L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

Андрей3 и 5 гостей просматривают эту тему.

nik1943

Цитата: МВГ от 20 Июль 2011 в 01:25
Ф1 не скачет по колдобинам, а в Японии очень качественные дороги и в Западной Европе тоже. А вот в США предпочитают автомобили с мягкой подвеской на полнопрофильных шинах. Вы же не по треку будете ездить, а по дорогам средней убитости, в лучшем случае.
Ну вот, вроде бы и пришли к золотой середине - Раз у нас дороги не очень хорошие и мы не собираемся "скакать" по ямам и колдобинам, в угоду увеличения пробега, на пару-тройку километров, то и нет смысла менять резину на электромобиле...если только она не пришла в негодность.

     Уважаемый МВГ, хорошо что у нас получился такой диалог, а то я никак не мог решить, что приобретать в случае вынужденной замены, а теперь решил окончательно.
Резину буду ставить из расчета ее грузоподъемности, с учетом необходимого комфорта.

МВГ

[b-b]nik1943[/b-b], Вы как всегда принимаете мудрые решения, с которыми непоспориш.

METAL

Странные какие то у Вас данные.У меня ГАЗ31029с тем же ЗМЗ-402 кушала 11л в смешаном цикле.Еще мощность в2 раза отличны.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

На Победе отъездил 7 лет, как с родным, так и с Волжским двигателем и по дефициту резины, того времени, ставил ее даже с трактора.
На практике, кроме устойчивости и проходимости, особых изменений в расходе не замечал. И на двигателе от ГАЗ-69 (Победа) и на Волжском ГАЗ-21 расход был примерно одинаковым (на ГАЗ-21 немного меньше) на тех же скоростях. Конечно, если вдавить педаль в пол, то расход у Волжского двигателя, на много больше чем у Победовского, но ведь и скорость на много выше. Развивал максимум 110км\час на Победовском и 150км\час на Волжском.
    На ГАЗ-24 и следующих модификациях, почти не ездил, так что объективной характеристики, дать не могу.

METAL

Была у меня и ГАЗ-21 и ГАЗ-31029(та же 24ка только с другим обвесом), так при установке на 21ю коллектора и карбюратора (к126) от 24ой расход был о обейх примерно одинаков, только 21я проигрывала по расходу в городском цикле из за кпп-3- никак не поймаешь нормальную передачу(режим работы мотора) в потоке. :bk: На ГАЗ М-20 не ездил, но ездил на ГАЗ-69 с родным мотором М-20, расход с полностью выключенным передком около 14-15литров в смешанном цикле, если поток авто плотный, то опять же мешало то. что в кпп всего 3 передачи. :( У знакомого есть победа, так она при спокойной езде "кушает" примерно столько-же, сколько и волга 24я при такой же спокойной езде. Полностью согласен с Николаем- если топить на всю катушку, то волга с ЗМЗ-402 (по сути тот же 21й двигатель, только немного модернизирован) расходут гораааздо больше топлива. тут сказывается ДВУХКРАТНАЯ разница мощностей (М-20= 52 л.с.(если мне память не изменяет), а ЗМЗ=402 с к-126 карбюратором выдает 95л.с.). :ah: :al:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Пробовал на РАХике,была родная,165D15 поставил 205/75R14 разницы не заметил...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

     Прежде чем продолжите обсуждение типа шин, прочтите хотя бы Википедию...http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yUka1Asi_GPRTWig-bW2-v0SOHnMryHeXy3FqmeWcubEKGXWzLLjn9YwNsrFaJd7Y9HWvhi5eVhrfwc_RT2QBB77amuvZtMsQJGwlnnD3nBDnEIM8r6RV-8?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamVnNEJRWnJseWwyX0JzSlhyc2l1YUpDWmZVRlU4RUVOa3FuNUhyWUlrTzhONk5hVEcweU5leFlyUEpNcUdzVDlla3dmSGZxOGprU0dqaUVKaUpGeFE1X1ZvUUlzeE5IYk5qMGRfY2wyMnVubjdCMTJtZWQ2alRFRzZsdF9ad01zZ3JlbWktYUhZSEZ6dFdELVRUTlpzSXE0TGxpNGNOWUtobDJzME80TUE3ZkdtSEJfdFlENHNkMXRMQzJhYUloUkFjZTAwYzJGY00&b64e=2&sign=b198bf062f3ff1370ca804ca006ce324&keyno=8&l10n=ru&mc=3058&i=7
     "В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоев перекрещиваются. Радиальные шины конструктивно более жесткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, обладают стабильностью формы пятна контакта, создают меньшее сопротивление качению, обеспечивают меньший расход топлива."
    Из этого следует, что если стоит задача снизить сопротивление качению, то надо только заменить тип шины, с диагональной, на радиальную, соблюдая при этом нагрузочные и скоростные характеристики шин. В крайности бросаться, не имеет смысла, так как при очень узких и жестких шинах, электромобиль будет плохо управляемым, при плохой проходимости и значительном уменьшении комфорта.
     Все остальное можете почерпнуть из специальной литературы.

LICC

Итак, вышла моя Таврия с капиталки. Заменено все ржавое железо и полностью перекрашен кузов. Перебрана тормозная система и заменены магистрали. Также заменены колеса. Вот так теперь она выглядит:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

apeks

Браво Игорь.Выглядит как конфетка.Теперь ждем когда поедет.верим в тебя.

LICC

Волнения позади,  пришли 17 посылок с 34 литфосфатными модулями от G-Power. Посылки раскидал на 6 человек.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Цитата: apeks от 17 Нояб. 2011 в 17:22
Браво Игорь.Выглядит как конфетка.Теперь ждем когда поедет.верим в тебя.
Спасибо за доверие :ah: Уже прокатился, правда на скутерной батарейке из Хедвэев. Сейчас собираю и баллансирую основную батарею.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

отлично, +1

ждём продолжения!


а сколько тут квтч?

LICC

заказывал 11кВтч, а получил 12  :) мелочь, а приятно - емкость батареек не 100, а чуть больше 110ач.
вот небольшой видеоролик испытаний.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TRO

Цитата: LICC от 17 Нояб. 2011 в 19:21
заказывал 11кВтч, а получил 12  :) мелочь, а приятно - емкость батареек не 100, а чуть больше 110ач.
вот небольшой видеоролик испытаний.



Пробуксовочка вызывает уважение..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LICC

это ерунда, когда новую батарею поставлю, вот тогда полные моща будут!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

Возможно получиться Первая Таврия-драгстер! надеюсь тест ячеек будет в соответствующей теме.

LICC

Тесты будут обязательно. Насчет Таврия-драгстер - навряд ли... Контроллер Кёртис не просто ток ограничивает, а ограничивает наростание тока при старте...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Балансировка всех модулей вместе перед установкой. Напряжение 3.6в
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/