Реальный строк службы АКБ из LiFePO4

Автор Ветерок, 24 Янв. 2012 в 22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ветерок

Добрый вечер уважаемые форумчане. Пока жду доставку мотор-колеса, контроллера и т.д. для постройки электро самоката, заинтересовал аспект эксплуатации АКБ LiFePO4. Да, щас у меня для экспериментов готовиться целый пак б/у АКБ от ИБП, и я прекрасно понимаю, что как-то не очень комфортабельно тащить с собой на самокате минимум 8 АКБ, суммарным весом под 20 кг, да еще и с приличным габаритом, и очень скромными пиковыми токами.... Пробежался по ebay. В некоторых вроди как проверенных продавцов из китая ну очень вкусные (заманчивые?) цены на АКБ LiFePO4 (например около 400 долл за 48В и 20А*ч батарею + зарядка).... Вот и думаю - оно хоть 3-4 года отходит, а лучше - и поболее?! Все же сумма хоть и не мега большая, но и не на халяву ж (как мне свинец достался)... Вот и хочу у вас, кто реально юзал бюджетный LiFePO4 АКБ с такими (или примерно такими) характеристиками, поделиться информацией - сколько ж реально может отбегать такая батарея (времени/циклов)?
Ниже +5 эксплуатировать не планируется. В 0 загоняться тоже не будет.

Peoner

Цитата: Ветерок от 24 Янв. 2012 в 22:38
Добрый вечер уважаемые форумчане. Пока жду доставку мотор-колеса, контроллера и т.д. для постройки электро самоката, заинтересовал аспект эксплуатации АКБ LiFePO4. Да, щас у меня для экспериментов готовиться целый пак б/у АКБ от ИБП, и я прекрасно понимаю, что как-то не очень комфортабельно тащить с собой на самокате минимум 8 АКБ, суммарным весом под 20 кг, да еще и с приличным габаритом, и очень скромными пиковыми токами.... Пробежался по ebay. В некоторых вроди как проверенных продавцов из китая ну очень вкусные (заманчивые?) цены на АКБ LiFePO4 (например около 400 долл за 48В и 20А*ч батарею + зарядка).... Вот и думаю - оно хоть 3-4 года отходит, а лучше - и поболее?! Все же сумма хоть и не мега большая, но и не на халяву ж (как мне свинец достался)... Вот и хочу у вас, кто реально юзал бюджетный LiFePO4 АКБ с такими (или примерно такими) характеристиками, поделиться информацией - сколько ж реально может отбегать такая батарея (времени/циклов)?
Ниже +5 эксплуатировать не планируется. В 0 загоняться тоже не будет.
я свинец смог за год зарядить меньше 100 раз. накатал больше 5000 км. у лифера 1500 - 2000 разов. вот и считайте ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Обязательно убедитесь перед покупкой,что эта недорогая АКБ не собрана из пальчиков лиферных по 1.1Ач.Надежность АКБ из более чем 270шт.элементов представляете сами,часто собирают из отбраковки,емкостью по 0.8-1Ач на элемент,то есть паспортная емкость может не дать.Опастны при перевозке,ибо непрочны,часто приезжают покоцаными.Так что пакетики либо цилиндры не менее 8Ач внутри,тогда можно брать.В идеале ток не более 1С,залог долгой жизни.
Делай,что должен,и будь,что будет...

I3DMAN

А кстати кто подкажет:

на срок службы вот этих элементов погубно повлияют токи разряда 10-15C и заряд примерно 1С ?  :ah:
Вроде они специально и были разработанны для больших разрядных токов.. Но сильно ли это скажется на их емкости в будущем? как у пакетиков

velomastera.ru

Это Вам к alayf78 – это он любитель снимать с них до 300 ампер.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428