Велоприцеп

Автор anonim456, 08 Авг. 2011 в 20:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonim456

Извиняюсь, что не писал так долго, просто никаких проблем с великом не было(1-2 года?) :)
велик 48V, 700W, 10Ah, донор двухподвес, какой-то ашанбайк, знатной степени убитости.

Но теперь, для полной замены автомобиля, возникла необходимость перевозить вещи,
до 30 кг, размер груза до 1м*0.5м*0.5м.
(в рюкзак перестало влезать, к раме не все прикрепить можно)

Поэтому, логическое продолжение идеи электровелика: велоприцеп.
Поискал немного, и нашел такой вариант: фотка с этого сайта

По-моему это дополнение поможет полностью отказаться от автомобиля.
Ваше мнение о велоприцепах? какие могут быть минусы? Можно ли перевозить хрупкие вещи?

Paxey

Замечательная штука! моё мнение- для велосипеда подходят только одноколейные прицепы.
когда едешь, немного фурой себя осчущаешь... только надо ровно укладывать, чтоб на одну сторону не тянуло...
я с таким ( похожим) велопоход прошёл, грузил его нежалея. едется намного легче, чем с таким же грузом на багажнике!
минус- вход в лифты, турникеты и электрички заказан. эт на первый взгляд, я думаю меня дополнят...

zap

Если крепление сделать легко разъёмным, то и лифты не преграда.
А радиус поворота с такой штукой сильно увеличивается?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

может быть активный велоприцеп, раз ужъ велик электрический ?  ;)  немного батареек и мк....

zap

"... если у Вас завалялось старое ненужное мотор-колесо, не спешите выбрасывать..."  :D
А ежели тележка вздумает обогнать хозяина? :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

мне кажется оптимальный вариант это коляска типа мотоциклетной. Думал с точки зрения сделать, пока не решился.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Paxey

Цитата: zap от 08 Авг. 2011 в 22:42
Если крепление сделать легко разъёмным, то и лифты не преграда.
А радиус поворота с такой штукой сильно увеличивается?
радиус практически не изменяется, там где можно проехать неслезая с вела, след от покрышки прицепа совподает со следом от заднего колеса (+- немного)
разворачиваться конечно немного сложнее,но не более чем на машине в 3 движения... : ))

anonim456

Судя по комментариям - просто манна небесная, а не прицеп. Как я и думал, одноколейный.
Активный - у меня не так много денег, чтобы мк ещё и на прицеп вешать ) да и зачем, проще на второе колесо установить..

Вот блин. Как ни странно, но сегодня напрочь оторвался багажник
крепление в 1 точке, под седлом, расчитан на 10 кг, но оторвало при 6.5 кг при прыжке, пытаясь перепрыгнуть плохой асфальт, но там было не 1 горка а 3.. жалко :)

ranger




кто в питере может помочь сделать раму из труб? желательно полегче. Люминь желательно.
Или может можно купить уголок или профиль и из него сделать... вопрос как...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

clite

Чтобы полностью отказаться от автомобиля, сперва нужно массовый вариант полного закрытия колёс от грязи, хотя бы на 50%.
А так же какой-нибудь комбинезон/скафандр жёстко привязанный к велу, в который встаёшь в чистых брючках от версаччи, отполированными чёрными ботиночками, и полностью закрываешься от внешней среды, едешь и получаешь окатывания с головы до ног грязью, по приезду отстёгиваешь молнию скафандра, и выходишь даже незапылившийся. Конечно всю механику вела надо свести к минимуму, чтобы не приходилось за ней ухаживать вследствие налипания килограммов грязи.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

apsio

Предлагаю вот такой прицеп.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

tmkt

Цитата: ranger от 08 Авг. 2011 в 22:51
мне кажется оптимальный вариант это коляска типа мотоциклетной. Думал с точки зрения сделать, пока не решился.

а вы пробовали на таком мотике ездить
я вот по молодости много на "Днепре" откатал
был заранее научен опасностям такого транспорта но все равно бывало что чуть не заваливался набок, поворачивая направо (коляска справа) на скорости всего-то километров под 20...

опасно это в общем, лучше уж прицеп или трайк классический
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

Цитата: clite от 29 Дек. 2011 в 15:07
Чтобы полностью отказаться от автомобиля, сперва нужно массовый вариант полного закрытия колёс от грязи, хотя бы на 50%.
А так же какой-нибудь комбинезон/скафандр жёстко привязанный к велу, в который встаёшь в чистых брючках от версаччи, отполированными чёрными ботиночками, и полностью закрываешься от внешней среды, едешь и получаешь окатывания с головы до ног грязью, по приезду отстёгиваешь молнию скафандра, и выходишь даже незапылившийся. Конечно всю механику вела надо свести к минимуму, чтобы не приходилось за ней ухаживать вследствие налипания килограммов грязи.
во,  правду говорите.  как же я вас понимаю.

clite

Да вот такой велоприцеп http://www.membrana.ru/particle/17341
и сам едет, и еще везёт шмотки
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Iguana

Цитата: clite от 30 Дек. 2011 в 10:01
Да вот такой велоприцеп http://www.membrana.ru/particle/17341
и сам едет, и еще везёт шмотки
А если ещё свинятину на народный Ли-ион/поль поменять  :ay:  :az:
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

i

Цитата: Iguana от 30 Дек. 2011 в 10:18
А если ещё свинятину на народный Ли-ион/поль поменять  :ay:  :az:
Нельзя, весу и так мало.... буксовать будет.. :bw:
Разве, что эту "свинятину" сверху положить.  :ap:

Iguana

Цитата: i от 30 Дек. 2011 в 10:33
Цитата: Iguana от 30 Дек. 2011 в 10:18
А если ещё свинятину на народный Ли-ион/поль поменять  :ay:  :az:
Нельзя, весу и так мало.... буксовать будет.. :bw:
Разве, что эту "свинятину" сверху положить.  :ap:
Так "добить" липолями до нужного весу - заодно и пробег увеличится  :bs:
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

german1972

вот ета тема! я работаю уже год в етой теме , телеги мы строим, а вот внедрить моторы ...- нехватает пока средств и человека грамотного , который сможет совместить 3 мотора, узлы и рамы есть ,крепим к трубе седла (эфект кардана)25,4  ., 27,2. может кто ни будь заинтересуется?.. сделаем спец ухи для мотор колеса. ищем заинтересование лица (доработка и продажа в россии ).сайт www.uvelux.eu