avatar_ViaLactea

LiFeYPO4

Автор ViaLactea, 25 Окт. 2011 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViaLactea

Появились какие-то новые типа усовершенствованные LiFeYPO4.
Например (правда здесь  > 20 Ач):
http://ev-power.eu/?p=p_46&sName=lifeypo4-cells-%283.2v%29
Да еще и призматические.   

The top innovative products with high power battery solutions. High capacity Lithium Yttrium LiFeYPO4 cells and packs for industry and mobility: No toxic acids, no evaporation of gases, [b-b]charge up to 10000 times[/b-b], great power performance. Super speed charging. No lead-related ecological issues.

[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

LICC

Ничего нового, уже давно используются по назначению https://electrotransport.ru/index.php/topic,3542.msg125020.html#msg125020
20ач у них нет, от 40ач и выше. Алекс с Виннице уже 3 года на них катается, и Михалыч на свой эл.мобиль установил, и не только они..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

Цитата: LICC от 25 Окт. 2011 в 06:58
и Михалыч на свой эл.мобиль установил
опаньки,  а пацаны не в курсе.   Хотелось бы отчётец от Михалыча.   что да как.

LICC

На соседнем форуме он тут http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=175
Надеюсь и у здесь отметится
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Slider

Да литивые батареи кому не лень похоже улучшают на разных добавках. Вот немцы придумали фторид-ионную батарею, обещают ёмкость в 10 раз больше чем у обычных ли-он. Хотя это всё ещё на стадии лабораторных экспериментов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Digitalworm

извиняюсь не по теме...но.. если почитать новости техники, то совершенно новые типы аккумуляторов, которые во много раз лучше литий-ионных, притом очень дешевы изобретают постоянно..Увы, только, где они? Катаемся на лжф, который появился аж в 2003 году, причем на хороший(a123 systems) денег нет почти ни у кого....

TRO

Цитата: Digitalworm от 20 Нояб. 2011 в 10:40
извиняюсь не по теме...но.. если почитать новости техники, то совершенно новые типы аккумуляторов, которые во много раз лучше литий-ионных, притом очень дешевы изобретают постоянно..Увы, только, где они? Катаемся на лжф, который появился аж в 2003 году, причем на хороший(a123 systems) денег нет почти ни у кого....
Если всякие новости читать, то вечные двигатели то-же изобретают постоянно..Увы, только где они?  ;)
Поэтому мы спускаемся на землю, и ездим на том что доступно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Если читать новости, то реакторы на холодном термоядерном синтезе уже практически производятся в товарных количествах... вот только, зараза, в него вмонтирован GPS приёмник, который взрывает реактор при попытке перенести его хотя бы на десяток метров. Я знаю, это специально против электровелосипедистов сделано!  :bh: :aq:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Iguana

Цитата: FAS_r7 от 25 Окт. 2011 в 17:34
Цитата: LICC от 25 Окт. 2011 в 06:58
и Михалыч на свой эл.мобиль установил
опаньки,  а пацаны не в курсе.   Хотелось бы отчётец от Михалыча.   что да как.
Я в августе заезжал к Михалычу...
Он пока с ними "воюет" (к сожалению БМС-ки у него нет - наступает потихоньку на "грабли" лития  :bu: Тяжело человеку перестроится на новую химию, он ведь всю жизнь "свиниятину" мучил)
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

Д. Засядько

Цитироватьвмонтирован GPS приёмник, который взрывает реактор при попытке перенести его хотя бы на десяток метров.
Ничего, и на хитрую }|{опу   есть свой болт с левой резьбой :)  http://www.navis.ru/catalog_17.html
Вот только непонятно: если этот чудо-реактор должен стоять в помещении, то как он будет ловить спутники? Или ему надо радиопрозрачную крышу делать? А как быть с погрешностью определения координат? Даже в нормальных условиях приёма спутников координаты слегка "гуляют".


MadMNN

#10
появились на 20А и еще с промоценой
http://ev-power.eu/?p=productsMore&iProduct=353&sName=lfp020ah-3.2v-20ah-promo
но характеристики не фантастические
ЦитироватьModel name LFP020AHA Alternative product marking: LFMP20Ah
Nominal voltage 3.2 V  Operating voltage under load is 3.0 V
Capacity 20 AH +/- 5% 
Operating voltage max 3.65V - min 2.8V  At 80% DOD, 1500 cycles
Deep discharge voltage 2.7 V The cells is damaged if voltage drops bellow this level
Maximal charge voltage  3.8 V The cells is damaged if voltage exceeds this level
Optimal discharge current < 10 A 0.5 C
Maximal discharge current  < 60 A 3 C, continuous for max 15 minutes from full charge
Max peak discharge current < 200 A 10 C, maximal 5 seconds in 1 minute
Optimal charge current < 10 A 0.5 C
Maximal charge current  < 20 A < 1 C with battery temperature monitoring
Maximal continuous operating
temperature
70 °C The battery temperature should not increase this level
during charge and discharge
Dimensions 152 x 71 x 42 mm Millimeters (tolerance +/- 2 mm)
Weight 0.75 kg Kilograms (tolerance +/- 150g)