avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Контроллер греет не батарейный ток а фазный..
а с 5303 в 26ом колесе и пропатченными фазными проводами фазный там огого :(
возможно поэтому в том числе и бахает. А еще я говорил про дроваки, что их нужно было все патчить а не только тот который выгорел.
рязики в гейты по 10 ом и должно поехать нормально.

DarthGray

Может где кз-нутый виток в обмотке присутствует? Или проявляется при нагреве
Сравнить бы их по индукте не помешало бы
И на корпус прозвонить на всяки случай...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

schemer

Мне кажется andreym прав. Резики в гейтах должны бы были стоять изначально.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

andreym

Цитата: schemer от 01 Дек. 2011 в 17:00
Мне кажется andreym прав. Резики в гейтах должны бы были стоять изначально.
рязики там изначально стояли, но они стояли по 100ом - что очень много для пары 4468 в параллель так как емкость затвора там ниипическая по сравнению с оригинальными 4310
практика показала что для быстрого открытия 3х параллельных 4468 хорошо работают рязики по 3.9 ома :)
закрытие же происходит напрямую без рязиков специальными трехамперными транзиками коих я и советовал запаять вместо родных в дроваки.

FAS_r7

Цитата: schemer от 01 Дек. 2011 в 17:00
Мне кажется andreym прав. Резики в гейтах должны бы были стоять изначально.
так они и стоят изначально,  по 120 Ом.

фазы в на корпус МК не звонятся. индуктивность ещё померяю, но мотор идёт ровно без рывков, межвитковое почти исключено (я катался на моторе с замыканием, знаю, дырчал и грелся как утюг)

xaoyag

Напомню вам о моем опыте и о том что мне чтобы все запустилось пришлось пары подбирать. Подробнее в моей теме про переделку
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.msg26707.html#msg26707
Есть еще кое что. У вас на сколько я помню стояли 2 + 1 итого 18 а поставили вы 1+1 хоть и в большом корпусе но явно не достаточно по току тех транзисторов ( 4110 ) или какие там у вас стоят. Вот и ответ на ваш вопрос почему. Один мой знакомый как то сказал мне несколько умных фраз одна из которой звучала так, транзисторы згорают от того что проблемма в токах ( они их не вытягивают )
Если сгорело сразу проблемма в управлении, а если спустя 20 км то или перегрев или ток не выдержали. Да и как мне кажется 4110 слишком привлекательны для китаиского рынка и слишком популярны для того чтобы их подделывали.

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

andreym

Цитата: xaoyag от 01 Дек. 2011 в 21:02
Есть еще кое что. У вас на сколько я помню стояли 2 + 1 итого 18 а поставили вы 1+1 хоть и в большом корпусе но явно не достаточно по току тех транзисторов ( 4110 ) или какие там у вас стоят. Вот и ответ на ваш вопрос почему. Один мой знакомый как то сказал мне несколько умных фраз одна из которой звучала так, транзисторы згорают от того что проблемма в токах ( они их не вытягивают )
Если сгорело сразу проблемма в управлении, а если спустя 20 км то или перегрев или ток не выдержали. Да и как мне кажется 4110 слишком привлекательны для китаиского рынка и слишком популярны для того чтобы их подделывали.
IRFP4468 это примерно в 2 раза веселее чем 4110 - так что нечего даже сравнивать
и убить их можно разве что перегревом (который возникает или из-за корявого управления и приоткрытых фетов или их-за ниипических токов и плохого термоконтакта)
через кз или межвитковое эти транзики замочтить практически нереально! сам наблюдал как они выдерживали кз через метр провода в 6 квадратов да такое что провод прыгал на полу.

xaoyag

#655
 :ah: Ой, правда 4468 а я чет не досмотрел сразу. Еще одна версия это брак в радио деталях который к несчастью имеет место быть.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

Но четыре раза подряд - это брак по расчёту  :D

основная версия - просадка напряжения Ugate во время работы.  буду проверять, как-то...

Люди такой контроллер на 100А катают и ни каких проблем не возникает, а у меня от 45...55А  стабильно через какое-то время выгорает.

tony16

Цитата: FAS_r7 от 02 Дек. 2011 в 09:15
Но четыре раза подряд - это брак по расчёту  :D

основная версия - просадка напряжения Ugate во время работы.  буду проверять, как-то...

