avatar_Peoner

Стойки багажника

Автор Peoner, 25 Янв. 2012 в 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Хочу услышать мнение грамотных людей по поводу угла стоек багажника
Какой самый оптимальный в плане прочности конструкции?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: elettr от 25 Янв. 2012 в 18:41
думаю к трубе крепить не стоит, а стоит классическим способом - в углу пера.
исключено. - на пере УЖЕ приварены "подпятники" (если присмотритесь увидите их) с резьбой на М6.
и перья эти (как и сама рама) титановые. :ah:

поэтому вопрос только в угле ну или правой точке (на рисунке) крепления
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZeVic

Действительно, зачем крепить к трубе если на пере есть для этого свободное отверстие.
А на самом багажнике стойку лучше крепить недалеко от хвоста. Тогда боковая жесткость конструкции будет лучше.
Если предполагается возить большой вес, тогда можно сделать две стойки (с каждой стороны). Одну перпендикулярно багажнику, вторую к хвосту. Ну и от профиля стоек еще жесткость сильно зависит.

Peoner

багажник сделан.
Спасибо высказавшим свое мнение по вопросу точки крепления стоек :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 26 Янв. 2012 в 21:20
багажник сделан.
Спасибо высказавшим свое мнение по вопросу точки крепления стоек :)
Ждём отчёта по перелому титановых перьев, если вы думаете, что титан никогда не ломается, то глубоко заблуждаетесь. Вам не с проста советовали к перьям.

Peoner

Цитата: mevial от 29 Янв. 2012 в 00:24
Ждём отчёта по перелому титановых перьев
Ну чтож, как инженер-машиностроитель, скажу вам - запасайтесь терпением ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 29 Янв. 2012 в 07:07
Ну чтож, как инженер-машиностроитель, скажу вам - запасайтесь терпением ;)
Забыл спросить, а какой вес планируется возить? И каков рельеф местности, и планируемая скорость?Статическую нагрузку до 30кг оно конечно выдержит без проблем, но ломается всё от ударных нагрузок, а они сильно зависят от рельефа и скорости. Наши Тамбовские "дороги" не прощают такой самоуверенности, и на 45км/ч обычный багажник не выдерживает даже 7кг нагрузки, хотя статически он выдерживает и 60кг без изгиба.

Ветерок

Сколько не общался с самыми разными нормальными продавцами вело запчастей (ибо у самого есть желание поставить багажник) то ни один, не советует нагружать даже самый лучший багажник весом более чем в 20кг при езде и весом более 40кг, если вести в руках. Почему? Молчат, ухмыляются и лишь показывают пальцем в угол, где лежат или покореженные багажники, или лопнутые рамы....  Так что сколько грузить - решать вам)  :az:

lu4

Для проверки на прочность железного багажника использовал себя (на тот момент 90кг) - выдержал(правда по хорошому асфальту и с скоростю до 30км/ч) посему более опасаюсь за места крепления на люминеевых перьях, так что думаю есле не зверствовать с  скоростю и  рельефом то нормальный стальной может везти кг 40 без проблем.

Peoner

Цитата: mevial от 29 Янв. 2012 в 15:47
Цитата: Peoner от 29 Янв. 2012 в 07:07
Ну чтож, как инженер-машиностроитель, скажу вам - запасайтесь терпением ;)
Забыл спросить, а какой вес планируется возить? И каков рельеф местности, и планируемая скорость?Статическую нагрузку до 30кг оно конечно выдержит без проблем, но ломается всё от ударных нагрузок, а они сильно зависят от рельефа и скорости. Наши Тамбовские "дороги" не прощают такой самоуверенности, и на 45км/ч обычный багажник не выдерживает даже 7кг нагрузки, хотя статически он выдерживает и 60кг без изгиба.
я, что, божевільний,  :an: по кочкам на 45 км\час носиться на хардтейле с аккумами на багажнике?! Сам вешу больше сотни.
Титан - металл хороший но он же не волшебный. :D

Цитата: Ветерок от 29 Янв. 2012 в 18:39
Молчат, ухмыляются и лишь показывают пальцем в угол, где лежат ... лопнутые рамы.... 
И много там титановых валялось? ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yuri

Цитата: lu4 от 29 Янв. 2012 в 20:04
Для проверки на прочность железного багажника использовал себя (на тот момент 90кг) - выдержал(правда по хорошому асфальту и с скоростю до 30км/ч) посему более опасаюсь за места крепления на люминеевых перьях, так что думаю есле не зверствовать с  скоростю и  рельефом то нормальный стальной может везти кг 40 без проблем.
40 кг вообще без проблем на стальных перьях и стальном багажнике. Периодически возил на багажнике чела весом 60-70кг, все в норме.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ranger

а мне кажется хуже не будет если сделать еще одну стойку, закрепить ее как советовали в районе петуха. Тогда можно и 45 по горкам и особо не парится. Сломается одно крепление - будет время заварить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 29 Янв. 2012 в 23:37
а мне кажется хуже не будет если сделать еще одну стойку, закрепить ее как советовали в районе петуха. Тогда можно и 45 по горкам и особо не парится. Сломается одно крепление - будет время заварить.
Вы не поняли, как раз за сами стойки багажника никто не беспокоится, они работают на сжатие, а на изгиб работают перья. Так что если сломается, то перо, и доехать будет проблематично, а дублировать стойки это просто лишний металлолом возить. Я догадываюсь, что были причины, мешающие поставить стойки на дропаут, но этот выход мне кажется самым неоптимальным.

Peoner

#13
Цитата: mevial от 30 Янв. 2012 в 02:18
Вы не поняли, как раз за сами стойки багажника никто не беспокоится, они работают на сжатие, а на изгиб работают перья. Так что если сломается, то перо
Все верно, mevial. Поэтому я и спрашивал ГРАМОТНЫХ людей. Знающих сопромат. Ну или хотя бы то как работают фермы мостов и кранов. ;)
Цитата: mevial от 30 Янв. 2012 в 02:18
Я догадываюсь, что были причины, мешающие поставить стойки на дропаут, но этот выход мне кажется самым неоптимальным.
да чего тут догадываться,  :) чуть ли не единственная причина мешающяя байкерам это сделать - "машинка" дискового тормоза. В позапрошлый раз я ее обошел, аккуратно согнув стойку (см. фото. кстати там свинца на 12 кг) и в принципе получилось не плохо (и она после этого еще и амортизировала малеха).
В прошлый раз был реализован багажник показаный на Фото 2. Прокатал примерно сезон. На алюминевые перья давило аккумов на 14,5 кг. Без последствий
В этот раз решил сделать самую "жесткую фигуру" геометрии. см. Фото 3
Таакая вот "эволюция, детка"... :bm:

p.s. сам то я сопромат учил и не плохо :ah:, но лишний раз посоветоваться не помешает. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru