен.

electrobiker

Цитата: RancoZ от 14 Нояб. 2011 в 13:46
да я уже заменил на обычный , слишком высокий тоже фигня, едешь как на табуретке и руль виляет, свиду смотрится просто ущербно
скажем просто, это чисто ваше субъективное мнение...

RancoZ

который раз замечаю выделяют отдельную тему, а с чего обсуждение началось не понятно, ни фоток, ни первичного поста
Опять iperov, опять забанен.

tmkt

Цитата: ru от 14 Нояб. 2011 в 12:52
высокий руль-рулит  :ay:
Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

вкручивать-то может и не нужно, но никто ж не запрещает
да и моторчику полегче будет если ты пониже ляжешь :)) аэродинамика же
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

вот такой руль хорош, правда я себе вкрутил его наоборот, разомкнутой частью вперед, чтобы в основном в вытянутой посадке ехать
но тут кому как удобнее
универсальная штука и можно менять посадку на ходу  :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Да, отличная штука, и места под всякие гаджеты хоть залейся :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RancoZ

tmkt микки-маус какой-то =)
Опять iperov, опять забанен.

Peoner

Цитата: RancoZ от 14 Нояб. 2011 в 20:00
который раз замечаю выделяют отдельную тему, а с чего обсуждение началось не понятно, ни фоток, ни первичного поста
а нефик засорять ветки оффтопом. :af:
хочешь НАЧАТЬ обсуждение - НАЧНИ ЕГО! а не флуди где попало! :aq:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ru

Цитата: tmkt от 15 Нояб. 2011 в 02:32
Цитата: ru от 14 Нояб. 2011 в 12:52
высокий руль-рулит  :ay:
Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

вкручивать-то может и не нужно, но никто ж не запрещает
да и моторчику полегче будет если ты пониже ляжешь :)) аэродинамика же

тогда либо лигерад Молния для больших скоростей,либо круизерная посадка для скоростей поменьше,но зато руки не устают как на шоссейниках
А на шоссейниках специально руль низко сделан-что бы седоку быстрее слезть хотелось,поэтому он и вкручивает  :D

Beor

Цитата: ru от 15 Нояб. 2011 в 23:24
Цитата: tmkt от 15 Нояб. 2011 в 02:32
Цитата: ru от 14 Нояб. 2011 в 12:52
высокий руль-рулит  :ay:
Проверено,это очень комфортно,особенно на большие расстояния,а низкий руль популярен на шоссейниках,где главное макс скорость,где нужно вкручивать.На эл.веле вкручивать не нужно,значит низкий руль необязателен.С высоким рулем лучше обзор,прямая посадка

вкручивать-то может и не нужно, но никто ж не запрещает
да и моторчику полегче будет если ты пониже ляжешь :)) аэродинамика же

тогда либо лигерад Молния для больших скоростей,либо круизерная посадка для скоростей поменьше,но зато руки не устают как на шоссейниках
А на шоссейниках специально руль низко сделан-что бы седоку быстрее слезть хотелось,поэтому он и вкручивает  :D
То есть, либо БМХ-руль, либо лигерад? Либо черное, либо белое? Третьего не надо?

Beor

Лично я на данный момент склоняюсь к барану. На днях, надеюсь, куплю его. Цель - уменьшение площади Миделя.
Я даже на своем 500Вт циклоне замечал, что если пригнуться к рулю, то скорость километров на 5 в час подрастет. И это на скоростях около 40. Считаю, что на больших скоростях высокая посадка - растранжиривание ваттчасов.
Про некомфортность такой езды пока сказать ничего не могу, ибо не пробовал. Но дальность автономного пробега для меня в данный момент важнее.

Изначально думал о лежаке, но понял, что там нужно по 2 комплекта ручек газа и тормоза. Что, конечно, бредово. Сошелся на баране.

ru

Цитата: Beor от 16 Нояб. 2011 в 00:11
Лично я на данный момент склоняюсь к барану. На днях, надеюсь, куплю его. Цель - уменьшение площади Миделя.
Я даже на своем 500Вт циклоне замечал, что если пригнуться к рулю, то скорость километров на 5 в час подрастет. И это на скоростях около 40. Считаю, что на больших скоростях высокая посадка - растранжиривание ваттчасов.
Про некомфортность такой езды пока сказать ничего не могу, ибо не пробовал. Но дальность автономного пробега для меня в данный момент важнее.

Изначально думал о лежаке, но понял, что там нужно по 2 комплекта ручек газа и тормоза. Что, конечно, бредово. Сошелся на баране.

Долго ли вы сможете проехать пригнувшись к рулю с комфортом,так что-бы это было удобно?На шоссейных велосипедах,горных итп(не электро) низкий руль обусловлен необходимостью крутить педали итп,такова наша анатомия.На электро необходимость крутить отпадает.Но существет нагрузка на руки,которые не только рулят,но и держат тело.поэтому они устают.Еще так же когда руль низкий,а седло высоко мы как бы смотрим вперед и вверх Поэтому не комфортно.Это может немного снизить внимание на дороге.А когда посадка прямая мы смотрим вперед,и нагрузки на руки нет.Это как круизерная посадка,комфортная.Просто попробуйте дома поднять голову вперед вверх и смотреть,затем попробуйте просто смотреть вперед.Как комфортнее?Тем более длительно?+хороший обзор,что важно,тем более на больших скоростях

Beor

Тем не менее, я буду пробовать. То, что драгоценные ваттчасы я таким образом сэкономлю - совершенно точно. Для меня это важно. Даже когда я батарейку до 30Ач наращу. Комфортность для меня на данный момент вторична.

Beor

Согласно калькулятору, при моей нынешней конфигурации переход на барана, т.е. уменьшение площади Миделя с ~0.6 до ~0.4, увеличит автономность на скорости 40км/ч с 19км до 26км. Почти в 1.5 раза. Аргумент?

Peoner

Цитата: Beor от 16 Нояб. 2011 в 10:42
Согласно калькулятору, при моей нынешней конфигурации переход на барана, т.е. уменьшение площади Миделя с ~0.6 до ~0.4, увеличит автономность на скорости 40км/ч с 19км до 26км. Почти в 1.5 раза. Аргумент?
ноги брить тоже будете? или в калькуляторе такого аргумента нет? :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru