Magic Pie

Автор TSprinter, 13 Нояб. 2011 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=32334
Про нее тоже никто ничего не слышал?

RancoZ

голденмоторская фиха.
MagicPie единственный, где есть литой обод на 20".
Соответственно появляется хороший вариант почти вечного байка, если  назад поставить 20" литой magjcpie, а спереди литой ал-маг 26" и всё это на двухподвес
Опять iperov, опять забанен.

TSprinter

:-) это понятно что голденмоторская.
У нас ведь здесь даже есть помтавщики от них :-)))

zap

Голденмоторы, в отличии от кристалайта 54хх, пошли по правильному пути - увеличению диаметра, а не ширины статора.
Соответственно, и многозвёздочную трещётку можно поставить, и момент увеличивается.

Ждём, когда китайцы додумаются делать мотор-обод.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

jeka

Момент увеличивается пропорционально диаметру. Так что чтоб моднять момент, диаметр нужно сильно увеличивать. Еще есть небезызвестный параметр, как количество меди на зубец. Вот он-то и подводит.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

zap

Ну, момент прямо пропорционален диаметру и прямо пропорционален ширине магнитов/статора. Просто увеличивать ширину уже дальше некуда, и на моторы 54хх с шириной статора 40мм уже фиг воткнëшь даже 5-звëздочный фривил.

С другой стороны, велосипедам больше киловатта, если по чесноку, особо и не надо. Не, понятно что есть всякие экстремалы, но я имею в виду массовые двигатели.

Но на мотор-обод всë равно интересно было бы посмотреть. Наклеить кучу мелких магнитов по внутренней поверхности обода; сделать хитрый статор диаметром до магнитов с центральной ажурной частью  (для облегчения), сверху тонкие люминевые стенки ротора (вместо спиц).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

djbob2000

В свете выхода Magic Pie 3 остальные моторы че-то не сильно привлекательно выглядят. Две лошади на колесо + литой обод - это то что надо!

RSaulius

Цитата: zap от 13 Нояб. 2011 в 16:54
Голденмоторы, в отличии от кристалайта 54хх, пошли по правильному пути - увеличению диаметра, а не ширины статора.
Соответственно, и многозвёздочную трещётку можно поставить, и момент увеличивается.

Ждём, когда китайцы додумаются делать мотор-обод.


Увеличение диаметра приводит к уменьшению скорости. Я был бы не против , что у моего торта был бы на 20% меньше момент , и больше скорость и соответственно на килограм меньше вес.

zap

Диаметр двигателя к скорости вращения не имеет никакого отношения.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RSaulius

Цитата: zap от 21 Нояб. 2011 в 15:42
Диаметр двигателя к скорости вращения не имеет никакого отношения.
Вы спутали линейную скорость с угловой. Диаметр двигателя (при одинакогом размере полюсов) к линеной скорости  не имеет никакого отношения.
Но уменьште количество полюсов в 2 раза (зо одно изменится в 2 раза диаметр) и получите в 2 раза большую угловую скорость (скорость вращения).

zap

Ваши слова верны для синхронных двигателей, питающихся от сети постоянной частоты (50 герц или там, 400). Здесь же мы имеем синхронный двигатель, питающегося от велоконтроллера, способного сгенерировать любую в разумных пределах частоту. Ограничивает максимальную частоту вращения лишь амплитуда противо-ЭДС.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RSaulius

Цитата: zap от 21 Нояб. 2011 в 22:57
Ваши слова верны для синхронных двигателей, питающихся от сети постоянной частоты (50 герц или там, 400). Здесь же мы имеем синхронный двигатель, питающегося от велоконтроллера, способного сгенерировать любую в разумных пределах частоту. Ограничивает максимальную частоту вращения лишь амплитуда противо-ЭДС.


Именно, противо-ЭДС и ограничивает частоту. Чем больше частота-тем бльше противо-ЭДС, а это значит , что в этом плане нет разнцы в рассужнедиях о количестве полюсов- синхронный двигатель , или постоянного тока.

zap

Величина противо-ЭДС зависит не от частоты вращения, а от индуктивности магнитного поля и количества витков на зуб. К тому же, количество витков на зуб можно элементарно менять в нужную сторону.

От частоты вращения зависит лишь, как несложно догадаться, частота противо-ЭДС.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

RSaulius

Цитата: zap от 22 Нояб. 2011 в 03:58
Величина противо-ЭДС зависит не от частоты вращения, а от индуктивности магнитного поля и количества витков на зуб.

Несовсем так. Величина противо-ЭДС зависит от индуктивности и от скорости изменения магнитного поля . Чем выше частота- тем быстрее меняется поле и соответственно -больше противо-ЭДС.
Количество витков на зуб определяет упомянутую выше индуктивность. Больше витков-больше индуктивность.

Цитировать
К тому же, количество витков на зуб можно элементарно менять в нужную сторону.
Я имел в виду моторы с одинакогыми полюсами.

Что касается момента и скорости - у каждого свои потребности. Есть люди , которым не хватает момента и которые ставят даже два  Magic Pie  на велосипед.

Цитировать
От частоты вращения зависит лишь, как несложно догадаться, частота противо-ЭДС.
не "лишь", а "и"

zap

С чего  Вы решили, что полюса у MagicPie и MagicPie3 одинаковые? Естественно, производитель пересчитал обмотки для нового движка, пуркуа б и не па?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

angel_ruslan

#15
какая внутри пирога 3 начинка?
фото а лучше видео
хотелось бы знать
перед тем как его брать
контролер сразу покупать помочней или внутрений хорош?

MaxWin

На контролер вроде никто особенно не жаловался. Максимальное напряжение 60V, 35A долговременный ток.
Начинка вот такая,


Конечно, если планируется из него сделать 3 киловаттную печь, то придется видимо поставить внешний.

turbo

А транзюки какие?