avatar_ru

Генератор

Автор ru, 14 Дек. 2011 в 08:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

http://www.youtube.com/watch?v=8NKVyijtwto&feature=BFa&list=FLH0u8YXllg7axkbqDEIa2oA&lf=plpp_video
во 2 части видео заднее м-к используется как генератор,позволяя ехать 30км\час всего на 3-4амперах
Если у кого установлено 2 м-к,то гораздо эффективнее будет использовать одно как двигатель(забирает энергию),второе как генератор(отдает энергию).
Можно вместо дополнительных килограмм амперчасов батареи использовать м-к генератор

Lion

Это просто ацкий баян, который уже сто раз обсудили и посмеялись
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ru

  :) а я то уж обрадовался-подумал можно теперь использовать меньший по емкости аккумулятор,вместо 10 амперчасов например на 3 что-бы проехать примерно такое-же расстояние,и заряжать можно его 5 амперной зарядкой всего пол часа.Плюс смещение центра тяжести вниз,т.к. вес аккумулятора уменьшится,а вес м-к прибавится+возможность использовать второе колесо как резервное м-к,и так-же как доп электротормоз-одни плюсы :)
А на практике кто нибудь реально это попробовал сделать?всего-то нужно на передний привод поставить м-к генератор и подключить к батарее.Очень интересно сколько ампер потребления показывает ваттметр реально??

Lion

Если бы утрудились поиском, то узнали бы, что делали.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

коллега mixail из ярославля,  полистайте его ответы - быстро найдете, он пишет мало и строго по делу. были точные цифры с эксперимента.

естественно потерь больше, расход батареи больше чем просто ехать одним из моторов (и выключенным  вторым).

zap

Забавно, что кто-то даже потратил время проверить "академика" Шкондина :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

#6
Обратите внимание-сей "академик" на видео использует генератор на большом радиусе колеса,возможно планетарное и если радиус колеса уменьшить,скорость его вращения увеличится,следовательно и отдача электричества тоже.Грамотные люди могут использовать колесо-генератор с наибольшим кпд отдачи.Если колесо генератор забирает дополнительную энергию привода движущего м-к,то для успеха предприятия отдавать оно должно как минимум больше,чем забирает.Например элвел с одним м-к при движении на определенной скорости расходует 10 втч\км,а при движении с установленным дополнительным колесом генератором 12 втч\км,значит установленный генератор должен отдавать при тех же параметрах от 2 и выше втч\км.Насколько мне известно,современные м-к имеют кпд примерно 80%,есть планетарные м-к с отличным накатом-разве нельзя их использовать как генератор?И еще можно пустить энергию от такого генератора напрямую на батарею,минуя контроллер,но по пути от генератора до батареи наверно должна быть какая-то схема.Ну и напоследок,подобная система м-к,и м-к генератор будет наиболее эффективна на небольших скоростях,т.к. есть сопротивление ветра.Если грамотно все сделать то возможно будет толк.В любом случае нужен предварительный эксперимент директ-драйв-планетарное,планетарное-планетарное и обратите внимание-на видео спереди установлено м-к на 400-500 ватт,а сзади как генератор наверно минимум на 1квт,это тоже стоит учесть при эксперименте.Но мне почему-то кажется что планетарное м-к с его отличным накатом,должно отдавать энергии аккумулятору больше,чем требуется на его вращение

FAS_r7

#7
ну не будьте так наивны.  прямо ни минус нарываетесь.  заканчиваем мечтать. :aq:
вот она эта мессага  https://electrotransport.ru/index.php/topic,8537.msg119577.html#msg119577


кстати, вот тот самый испытательный стенд :D :ay:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg105328.html#msg105328

METAL

Планетарноее мк с его отличным накатом не отдает ничего!При накате работает ОБГОННАЯ МУФТА,так что якорь стоит на месте!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)