avatar_ranger

большой или маленький? (велосипед)

Автор ranger, 30 Дек. 2011 в 15:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Думаю эта тема будет полезна не только мне, а и тем, кто собирается выбирать донора или формат

Большой велосипед
+переезжает бордюры, ему не страшны средние ямы, его скорость выше, т.к колесо больше при том-же напряжении.
-габариты, выше вес, проще перелететь через руль, т.к центр тяжести высоко

Мелкий или складной велосипед
+влезает куда угодно, мощный и прет вверх как танк, вызывает меньше вопросов, можно везти в машине
-больший противомомент при торможении. Чувствительней к ямкам, для зимы не подходит (спорно)

Давайте сравним большие и маленькие аппараты <20"

замечу, что 20"-24" сложно отнести туда или сюда.. может где-то здесь оптимальные размеры?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

twou

#1
Цитата: ranger от 30 Дек. 2011 в 15:15


Давайте сравним большие и маленькие аппараты <20"

замечу, что 20"-24" сложно отнести туда или сюда.. может где-то здесь оптимальные размеры?

Вот у меня на одном стоит заднее 24х3.0 диаметр колеса 66 см.,а на другом 26Х 2.125 диаметр 67см для меня уже нет разницы между 24" и 26".
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ZeVic

За более чем три года езды на эвелах остановился в зависимости от условий на двух вариантах:
1. китайчик "свифт"  22"-2,5  в основном для езды зимой
   Скорость не важна, важна устойчивость.
2. Самопал на раме старого "Спутника" 28"-1,75 в основном летний вариант.
   Скорость и экономичность (дальность) определяющие факторы. Тем более часто педальками помагаю.

Более мелкие варианты даже не рассматривал.
Это больше вариаты для мегаполисов с хорошими дорогами. И то если велосипед предполагается в метро катать и/или  в авто засовывать. 

ru

#3
 Все зависит от необходимости.Задумайся :bw:Если велосипед основное время используется для поездок на работу,нужно учесть какая дорога до работы,есть ли на работе место,куда можно поставить велосипед итп.Можно использовать 2 велосипеда-один на 26" более комфортный и быстрый,с более лучшими характеристиками и соответственно дорогой,второй меньше 20" и складной(можно даже типа камы)такой велосипед будет из дешевых компонентов с самым простым свинцовым аккумулятором,самым простым м-к и контроллером.На таком можно ездить недалеко в магазин,на почту,по делам,и его можно оставить без присмотра,ну а дорогой всегда под присмотром на работе

Slider

Ну комфортность (удобство) езды прямо пропорциональна размеру вела (колес), т.е. на более мелком ездить мненее кофортно. Так что тут каждый для себя выбирает, что ему важнее, компактность или комфорт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rfSilent

А давайте сравним такие колеса при условии  "наших дорог" (ТМ): 28" с тонюсенькой покрышкой и 24" с покрышкой (утрировать, так утрировать) 3.5". Как думаете, на чем будет комфортней? Это я к тому, что уже обсуждалось, что только размер обода -- это еще не все необходимые данные.

VladimirA

Цитата: rfSilent от 03 Янв. 2012 в 20:16
А давайте сравним такие колеса при условии  "наших дорог" (ТМ): 28" с тонюсенькой покрышкой и 24" с покрышкой (утрировать, так утрировать) 3.5". Как думаете, на чем будет комфортней? Это я к тому, что уже обсуждалось, что только размер обода -- это еще не все необходимые данные.
Поэтому я и перешел на двухподвес с двойными грунтозацепными покрышкам. Надоело клеить камеры, а удобства и мягхости хотелось. Потерял в скорости и пробеге, но катаю по камням, песку и колючкам.

Slider

Не тут наверняка имеется ввиду сравнение с "компактами" на колёсах в 12-16, а разница между 28 и 24 не такая принципиальная. Они оба относятся к категории больших велов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.