avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Агапит

Отличный крепыш получился! А можно чуть подробней о технологии изготовления корпуса?

tmkt

Цитата: Bulka от 04 Янв. 2012 в 00:53


тут, как видите, 2 циклона 1200вт. батарея состоит из 16шт Хеадвей 15240 (15 Ач). корпуса сделаны вручную из стеклоткани и эпоксидки, зашпатлеваны и покрашены.

ВЕС аппарата порядка 36 кг.

спасибо за внимание. жду интересных вопросов и мыслей)



когда прочитал про 2 циклона, подумал что один на переднее колесо брошен, а потом посмотрел фотки эвона как!

батареи красиво упакованы

но я так понимаю потриалить на нем уже не получится, только даунхиллить?  :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 04 Янв. 2012 в 05:47

но я так понимаю потриалить на нем уже не получится, только даунхиллить?  :)


Скорее АПхилить :)

Ждем видео в действии.

Последний раз когда я видел 2 циклона на веле,
это было в чумовом видео-рекламе(отвратного качества кстати) как какойто китаец или тайванец ездил якобы 120кмч...

FAS_r7


Bulka

#832
на самом деле вживую он приятней выглядит... просто фот без вспышки отказывается фотать, а оно дает блики..

посчет триалить, 36 кг это не так много :) триальные мотоциклы весят 70 Х) и что радует, центр тяжести получился почти посередине (чуть впереди).
из достижений: пока что перепрыгивал 30 см поребрик, и владею ездой на заднем колесе..  но тут дело привычки и тренировки... а так же зимний сезон не распологает к этому.

"на педалях" на нем тоже очень приятно ездить, не сказать чтоб уж прям выматывает)) а по снегу едет даже лучше обычного байка, по сторонам не бросает..

в рекламе с 2мя циклонами были же ДРУГИЕ двигатели, помощней )) и да, согласен с Fas, небыло там 120.. уж совсем донор ашанистый там был для таких скоростей..

с текущщим передаточным числом, мой байк не должен привысить 70 кмч ИМХО.

ну а теперь про изготовление корпусов)) купил в строительном магазине утеплитель типа пенопласта толщиной 50мм, полифлекс вроде назыывается... от пенопласта его отличие в том, что он не крошится. так же в строительных купил обычную эпоксидку, и стеклоткань ТР-07, эз-200
далее вырезал из него болванку ввиде аккумуляторного блока :)
обтянул фольгой, и накладывал слой за слоем стеклоткань, тщательно пропитывая эпоксидкой..
после высыхания, прямо на корпус (тоже предварительно обтянув фольгой) я уже накладывал слои для так называемой крышки.

по такому методу делал все 3 блока..
такого рода изделия я изготовлял впервый раз, руководствуясь лишь инженерными инстинктами :)  тут куча нюансов всплыло по мере работы, главный из которых стал избыточная прочность корпусов. оказалось, что эпоксидка "стеклянеет" полностью при комнатной температуре почти НЕДЕЛЮ, в следствии чего, меня не устраивала жесткость изделия и я накладывал дополнительные слои.. а оказывается надо было лишь подождать :)

где то у моих друзей людей есть немного фотографий производственного процесса, как только отыщутся, неприменно выложу.

кстати! возможно кому то пригодится такая информация.
большая проблема у меня была в том, что шатуны ISIS, и каретку надо было под нее соотвенно ISIS. но ширина оси стандартных кареток (максимум 128 мм) меня не устраивало, так как рабочая зона шатунов мешала изготовлению корпусов.
проблему решил методом доработки шатунов до стандарта каретки HOWITZER, у которого шлицы слегка отличаются, но за то оси очень широкие! в данном случае 150мм, можно и больше найти. кстати, даже с такой шириной, все получилось довольно таки "впритирку" :) по паре мм с каждой стороны.

schemer

Сделано ну очень качественно +1.
Скажите, а обода и вправду в дырочку, или это рисунок такой? По фото на 100% так и не понял. И что за обода, сколько весят.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

turbo

Даа, вел ваще моща,и мечта. Крепче не видал. КРУТО  :ay:
А такие 2х коронные вилки встанут на обычный горный?

