avatar_Sanek

Скорость 60км/ч и как ее достичь при 1000вт и 48В

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: turbo от 10 Янв. 2012 в 23:48
Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 23:45
МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Эээ, эврика, придумал: крути быстрей педали :bk:

Да ладно, секрет давно известен - маловитковое колесо, типа мощного Поляриса последних серий и тока, главное тока побольше, тогда на все 70км/ч можно рассчитывать :bo:

PS Если не ошибаюсь, boris581 на похожем конфиге зажигает, и у него могучий инфинеон на 18 транзиков :ay:

TRO

Цитата: Sanek от 10 Янв. 2012 в 23:45
МК на 1000вт. Батарея на 20-30Ач, ЛиФер. Как достичь скорости в 60км/ч при этих данных? Любые варианты.
Данных мало, обороты МК какие? Чтобы достичь 60, на холостых должно быть почти 80. Если нету, то лучше перемотать и увеличить ток контроллера.
А педали на 60 крутить уже нереал, каденс не тот.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sanek

А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 00:00
А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.

Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.

Sanek

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 00:04
Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 00:00
А есть конкретный чей-нибудь опыт? Конечно не больше 45А. Ведь мотор так и сжечь можно.

Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.

Я 50кг
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

С таким весом вас сдует на серьезных скоростях, лучше быстро не разгоняйтесь  :D

andreym

Цитата: ilyukhs от 11 Янв. 2012 в 00:04
Могу ошибаться, м.б. коллеги поправят, но с весом 90кг. и прямой посадкой нужно примерно 2-2,5кВт, чтобы гнать 60км/, поэтому ток нужен под 50А, а лучше 60А.
60 можно и с киловатом ехать, только посадка должна быть лежачая )
а вообще мощность зависит не от веса а от парусности - так что пригнувшись к рулю 1.5-2квт разгонят до 60кмч
ну а если за автобусом то и вообще 70 можно поехать.
Вот только зачем?

Beor

Цитата: andreym от 11 Янв. 2012 в 00:29
60 можно и с киловатом ехать, только посадка должна быть лежачая )
а вообще мощность зависит не от веса а от парусности - так что пригнувшись к рулю 1.5-2квт разгонят до 60кмч
ну а если за автобусом то и вообще 70 можно поехать.
Вот только зачем?
Присоединяюсь.
Главный ограничитель скорости - лобовое сопротивление.  Сможете уменьшить его -> увеличите и пробег, и максимальную скорость.

Sanek

Цитировать
Главный ограничитель скорости - лобовое сопротивление.  Сможете уменьшить его -> увеличите и пробег, и максимальную скорость.

Вы думаете я тупой? Отнюдь. Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

andreym

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 01:07
Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
ну сидят все тоже знаетели по разному :)
с вертикальной спиной и гордо задранным рулем думаю 2.5квт придется вкачать чтобы 60 раскочегариться, минимум.

aleks17121960

Расчет показал при 60км/ч и 48В ток будет 41А,пробег около 33км по городу(30Ач).Расчет под ваш вес с прямой посадкой.Потребляемая мощность 2000Вт,на колесе-1650Вт,при условном КПБ 80%.Как то так... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sanek

Цитата: Peoner от 11 Янв. 2012 в 10:05
хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Когда батарея на 30Ач уже пофиг на экономию :D
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Peoner от 11 Янв. 2012 в 10:05
хм... странно, все говорят про увеличение тока, в то время как за скорость "отвечает" напруга. вро де бы... :al:
хочет быстро ехать - пусть увеличивает напряжение (допустим за счет емкости) - будет ехать не далеко но быстро :D
Совершенно верно - хочешь быстро ехать, повышай напругу, сохраняя ток.

Но топикастер в названии темы оговорил предельное напряжение и его понимаю, т.к. увел. напряжение влечет за собой переформатирование батареи, покупку нового БМС, доработку контроллера и главное, покупку нового зарядника ;)

Хотя, я серьезно, с его весом, а следовательно компактными размерами  :), порог в 60 км/ч достижим без особых ухищрений, главное выбрать правильное МК и контроллер.


Beor

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 01:07
Вы думаете я тупой? Отнюдь. Я спрашиваю про скорость именно в сидячем положении. Какие варианты? Например поднять напряжение до 60В, а ток до 50А?
Ну если Вы такой умный, то поясните, что Вы понимаете под фразой МК на 1000Вт? Что более 1000Вт Вы в него не хотите вкачивать али еще что? Если так, то Ваши 60В 50А дают 3000Вт. Разгонитесь вы даже более, чем до 60км/ч, но спалите к чертям свой моторчик.

Еще раз ограничения распишите пожалуйста. У Вас батарея 30Ач при каком напряжении?

Sanek

Я перефразирую вопрос: Как вообще при любых данных и разумных ограничениях разогнаться до 60кмч? Какое МК взять (скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Peoner

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 10:59
...(скоростное, тяговое или хрен знает, что еще)?
в правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
а еще можете колесо на 28 дюймов поставить ;) ну т.е. пойти по механическому пути  увеличения скорости.
интересно больше 28 дюймов колеса есть в продаже?..
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru