Огнеупорная изоляция батарейного блока

Автор sanyo, 12 Дек. 2011 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanyo

Пожалуйста, подскажите, кто-нибудь делал подобную защиту на случай КЗ внутри батарейного блока, т.е. например, если сглючит BMS или CellLog? Думаю, актуально для тех, кто хранит велосипед дома.

По идее можно было бы использовать огнеупорную бумагу, картон, полотно (фетр) и др материалы из керамического волокна или базальта, они держат до 1000 градусов и выше.

http://www.maxforte.ru/bk.php
http://stroysnabgroup.ru/teploizolyatsiya/karton/
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

METAL

Как вариант металлический короб изнутри проклееный/проклепаный астбестовым листом тк он тонкий и плотный.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sanyo

Цитата: METAL от 12 Дек. 2011 в 12:03
Как вариант металлический короб изнутри проклееный/проклепаный астбестовым листом тк он тонкий и плотный.
асбест вроде бы сильно НЕ полезный, а базальт/керамика нейтральные
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

ZeVic

Асбест - концероген. Лучше паронит, но дорого.

sanyo

а чем плох картон из базальтовых волокон внутри короба из аллюминия или стеклотекстолита
не разу его не держал в руках, поэтому не уверен и спрашиваю
но по описанию в обработке как обычный картон  (режется ножницами, гнется)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

xaoyag

По моему немного странновато при обычном хранении ожидать возгорания. Обычно возгорание бывает при ударе, коротком, перезаряде и разряде ооочень большими токами. Но все это к хранению не относится.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

sanyo

Цитата: xaoyag от 12 Дек. 2011 в 22:34
По моему немного странновато при обычном хранении ожидать возгорания. Обычно возгорание бывает при ударе, коротком, перезаряде и разряде ооочень большими токами. Но все это к хранению не относится.

Цитата: sanyo от 12 Дек. 2011 в 08:55
на случай КЗ внутри батарейного блока, т.е. например, если сглючит BMS или CellLog

Речь как раз о КЗ, потому что вроде бы элементы Lifepo4 сами по себе не горят даже при КЗ?
Допустим от сильной тряски по бездорожью на платах отломилась нога детали или провод (маловероятно конечно), сдвинулась вниз на соседний контакт (почитайте про отвертки/ножницы/пинцеты, случайно упавшие внутрь батареи). Или пробой от ключей контроллера до "земли".
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

schemer

Моделисты вроде бы вот это используют http://www.dealextreme.com/p/high-quality-973-heat-resistant-adhesive-tape-1-9cm-32m-35052 . Обматывают ей аккумуляторы.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

tmkt

а что насчет вот этого пакетика? кто-нить в курсе как оно?

планирую их хранить и заряжать в нем, да и разряжать тоже наверное   :)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F4364%5F%5FLithium%5FPolymer%5FCharge%5FPack%5F25x33cm%5FJUMBO%5FSack.html
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

Мне кажется большую опасность в закрытом помещение представляет дым, вдохнешь разок и капец.

При горении лития образуется густой дым его конденсатов и соединений. Температура самовоспламенения лития на воздухе 640 °С. Температура горения 1300 °С. Литий не летуч и не дает ингаляционного поражения. Продукты сгорания лития относятся к классу чрезвычайно опасных соединений (1-й класс опасности). Они обладают резким раздражающим действием, вызывая поражения слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, а также общетоксическим действием: Допустимая концентрация продуктов сгорания лития не должна превышать 0,02 мг/м3.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Саша%)


ViTbike

Использовал такие пакетики для 2S липолек от р/у машинки. Поначалу не обращал внимания, но через пару месяцев они немного потерлись  внутри и начало сыпаться стекловолокно или что-то подобное, если взять руками потом липольку, то будет рука чесаться долго. Можно даже  микрозанозу посадить, а уж если вдохнуть пыль из пакетикаЮ то аще не знаю че будет =(