Bulka

обода действительно в дырочку )) просто раньше 5 лет серьезно занимался велотриалом, где каждый грамм был на счету. так они и не умерли с тех времен почему то:)
обода алексримс DX-32. ширина 39 мм, вес стандартных 760г, мои где то на 120-150 грамм меньше весят.
сверлил сам, по определенной системе.  передний 158 дырки, 30шт по 20мм, и 128 по 10мм.
задний - 30шт по 30мм.

2turbo: посчет вилки, обычные горные тоже разные бывают, смотря что иметь ввиду. если речь идет про магазинные "ашаны", то на них стандарт стакана 1 дюйм. у этой вилки стандарт 1,125 дюйма.
а так в принципе она встанет на большенство рам))
но тут надо учесть, что обычные рамы не рассчитаны под длинноходные вилки, от чего у них поменяется геометрия, и далее у вашей рамы отвалится рулевой стакан  :)

schemer

Ну наро-од!!! :ay:. За обода +1.  Правда ограничение, но через 6 часов  поставлю. А где про это почитать?
Интересно, а рамы никто не облегчал таким образом?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

us__007

2 Bulka:
Вы просто молодец, все очень основательно.
+1.
Жду видео, с нетерпением!

Bulka

2schemer: да, рамы тоже сверлят, обрезают ненужные углы и крепления, даже краску сошкуривают  :D это фанатизм, не стоит на этом заморачиваться, тем более когда дело касается ЭЛЕКТРОБАЙКА, где вес за 20кг и даже 100г ничего не дадут))
прада оговорюсь, на колесах вес куда больше заметен. 100г можно ощутить на разгоне, работе подвеске, и даже управляемость в полете (гироскопический эффект).

2H.I.M: попробуйте заказать напрямую с циклон-тв

всем спасибо за благие отзывы)) очень мотивирует.

ViTbike

#839
А вот мой подвес, незавершенный еще..  Батерея ЛЖФ 48В13Ач, перепаяна в П-образную конструкцию, вешается на верхнюю трубу, можно снять за минуту. Сверху обшито легко снимающимся и стирающимся тканевым чехлом на липучках и резинках (спасибо подруге-умнице=), все страшные провода хорошо маскируются. Как видите это колесо от переднего привода, поставил для теста, максималка в -10 градусов по снегу вышла 42км/ч. Двух подвес это то что доктор прописал для электробайка, очень приятно гонять по всяким оврагам и горкам =). Версия не 1.0 потому что скоро будет установлено честное заднее колесо с педальным приводом и тормозом, заменен контроллер на 9-фетовый инфинеон,  батарея будет на 60В15Ач LiPO и  по мелочи- рукоятки  и т.п.

илс

#840
Очень интересное расположение и оформление батареи +1!

Peoner

#841
Цитата: Агапит от 09 Янв. 2012 в 02:05
Сейчас придёт  Peoner и выгонит вас в другие темы...  :D ...
Здесь предполагаются только фото, а не дискуссии...  ;)
фото и ТТХ
предсказуемость признак любой хорошей теории :D
а теперь разошлись по своим темам пока за ручку не развел! ;)

укрепление передней вилки: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html
Способы крепления АКБ на электровелосипед:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,143.0.html

повторюсь еще раз: [b-b]если есть вопросы касательно выставленного аппарата
а) вопрос интересен только вам - в личку владельцу
б) считаете вопрос интересен многим - создавайте соответсвующюю тему.[/b-b]
ТУТ - НЕ МУСОРИТЬ!!! :aq:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

german1972

#842
Привет всем любителям електродвижения! рождается новии баик!

german1972

#843
дп. фото

german1972

#844

дп . фото.

german1972

#845
[обод- ВМХ 36 спиц ,3мм спица.