литол-24 в пластмассовом редукторе детского электромобиля?

Автор Denis as, 11 Янв. 2012 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis as

Можно ли использовать литол-24 в пластмассовом редукторе детского электромобиля?

Александр67

разницы особой нет что использывать, главное иногда разбирать редуктор и смазывать валы на которых сидят шестеренки и зубья, моторчики в этих редукторах очень оборотистые и первые две шестеренки крутятся очень быстро, тем самым сбрасывают с себя смазку.

VladimirA

Цитата: Denis as от 11 Янв. 2012 в 18:58
Можно ли использовать литол-24 в пластмассовом редукторе детского электромобиля?
Ни вкоем случае!
Обычные смазки содержат спирты и бензолы, которые размягчают пластмассовые шестерни
и они быстро съедаются!
Где то уже обсуждали этот вопрос. Помоему в теме "Мини-МК".
Можете использовать технический вазелин.

alexey520

Цитата: VladimirA от 11 Янв. 2012 в 21:41
Цитата: Denis as от 11 Янв. 2012 в 18:58
Можно ли использовать литол-24 в пластмассовом редукторе детского электромобиля?
Ни вкоем случае!
Обычные смазки содержат спирты и бензолы, которые размягчают пластмассовые шестерни
и они быстро съедаются!
Где то уже обсуждали этот вопрос. Помоему в теме "Мини-МК".
Можете использовать технический вазелин.
Конечно лучше технический вазелин. Но если его нет, то лучше уж литолом смазать чем совсем без смазки.

Barrell

Цитата: alexey520 от 12 Янв. 2012 в 00:21
Цитата: VladimirA от 11 Янв. 2012 в 21:41
Цитата: Denis as от 11 Янв. 2012 в 18:58
Можно ли использовать литол-24 в пластмассовом редукторе детского электромобиля?
Ни вкоем случае!
Обычные смазки содержат спирты и бензолы, которые размягчают пластмассовые шестерни
и они быстро съедаются!
Где то уже обсуждали этот вопрос. Помоему в теме "Мини-МК".
Можете использовать технический вазелин.
Конечно лучше технический вазелин. Но если его нет, то лучше уж литолом смазать чем совсем без смазки.
Отнюдь! Некоторые породы пластмасс расползаются от Литола даже не за часы, а за минуты. За слова отвечаю - сам имею крайне неприятный опыт. Зубья отломились через пару часов после смазки, при первом включении. Оставшиеся я на пробу отломил пальцами, практически без усилий. Пластик был рыхлый. Отмечу, что речь идет не о китайском электромобиле (может, там и спиртобензолостойкие шестерни  :bn:) но тех пор избегаю Литола в пластиковых редукторах, как огня. Попробуйте поискать густую силиконовую смазку. Вот такую, например: http://www.appexdiving.ru/appexdiving/upload/Item/Russian.lproj/3633.jpg

Тунгус

Я считаю, что пластмассовые лучше не мазать. Если пластмасс нормальный, то он и так достаточно скользкий, а когда в смазку набьется пыль, то получится вполне нормальный абразив.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Чичако

А графитовая смазка ? Она ведь, в принципе, нейтральная...

VladimirA

Цитата: Чичако от 12 Янв. 2012 в 13:49
А графитовая смазка ? Она ведь, в принципе, нейтральная...
Графит является абразивом (решетка близкая к алмазу). Там, где редкие и медленные провороты (например барашек водяног крана) его можно применять, но в остальных случаях графит "съест" валы и шестерни.

METAL

Где такое про графитку написано???Почему ет тогда в шрус применяют именно её,в ведь скорости не малые!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

VladimirA

Цитата: METAL от 12 Янв. 2012 в 15:57
Где такое про графитку написано???Почему ет тогда в шрус применяют именно её,в ведь скорости не малые!
Оторвите руки тому механику, кто в ШРУС набивает графит!
ЛИТОЛ! и другие "грис"-смазки.
Графит является АБРОЗИВОМ!

VladimirA

Цитата: METAL от 12 Янв. 2012 в 15:57
Где такое про графитку написано???Почему ет тогда в шрус применяют именно её,в ведь скорости не малые!
Вот еще с автомобильных сайтов:

" П. 9 - НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ГРАФИТКОЙ!!!!!! Или смазка в комплекте с пыльником, или импорт спициально для шрусов, или наш ШРУС. Так и называется. Вполне достойная смазка."


"НА теме смазки ШРУС можно ставить точку. Если вкратце, суть этого документа Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!"

