avatar_lurik

инертные массы на передней вилке

Автор lurik, 16 Нояб. 2011 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lurik

Цитата: Peoner от 15 Нояб. 2011 в 11:07
ТТХ аппарата не полные в связи с тем что велокомпа на борту нет и на улице не месяц май.
Мотор развивает долговременную мощность более 650 Вт при заявленных 350-ти.
Тянет хорошо. Повеселил PAS (первый раз с ним катал. на моем только проводки в контроллере были без датчика).
Красиво, добротно, надёжно, чувствуестя рука проффесионала. Но позвольте заметить;- на передок желательно установить багажничек. Во-первых, его удобно использовать по прямому назначению, а во-вторых он будет предотвращать поворот руля на 360 градусов, что может сказаться на проводах не лучшим образом.

Peoner

Цитата: lurik от 16 Нояб. 2011 в 22:27
...на передок желательно установить багажничек.
нет, lurik, не желательно это.
Мотор весит 7,5 кг, аккум - 7 кг. Сложите эти две цифры и попробуйте в уме повернуть руль с таким весом. А потом умножьте вес мотора на коэффициент "гироскопности" (пардон за такое вольное обращение с физическими понятиями) т.е. при вращении, мотор в 7,5 кг будет поворачиваться как 8-ми или 9 килограммовый (в зависимости от скорости вращения). А еще вес вилки, вес обода, вес камеры и покрышки...
Вощем это будет оооочень неповоротливый аппарат.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lurik

Дык я и не предлагаю Вам крутить руль на 360 градусов во время движения, :D просто это может произойти случайно, во время стоянки, затаскивания в лифт и т.п.
Согласен с Вами, что рулить с весом более 2кг на передке немного не комфортно. У меня (вернее у моего вела) :) с передка идёт проводок от геркона велокомпа, (МК с зади), и если бы не багажник, то наверное его уже небыло. Кроме того, я вожу спереди всякую мелочёвку, которая всегда под визуальным контролем. Это очень удобно.

Peoner

Цитата: lurik от 17 Нояб. 2011 в 21:49
Дык я и не предлагаю Вам крутить руль на 360 градусов во время движения, :D просто это может произойти случайно, во время стоянки, затаскивания в лифт и т.п.
Согласен с Вами, что рулить с весом более 2кг на передке немного не комфортно. У меня (вернее у моего вела) :) с передка идёт проводок от геркона велокомпа, (МК с зади), и если бы не багажник, то наверное его уже небыло. Кроме того, я вожу спереди всякую мелочёвку, которая всегда под визуальным контролем. Это очень удобно.
Дык, если вы посмотрите на форму вилки и на наклон рулевой трубы то поймете, что "случайно" руль на 360 градусов не повернуть!
этож не BMX у которого руль как вертолетные лопасти вращяется.
и зачем вам визуально контролировать всякую мелочевку - вам что во время езды больше смотреть не на что??? :shok:

и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:

не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Д. Засядько

Мне как бывшему скутеристу просто смешно от слов про "тяжесть" руля с мотор-колесом :)
И как это я раньше руль на скуте крутил? Там и дисковый тормоз был и два тяжёлых аморта, и пластиковый обвес с фарой, пищалкой и прочей электрикой.

А уж про то как тяжело руль на мотоцикле крутить, даже и подумать страшно :) Наверное, там гидроусилитель надо ставить или мышцы накачать как Иван Поддубный :)

Я сам езжу с передним МК и вижу только два минуса:
1) тяжеловато поднимать вел при засовывании в лифт
2) пробуксовывает на щебёнке (и не только)

Peoner

Цитата: Д. Засядько от 17 Нояб. 2011 в 23:21
Мне как бывшему скутеристу просто смешно от слов про "тяжесть" руля с мотор-колесом :)
ну и что что скутерист ты бывший?..
Я тоже на мотоцикле гонял и что?..
На "Днепре" без коляски руль крутил без проблем.
Вот только речь не про скутер и не про мотоцикл.
так что смейся... и качай МОЗГИ а не мышцы как у Поддубного
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 17 Нояб. 2011 в 22:19
....
и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:

не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:

Ну если действительно интересно, то на моём ашанабайке, проводок велокомпьютера рвался уже дважды. Чаще всего когда прислоняешь велик к чему либо, и его под тяжестью ведёт, переднее колесо при этом выворачивает чуть больше чем на 180, на 360 тросы не дают.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

rfSilent

#7
Цитата: Peoner от 17 Нояб. 2011 в 23:35
ну и что что скутерист ты бывший?..
Я тоже на мотоцикле гонял и что?..
На "Днепре" без коляски руль крутил без проблем.
Вот только речь не про скутер и не про мотоцикл.
так что смейся... и качай МОЗГИ а не мышцы как у Поддубного

А про суть: диапазон применений различных электровелосипедов вполне себе допускает возможность иметь +15 кг на руле и ..ничего! ничего не ломается, все нормально крутится. Как уже говорили -- это ж не bmx которым на 360 надо вращать часто и быстро.

