avatar_Peoner

как сильно нужен передний тормоз

Автор Peoner, 29 Янв. 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 14:00
С передним тормозом, это вы зря. Передний - это главный тормоз на вело. Без заднего еще можно прожить в экстренной ситуации :bs:
С передним тормозом правильно поступил.
У него мотор, аккум, попа, даже контроллер сзади. Он прекрасно проживет без переднего тормоза в любой своей ситуации. :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

dyadya_sasha58

#1
Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 14:00
С передним тормозом, это вы зря. Передний - это главный тормоз на вело. Без заднего еще можно прожить в экстренной ситуации :bs:
я уже летал-спасибо!

mevial

Цитата: Peoner от 29 Янв. 2012 в 14:08
С передним тормозом правильно поступил.
У него мотор, аккум, попа, даже контроллер сзади. Он прекрасно проживет без переднего тормоза в любой своей ситуации. :af:
У меня 2я конструкция грузила зад посильнее, +20кг только назад, и прекрасно всё юзило, а передний тормоз спасал не раз.
Цитата: dyadya_sasha58 от 29 Янв. 2012 в 14:09
я уже летал-спасибо!
И я пару раз летал, это от недостатка опыта, нужно научиться чувствовать состояния между не нажали и зажали до упора. Ну и рекомендуется дисковый тормоз, у него модуляция лучше. Сейчас у меня демонтирован именно задний тормоз.

Peoner

Цитата: mevial от 29 Янв. 2012 в 15:59
+20кг только назад, и прекрасно всё юзило, а передний тормоз спасал не раз.
...
И я пару раз летал, это от недостатка опыта, нужно научиться чувствовать состояния между не нажали и зажали до упора. Ну и рекомендуется дисковый тормоз, у него модуляция лучше. Сейчас у меня демонтирован именно задний тормоз.
Считаете у человека которому, рискну предположить 58 лет, нет опыта?! :ap:
Он же не собирается гонять как шумахер. Ему заднего за глаза хватит.
Зачем обращять всех в религию перфекционизма? Да, дисковый тормоз лучше. Да, гидравлический тормоз еще лучше. Но если человеку это не надо?!
У японцев есть так называемый принцип "достаточного качества" это означает что если за "дополнительное" качество не платят то оно и не нужно. Попробуйте взглянуть с этой точки зрения. А не превращять вел с радиальной спицовкой в гоночный болид ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 10:28
Цитата: mevial от 29 Янв. 2012 в 15:59
+20кг только назад, и прекрасно всё юзило, а передний тормоз спасал не раз.
...
И я пару раз летал, это от недостатка опыта, нужно научиться чувствовать состояния между не нажали и зажали до упора. Ну и рекомендуется дисковый тормоз, у него модуляция лучше. Сейчас у меня демонтирован именно задний тормоз.
Считаете у человека которому, рискну предположить 58 лет, нет опыта?! :ap:
Он же не собирается гонять как шумахер. Ему заднего за глаза хватит.
Зачем обращять всех в религию перфекционизма? Да, дисковый тормоз лучше. Да, гидравлический тормоз еще лучше. Но если человеку это не надо?!
У японцев есть так называемый принцип "достаточного качества" это означает что если за "дополнительное" качество не платят то оно и не нужно. Попробуйте взглянуть с этой точки зрения. А не превращять вел с радиальной спицовкой в гоночный болид ;)

а своему родителю того же возраста ты тоже бы рекомендовал без переднего тормоза ездить?
ситуации разные бывают, у меня пару раз трос на заднем рвался. Бывает что и на 20кмч резко тормозить нужно. Ребенок там решил перестроится в парке и т.д
если есть опасность полетов то передний настраиваем так чтобы блокировки не давал при сжимании. Просто пусть подтормаживает. А если что им остановиться можно будет быстрей чем задним.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 30 Янв. 2012 в 10:38
а своему родителю того же возраста ты тоже бы рекомендовал без переднего тормоза ездить?
мой родитель в таких рекомендациях не нуждается. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

дык ежу понятно, что передний многократно эффективней заднего,  только им пользоваться научиться надо, вот и всё.

Давайте прикрутим голосование, только вариантов ответов побольше и поразнообразнее, что бы каждый нашел свой вариант максимально близко.