Люди такой контроллер на 100А катают и ни каких проблем не возникает, а у меня от 45...55А  стабильно через какое-то время выгорает.
Да катают и на 24 и на 36-ти фетовых контроллерах. Похоже что дело не в транзиках хотя замерять их сопротивление было бы неплохо, как это делал ZAP.
Думаю что неспроста в новых инфинеонах начали ставить ШИМ вместо стабилизатора LM317.
Может вам для начала проапгрейдить в контроллере стабилизатор напряжения как в инструкции:
Infineon Controller Custom Modifications
• LVC Potentiometer

Infineon doc.part1.rar
Infineon doc.part2.rar
Или вообще запитать слаботочку от другой батареи для эксперимента.

boroda06560

#658
Цитата: tony16 от 02 Дек. 2011 в 10:13
Думаю что неспроста в новых инфинеонах начали ставить ШИМ вместо стабилизатора LM317.
Может вам для начала проапгрейдить в контроллере стабилизатор напряжения как в инструкции:
Infineon Controller Custom Modifications
• LVC Potentiometer
Или вообще запитать слаботочку от другой батареи для эксперимента.

Согласен полностью! Мне при переходе с 48в на 72в идея резистивного делителя в питании LM317 совсем не понравилась.
При возможных перепадах напряжения от 60-63в до 88-93в (после заряда) резистивным делителем довольно непросто обеспечить нормальный режим работы LM317, да еще чтоб она при этом на выходе обеспечивала нормальный ток для предваря во всем этом диапазоне.
Конечно ШИМ я мудрить не стал, а вместо резистора поставил простой параметрический стабилизатор с напряжением 31в и мощным 150 вольтовым n-p-n транзюком с небольшим радиатором.
Возможно это нас и избавило от похожего рода проблем. Ведь четкая работа предваря далеко не последний момент в этом деле...
Эксперимент с ездой на 42А батарейного был у нас...(мы же русские!) :bm: до "полной" разрядки аккумуляторов. И кстати на 48 вольтах...
Никаких выкрутасов у контроллера при этом замечено не было. Как и положено примерно на 42в. батареи просто отключился... Так, что дело тут не в токах...

P.S. К сожалению на фото не совсем хорошо видно состояние шунтов... Многие для увеличения динамики предпочитают их пролудить... а ведь это совсем неправильно! Притупляя защиту контроллера вы лишаете себя этой самой защиты! Да и вообще в Infenionax программно токи меняются в Огромных пределах! Так, что если у Вас шунты пролужены рекомендую вернуть на "все как было". "Родная" защита у них работает на все 100! даже при замкнутых фазных проводах феты не горят! проверено на практике...
С уважением
Александр.

mevial

Цитата: boroda06560 от 02 Дек. 2011 в 16:33
P.S. К сожалению на фото не совсем хорошо видно состояние шунтов... Многие для увеличения динамики предпочитают их пролудить... а ведь это совсем неправильно! Притупляя защиту контроллера вы лишаете себя этой самой защиты! Да и вообще в Infenionax программно токи меняются в Огромных пределах! Так, что если у Вас шунты пролужены рекомендую вернуть на "все как было". "Родная" защита у них работает на все 100! даже при замкнутых фазных проводах феты не горят! проверено на практике...
Ага, на все 100... Предлагаю простой эксперимент, тапкавпол и держать колесо так, чтобы обмотки переключались чуть чаще чем раз в секунду, и так минутку, посмотрим результат. :) Как минимум пара 12феттовых инфинеонов от таких режимов сгорала.

ru

Цитата: FAS_r7 от 02 Дек. 2011 в 09:15
Но четыре раза подряд - это брак по расчёту  :D

основная версия - просадка напряжения Ugate во время работы.  буду проверять, как-то...

Люди такой контроллер на 100А катают и ни каких проблем не возникает, а у меня от 45...55А  стабильно через какое-то время выгорает.

Возможно у вас гораздо большее время использования,большее растояние :bw:

boroda06560

#661
Цитата: mevial от 02 Дек. 2011 в 18:12
Ага, на все 100... Предлагаю простой эксперимент, тапкавпол и держать колесо так, чтобы обмотки переключались чуть чаще чем раз в секунду, и так минутку, посмотрим результат. :) Как минимум пара 12феттовых инфинеонов от таких режимов сгорала.
Гы.. Так тут и ежу понятно, что издохнет... Зачем же так издеваться? ;) и не из за больших токов, а из-за продолжительно открытых ключей в одном плече. Я имею ввиду работу ШИМ. При нормальной работе МК и контроллера транзюки остывать успевают (если точнее сами кристаллы ихние). Импульсы ШИМ очень коротки и максимальны по амплитуде, а когда "тапкавпол" импульсы становятся более широкие, что и вызывает открытие транзисторов на более продолжительное время.. Так, что тут пробой именно тепловой! из-за перегрева перехода транзюка. А вот таковой защиты по температуре у Infeniona нету.. : :bt: Да и смысла в ней тоже нету. От кратковременного перегрева кристалла транзистора обычными способами защититься не просто... из-за большой инерционности передачи тепла в металле. А при нормальной работе оно и не нужно. Вобщем... от того они и дохнут... если так издеваться... Попробуйте взять, например, тот же 4468, принудительно его откройте и пропустите через него ток хотяб в 2А на минутку... и поглядите как он "останется холодным" :D . Будет кипеть шо печка! несмотря на все его прелести.. Тот же транзистор пропустив импульс в несколько миллисекунд и током 180 ампер нисколько не смутится и не нагреется. В этом то и есть вся прелесть этих транзисторов и работа ШИМ модуляторов. :)

