avatar_goliaf1982

Нужна помощь... Чайнику в модернизации китайца...

Автор goliaf1982, 24 Дек. 2011 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goliaf1982

Приобрел дочке этого зверька W446EQ Geoby:

Максимальная нагрузка на электромобиль – 35 кг.
работает от аккумулятора (6В/7А)
мощность двигателя 15Вт
макс.скорость 3 км/ч.
ручное управление движением вперед/назад
дистанционное управление движением вперед/назад
многофункциональный руль со звуковыми эффектами
FM-радио с возможностью прослушивания MP3
Оборудован ремнем безопасности
размера электромобиля 1050х595х525мм.

Визуально очень понравился, да и ребятенок очень доволен по началу был. Вот очень резкий старт пугает кроху, так как зима тест-драйв по квартире на линолеуме привел к многочисленным ДТП со стеной, косяками и т.д.


Подскажите как правильно решить проблему со стартом... Как бороться с приводом на одно колесо... Переводить с 6В на 12В не очень хочется... И рулевое управление как у "копейки"

З.Ы. Не сильно ругайте, очень хочется помочь ребенку не бояться этого чудо-юдо, да и чтоб подарок зря не пропал... (Не подумайте, ребенок важнее....)

Александр67

чтоб руль легко крутился, нужно снять редуктор с мотором с рулевого вала, но тогда с пульта руль не будет поворачиваться

goliaf1982

а так, чтоб не снимая...
что-то типо электроусилителя можно примостерить...


goliaf1982


Тунгус

Подскажите как правильно решить проблему со стартом
Брать полевик, работающий от ТТЛ уровня и лепить ШИМ.
ЦитироватьКак бороться с приводом на одно колесо...
А зачем с ним бороться? Это решает проблему с дифференциалом. Можно поставить второй такой же моторчик на второе и соединить их последовательно, поставить аккумулятор на 12 вольт и слепить простейший контроллер.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

Цитата: Тунгус от 26 Дек. 2011 в 17:40
Подскажите как правильно решить проблему со стартом
Брать полевик, работающий от ТТЛ уровня и лепить ШИМ.
ЦитироватьКак бороться с приводом на одно колесо...
А зачем с ним бороться? Это решает проблему с дифференциалом. Можно поставить второй такой же моторчик на второе и соединить их последовательно, поставить аккумулятор на 12 вольт и слепить простейший контроллер.

Большое спасибо за ответ...
Но чайник это судьба можно расшифровать, и с примерной схемой???
Схему ШИМа я нашел... а вот ТТЛ и контролер где искать???

Тунгус

ТТЛ- это термин- забей.
У тебя 6 вольт, а большинство мощных полевиков требуют напряжения на затворе 10 вольт, я имел ввиду, что нужно искать ключ, который гарантированно открывается от ТТЛ уровня- 5 вольт.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

Цитата: Тунгус от 27 Дек. 2011 в 15:42
ТТЛ- это термин- забей.
У тебя 6 вольт, а большинство мощных полевиков требуют напряжения на затворе 10 вольт, я имел ввиду, что нужно искать ключ, который гарантированно открывается от ТТЛ уровня- 5 вольт.
Как с 12В аккумулятора запитать  электронику самой машинки, чтоб можно было второй движок всунуть и где примерно такое двигло с редуктором искать?
(как его вообще идентифицировать нет маркировки совсем.....)

Тунгус

goliaf1982
Брррр! Давай сначала. Допустимый уровень модернизации какой? О какой электронике идет речь? Если о штатно, которая и д/у, то будет ли она оставаться?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

Цитата: Тунгус от 27 Дек. 2011 в 21:00
goliaf1982
Брррр! Давай сначала. Допустимый уровень модернизации какой? О какой электронике идет речь? Если о штатно, которая и д/у, то будет ли она оставаться?

В том-то и дело, что д/у нужно оставить (желательно...).

И сделать машинку более удобной для ребенка... (без рывков, без пробуксовок... вот бы еще с колесами придумать)...

Проблема в том, что паяльник то я в руках держать умею, работа обязывает, а вот что-то своими руками вот тут знаний не хватает.

Тунгус

Тогда попробуй собрать ту схемку, что ты нашел, только ключ поставь  IRL630A, возможно придется поставить два в параллель, он до 9 ампер.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

Цитата: Тунгус от 28 Дек. 2011 в 12:47
Тогда попробуй собрать ту схемку, что ты нашел, только ключ поставь  IRL630A, возможно придется поставить два в параллель, он до 9 ампер.
Я нашел двигатель в интернет магазине 6В и редуктор, аккумулятор 6В, думал еще один поставить...
Вот только как это потом все в кучу собрать???

Тунгус

Если не поднимать питание, то моторчики включить параллельно, а если будешь переходить на 12 вольт, то последовательно.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

Цитата: Тунгус от 28 Дек. 2011 в 16:18
Если не поднимать питание, то моторчики включить параллельно, а если будешь переходить на 12 вольт, то последовательно.
В чем преимущество 12В?

Александр67

6 вольт и моторы паралейно, это 12 вольт и моторы последовательно, скорость одинаковая, но на 12 вольтах получается деференциал, а это лучше управляемость на поворотах, меньше расход энергии и менье износ редукторов

goliaf1982

Цитата: Александр67 от 29 Дек. 2011 в 01:48
6 вольт и моторы паралейно, это 12 вольт и моторы последовательно, скорость одинаковая, но на 12 вольтах получается деференциал, а это лучше управляемость на поворотах, меньше расход энергии и менье износ редукторов

Тобишь при 6В и двух двигателях подключенных параллельно имитацию дифференциала я не получу???

Александр67

нет, при паралейном подключении моторы крутят одинакого, и аккумуляторов мощных на 6 вольт нет, а на 12 можно поставить два 7 амперных, запаралелить их, получится 12 вольт 14 ампер, на 3-4 часа будет хватать