ViTbike

Без переднего нельзя, это основной тормоз, у меня сейчас вообще 3 тормоза: 203 ротор гидравлика спереди, сзади 160 ротор гидравлика  + электроторможение, кнопка электротормоза соединена с ручкой переднего, т.е нажимая на передний тормоз слегка сначала включается только EBS торможение, нажал чуть сильнее и уже срабатывает цепкий передний тормоз. Задний диск даже пока не знаю пригодится ли, скорее для дублирующей системы. Получается как раз такая система, когда при резком торможении заднее колесо теряет сцепление, но оно все равно не заблокируется, а оттормозит по мере возможности.

turbo

Вот это дело :ay:  Берете все пример с ViTbike

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 30 Янв. 2012 в 11:51
Давайте прикрутим голосование
прикрутил. если каких вариантов не хватает - скажите - добавлю. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

я бы ввел пункт передним и задним одновременно!
правильно тормозить двумя ручками при любой ситуации!

кстати у меня также. Передний с рекуперацией, задний отдельно.
для зимы рекуперация вредна, как и передний тормоз. Так это резерв, основной для зимы - задний.

но ручки нужно держать сразу на двух, т.к если кризисная ситуация не вспомните про второй тормоз
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 30 Янв. 2012 в 12:51
я бы ввел пункт передним и задним одновременно!
немного внимания ;) второй же пункт :)

Цитата: ranger от 30 Янв. 2012 в 12:51
но ручки нужно держать сразу на двух, т.к если кризисная ситуация не вспомните про второй тормоз
только давайте без паранойи
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Рекуперативный для плановых остановок, 70% перед и 30% зад для экстренных
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 30 Янв. 2012 в 12:54
Рекуперативный для плановых остановок, 70% перед и 30% зад для экстренных
и как ты на ходу эти 30 и 70 высчитываешь? :bw: какими тензодатчиками?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ракитин Алексей

По небольшому опыту на своей "кракозябе" - МНЕ достаточен только рекуперативный тормоз сзади.
НО!!! передний доделаю как резервный.  Задний именно тормоз не эфективен. Когда включается рекуперация
меня и так аж бросает вперёд.
Повторюсь - это справедливо для моей конструкции.

andreym

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 12:40
прикрутил. если каких вариантов не хватает - скажите - добавлю. :)
предлагаю добавить вариант:

-рекуперация для плановых замедлений, передний тормоз для дотормаживания и экстренного торможеня, задний в резерве на случай непредвиденных ситуаций.

поясню во избежание лишних вопросов: - в случае экстренного торможения на сухой твердой поверхности задний тормоз бесполезен поскольку заднее колесо обычно висит в воздухе\касается земли лишь номинально->тоесть эффективность нажатия на ручку заднего тормоза стремится к 0.

зы. с первого электровела у меня впереди стоит дисковая гидравлика с 203ротором.

Vetal

А нету варианта с 3-мя тормозами: перед,зад,рекуперативное. Уже опередили.

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 10:28
Считаете у человека которому, рискну предположить 58 лет, нет опыта?! :ap:
Он же не собирается гонять как шумахер. Ему заднего за глаза хватит.
Зачем обращять всех в религию перфекционизма? Да, дисковый тормоз лучше. Да, гидравлический тормоз еще лучше. Но если человеку это не надо?!
По первым постам складывается впечатление что идет обсуждение тормозов велика dyadya_sasha58. Ну так раньше на украинах и был только задний и если честно я даже не ощущал каких то неудобств по этому поводу. Ну а по велику dyadya_sasha58 глядя на фото на фоне деревни, зачем ему там дисковые в его возрасте, ну и по поводу гонять тоже правильно было сказано.

ranger

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 12:56
Цитата: L-I-O-N от 30 Янв. 2012 в 12:54
Рекуперативный для плановых остановок, 70% перед и 30% зад для экстренных
и как ты на ходу эти 30 и 70 высчитываешь? :bw:

полагаю он высчитывает эмпирическим путем, т.е рука знает как сильно можно нажать и где чтобы не сделать стоппи или чего хуже.
чем больше пилот летает тем лучше он чувствует когда тормозить можно, когда нельзя.

я уже пару раз не вписывался в повороты и улетал с дороги, один раз даже задел ограждение железное. Новый рефлекс - не жать до дури тормоз при опасности а думать ;)

вообще, резкое торможение может быть опасней чем наезд на препятствие.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me