Новый МК кристалайта G серии.

Автор clite, 16 Янв. 2012 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clite


Зачем им такое мощное скрепление блинов по середине?
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

VladimirA

Цитата: clite от 16 Янв. 2012 в 21:57
Зачем им такое мощное скрепление блинов по середине?
Что бы нам труднее было внутрь залесть. Без разспицовки вряд ли получится.

tmkt

по виду широкое такое
оно с редуктором?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

pilot55

#3
Цитата: tmkt от 16 Янв. 2012 в 22:22
по виду широкое такое
оно с редуктором?

Получил наконец этот двигатель впечатление очень хорошее.
Двигатель совершенно бесшумен. Замерял обороты на 36в - 380об/мин
Токи пока не мерял- не пришли спицы ожидаю, после спицовки сообщу

http://www.ebay.com/itm/120810183706?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Slider

Хм, спицовка при этом получается не обычная "боковая" (когда шляпки вбок), интересно, лучше этот вариант обычной или нет. Тут действительно, получается, что половина спиц работает на"газ", другая на "тормоз".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

velomastera.ru

 
Мы тестили их-
При выставленнных размерах колеса 26"" показания велокомпьютера и монитора Crystalyte APM  Испытания проводились на 36 и 48 вольтах на контроллерах Crystalyte.
Мотор Crystalyte G (вес 3900 грамм) /
Мотор Crystalyte G Rear 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h /
Мотор Crystalyte G Front 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h"
[b-b]Очень приятный мотор в помощь.[/b-b]

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

dimad63

Вот тоже собрал на нём на 29 колесо

turbo

Поздравляю, ваще вешь :bd:. Выглядит очень добротно :ay:  Мечтаю тож на таком собрать легенький шоссер.
А что там внутри интересно, шестеренки или директ драйв?  :bw:

илс

Получается, что весьма узкий мотор, раз многоскоростная трещотка с 11 зубами влезает без проблем.

В мощных моторах, с широким статором, это самая трудноразрешимая проблема.

dimad63

А вот что у моторчика внутри :)

turbo

Круто :bp:  шестеренок нету :ay:
А не в курсе до скольки его смогли разогнать по мощности?

McCoy

Здравствуйте! Подскажите как человеку не имеющим дела с МК. Прицеливаюсь к этому моторчику, очень хочется узнать какую скорость и дальность он сможет дать с аккумулятором LiFePO4 48в 10Ач , а ещё очень важный для меня вопрос: какая разница при езде с севшем аккумулятором от обычного вела? ( намного ли тяжелее крутить педали? ).

dimad63

А вот для него и прещётка  так как и в сакольниках и с ебэя приходит без неё .

Ампервел

Цитата: VladimirA от 16 Янв. 2012 в 22:04
Цитата: clite от 16 Янв. 2012 в 21:57
Зачем им такое мощное скрепление блинов по середине?
Что бы нам труднее было внутрь залесть. Без разспицовки вряд ли получится.
И что получается никак не залезть внутрь? как то это неправильно :ireful:

pilot55

Вот собрал на этом движке велосипед

Пока поездил по многоэтжному гаражу - впечитления хорошие - практически бесшумен работают электротормоза и круизконтроль, Рекуперация слабая. 

скоросные характеристики опишу когда подсохнет улица. Не понравилось -приеместость хуже чем у 500 ваттного редукторного

JohnTenno


ViTbike

можно ли этот мотор форсировать до 3кВт?

pilot55

Контроллер размещен на багажнике перед батарейкой.

Нащет мощности не знаю, но приемистость у этого двигателя не очень, всетаки он малого диаметра и без редуктора, зато на номинальной скорости 36-40 км/час безшумен, имеет электртормоз и круиз контроль