Peoner

Цитата: TRO от 18 Нояб. 2011 в 09:48
Цитата: Peoner от 17 Нояб. 2011 в 22:19
....
и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:
не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:
Ну если действительно интересно, то на моём ашанабайке, проводок велокомпьютера рвался уже дважды. Чаще всего когда прислоняешь велик к чему либо, и его под тяжестью ведёт, переднее колесо при этом выворачивает чуть больше чем на 180, на 360 тросы не дают.
Цитата: TRO от 18 Нояб. 2011 в 09:48
на 360 тросы не дают.
вот именно!

об чем и речь. от перекручивания руля проводок не рвется ЕСЛИ с головой его монтировать и закладывать петлю запаса на поворот.
он рвется или от веток или от рулей других прислоненных байков и т.д. я так один раз провод "дросселя" порвал другим байком. включаю питание а он как гаазанет :D

Цитата: rfSilent от 18 Нояб. 2011 в 21:28
А про суть: диапазон применений различных электровелосипедов вполне себе допускает возможность иметь +15 кг на руле и ..ничего! ничего не ломается, все нормально крутится.
СУТЬ не в том сломается или нет!
я и 50 кг повернуть на руле смогу без последствий. просто это - НЕУДОБНО!!! особенно - на скорости в 30 км\час. или 60 как некоторые тут пуляют. :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

rfSilent

дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?

pirate

Большие и резкие повороты руля хороши только в стоячей пробке )) где нужно на очень мелкой скорости (меньше 15км в час) между машин перестроиться из ряда в ряд. В принципе это можно сделать и с тяжелым нагруженным передком, но безопаснее все таки, когда руль быстро и без напрягов позволяет в такой ситауции маневрировать. А на больших скоростях угол поворота очень мал )

lu4

Нагрузка на передок (ведущий) приличная 22кг из проблем только небольшое скольжение на небольшой скорости и неровном грунтовом покрытии при резком повороте и пробуксовке (крутнул руля и резко газнул), преодоление выбоев/бордюров и постановка на козла при околифтовом маневрировании. В других случаях нагрузка на переднюю ведущую ось только благо, а гироскопический эфект(эфект выравнивания  вращающегося маховика) проявляеться и усиливаеться только при значительных скоростях на которых углы поворота руля незначительные и этот эфект скорее всего воблаго - меньше евел от камней и мелких выбоев в стороны шарахаеться.

apsio

СУТЬ не в том сломается или нет!
я и 50 кг повернуть на руле смогу без последствий. просто это - НЕУДОБНО!!! особенно - на скорости в 30 км\час. или 60 как некоторые тут пуляют. :bm:
[/quote]

Наличие корзины на передней вилке достаточно удобно для всякой мелочи
но можно пойти дальше и продлив раму спереди
простое самодельное крепление
укрепить корзинку на раме. Практика показала удобство такого решения.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

Цитата: rfSilent от 19 Нояб. 2011 в 03:13
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?
эх...
я, имею ввиду, ситуацию, когда едешь на приличной скорости и перед тобой появляется ямка или кочка. с "легким" рулем делается резкое но небольшое "вихляние" (это называется "контраварийное вождение") и переднее колесо на препядствие НЕ наезжает! с 20 кг на руле так не "вукрутишь"ся... да еще и "змеиный укус" схлопочешь.
НО ВЫ, rfSilent - можете вешать на руль аккумы, мелочевку, девушку красивую... и удачи. она вам понадобится.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lu4

Цитата: Peoner от 19 Нояб. 2011 в 08:20
Цитата: rfSilent от 19 Нояб. 2011 в 03:13
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?
эх...
я, имею ввиду, ситуацию, когда едешь на приличной скорости и перед тобой появляется ямка или кочка. с "легким" рулем делается резкое но небольшое "вихляние" (это называется "контраварийное вождение") и переднее колесо на препядствие НЕ наезжает! с 20 кг на руле так не "вукрутишь"ся... да еще и "змеиный укус" схлопочешь.
НО ВЫ, rfSilent - можете вешать на руль аккумы, мелочевку, девушку красивую... и удачи. она вам понадобится.
По своему опыту скажу что можно(поскольку поворачивать руль приходиться на небольшие углы да и телом компенсируеш) но евел не просто велосипед(значительно большие и скорость и вес) и управление требует большей предусмотрительности, прогнозирования ситуации и разумного подхода если дорога или ситуация на ней не очень - снижай скорость - целее будеш (из своего печального опыта)