METAL

Цитата: VladimirA от 12 Янв. 2012 в 17:06
Цитата: METAL от 12 Янв. 2012 в 15:57
Где такое про графитку написано???Почему ет тогда в шрус применяют именно её,в ведь скорости не малые!
Оторвите руки тому механику, кто в ШРУС набивает графит!
ЛИТОЛ! и другие "грис"-смазки.
Графит является АБРОЗИВОМ!


А давайте немецким инжинерам руки оторвем- а???????????

Что то я сколько раз покупал пыльники ШРУСов на разные иномарки и вместе с ними в коробочке обязательно лежит тюбик с ГРАФИТКОЙ!!!!!! Смазка есть интересная- ШРУС 4-ШРУС 24-ШРУС 24М И ПР, ТАК ОНИ ТО КАК РАЗ НА ГРАФИТЕ!(и почему- то мотоцепь сваренная ИМЕННО в графитке выхаживает БЕЗ дополнительной смазки по 5-7 тысячи км в открытом состоянии(если не мезать каждые 500-1000км), когда с просто литолом или солидолом каких то 2-3 тысячи(и это тоже если не смазывать каждые 5-1000 км))

А знаете ли Вы, уважаемый, что медь + различные стали могут вообще без смазки работать? :bm: :p

Графит не всегда оброзив, просто присущ ему молекулярный перенос... :p
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

VladimirA

Цитата: METAL от 12 Янв. 2012 в 21:58

А знаете ли Вы, уважаемый, что медь + различные стали могут вообще без смазки работать? :bm: :p

Графит не всегда оброзив, просто присущ ему молекулярный перенос... :p
Да знаю. Писал об этом выше (там, где не скорстные и медленые проворачивания) и привел Вам мнения автомобилистов. Тк же знаю, что смазки на основе графита бываю разные. Но мы говорили имено о графитовой смазке, а из опыта я знаю, что валы и подшипники стачиваются при ошибочной набивке их графитовой смазкой.
Удачи.

VladimirA

Цитата: METAL от 12 Янв. 2012 в 21:58

А давайте немецким инжинерам руки оторвем- а???????????

Что то я сколько раз покупал пыльники ШРУСов на разные иномарки и вместе с ними в коробочке обязательно лежит тюбик с ГРАФИТКОЙ!!!!!! Смазка есть интересная- ШРУС 4-ШРУС 24-ШРУС 24М И ПР, ТАК ОНИ ТО КАК РАЗ НА ГРАФИТЕ!
Вот, посмотрел в Яндексе;
Смазка пластичная ШРУС-4 представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и противоизносную присадки, в т.ч. дисульфид молибдена.

VladimirA

Цитата: METAL от 12 Янв. 2012 в 21:58

Что то я сколько раз покупал пыльники ШРУСов на разные иномарки и вместе с ними в коробочке обязательно лежит тюбик с ГРАФИТКОЙ!!!!!!

Тюбик с ГРАФИТКОЙ нужен для смазки краев пыльника, что бы он не порвался при нтягивании на цапфу.

METAL

Цитата: VladimirA от 12 Янв. 2012 в 22:42
Цитата: METAL от 12 Янв. 2012 в 21:58

Что то я сколько раз покупал пыльники ШРУСов на разные иномарки и вместе с ними в коробочке обязательно лежит тюбик с ГРАФИТКОЙ!!!!!!

Тюбик с ГРАФИТКОЙ нужен для смазки краев пыльника, что бы он не порвался при нтягивании на цапфу.

Для этого обязательно ложить тюбик на 150мл смазки??? :shok:

Сразу видно- Вы никгда не ремонтируете авто сами(уж тем более кому то). Уж простите... :(

Пы.Сы. Неоднократно смазывал убитые шкворни грузовиков т.к. литол и пр. быстро коксуются и пробить в последствии свежей смазкой становыится нереально! А с графиткой- все ок!

Может Вы просто путаете графитную смазку(кстати, которая и прадназначена для СМАЗКИ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ) с графитным составом для электриков(смазка гильз в соединениях медь/алюминий- мажут, чтоб не окислялось)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

VladimirA

Ерунда какя то получается. Я профессиональный механик и уж автомобили я ремонтировал не раз.
С юнности знаю, что графитовая СМАЗКА применяется в медленых соединениях (допустимо в крестовинах рулевой рейки) и для натягивания резиновых колец и пыльников. Сам менял испорченные подшипники и сточенные (в местах сальников) валы насосов, которые по ошибке набили графитовой смазкой или графитовым уплотнением.

METAL

Тогда что Вы скажите на тот факт,что на некоторых мерседесовских моторах используется набивка с графитом,и ходит долго?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)