И по поводу тапкавпол... могу сказать, что друг мой именно так сравнивал различия при переходе с 48в на 72в. "Шоб мощу почуять" :D
При 48в он скутер удерживал на месте с легкостью... А вот при 72в уже удержать его не смог! :stop: Когда он так проверял у меня у самого сердце кровью обливалось :D Я то понимал чем это может закончиться... Но деньги его... ему и руль в руки. :)  Но слава Богу все обошлось... Да и проверял он очень непродолжительно. Не более 2-3х сек.
Может нам конешно и повезло... Попался хороший и качественный контроллер.. Хотя по виду он ничем не отличается от тех которые я встречал по всем форумам. :bw:
С уважением
Александр.

xaoyag

У меня родной не инфинеон, но есть в нем одна фишка, если колесо застоприть ( как писали ) то он включит его, сделает 4 попытки стронуть с места и остановит, и при этом ничего не сгорит. При повторном повороте ручки газа все повторится. Еще заметил то что контроллер у меня подает не максимальный ток со старта а когда мотороллер тронулся и скорость дошла до 7 - 10 км в час, вот тогда идет ускорение до 35км/ч потом спадает и медленно идет до 42км/ч
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

шунты в инфинеоне лудить смысла нет, там шнурком с компа всё как надо ставится.  у меня значения токов ограничения более чем божеские, для 18фет версии.

стабилизатор слаботочки там тоже "почти импульсный" - токоограничивающий резистор и какая-то микруха шимилка.  но Андрей говорит, что инфинеон спроектирован в большей степени на напряжения от 50В и выше, и есть опасение что 44В батарейки не всегда достаточно для питания стабилизатора напряжения драйверов фетов.

у меня если в силовой части 70В+ от повышайки, то разгон под полным газом (когда контролер находится в режиме ограничения максимального тока) длится постоянно не прекращаясь - амперы ещё не спадают, т.е. всё сводится в сопротивление воздуха на 80+кмч, но зато улучшается обдув.  ну это так, инфа о жестокости данного МК, и массо\скоростных характеристиках "лисапета" :D

ranger

Цитата: FAS_r7 от 02 Дек. 2011 в 21:03
шунты в инфинеоне лудить смысла нет, там шнурком с компа всё как надо ставится.  у меня значения токов ограничения более чем божеские, для 18фет версии.

стабилизатор слаботочки там тоже "почти импульсный" - токоограничивающий резистор и какая-то микруха шимилка.  но Андрей говорит, что инфинеон спроектирован в большей степени на напряжения от 50В и выше, и есть опасение что 44В батарейки не всегда достаточно для питания стабилизатора напряжения драйверов фетов.

у меня если в силовой части 70В+ от повышайки, то разгон под полным газом (когда контролер находится в режиме ограничения максимального тока) длится постоянно не прекращаясь - амперы ещё не спадают, т.е. всё сводится в сопротивление воздуха на 80+кмч, но зато улучшается обдув.  ну это так, инфа о жестокости данного МК, и массо\скоростных характеристиках "лисапета" :D

льен ставит обвязку под напряжнение, рабочий корридор около 40вольт. Если нужен больший зиапазон он ставит  другие резюки. Почему бы ему не написать, мол бахает ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

boroda06560

Цитата: FAS_r7 от 02 Дек. 2011 в 21:03
стабилизатор слаботочки там тоже "почти импульсный" - токоограничивающий резистор и какая-то микруха шимилка.  но Андрей говорит, что инфинеон спроектирован в большей степени на напряжения от 50В и выше, и есть опасение что 44В батарейки не всегда достаточно для питания стабилизатора напряжения драйверов фетов.

Судя по Вашим Фото Андрей "в поросятах знает толк" :D
На сколько я понял у Вас перед "шимилкой" стоят 3 резистора в параллель по 1.5 кОм, что в сумме равняется 500 Омам... и примерно соответствует тому, что должно стоять в контроллерах с рабочим напряжением "от 50". В нашем контроллере на 48в. (до переделки) тамачки стоял резюк 330 ом., а в 72в контроллерах там стоит 620-680 ом. (проглядел по фоткам).
Т.е. видимо догадки Ваши верны :bw:... при напряжении 44в. шимилка уже не вытягивает по току из за того самого резистора, напряжение на ее выходе падает, транзисторы недооткрываются, перегреваются и в итоге выходит бах!  :( Как бы это не обидно было, но похоже на правду.
Можно конешно и у Льена спросить, но похоже тут и так все ясно. Жаль, что на такую мелочь обратили внимание так поздно.
С уважением
Александр.