avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Peoner от 01 Фев. 2012 в 15:09
-20 мороза. Повстречал знакомого друга на машине. Щщелкнул :bd:


о, а в респираторе нормально щас? у меня новый нераспакованный лежит но я пока не одеваю т.к. он же намокнет и замерзнет, да и не испортится ли фильтр от того что в нем влага замерзнет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: nikotin от 02 Фев. 2012 в 01:53
опускаю момент о том что будет с котлетами.А что будет с позвоночником?Хотелось избавиться от бокса в треугольнике рамы который исправно служит для свинца,но думаю что ему еще придется послужить и литию.
Ведь если бы на спине был пак с котлетами то падение могло закончится по моему плачевно.Думаю стоит об этом призадуматься.


обычно прямо на спину не падаешь а как-то набок что-ли
думаю котлетам ничего не будет, спине тоже
ну или надо совсем неудачно упасть чтобы что-то было
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

#560
Цитата: nikotin от 02 Фев. 2012 в 01:53
Ведь многие гоняют с котлетами за спиной в рюкзаке.
Не., не многие. Таких как Иперов - единицы :D
Ровно на спину редко падаешь (но и этой "редкости" достаточно, чтобы инвалидом стать) - обычно падаешь на плечо и перекатываешься по "диагонали". падал я тут недавно на маленькой скорости, в рюкзаке зеркалка была, ну что, перекатывался и думал как бы не раздавить. на низкой скорости это возможно и отчасти контролируемо. на скорости же в 20-40 км\час последствия могут быть не так безобидны :(

Цитата: tmkt от 02 Фев. 2012 в 01:55
о, а в респираторе нормально щас? у меня новый нераспакованный лежит но я пока не одеваю т.к. он же намокнет и замерзнет, да и не испортится ли фильтр от того что в нем влага замерзнет?
более чем нормально - гораздо удобнее с клапанами катать чем просто когда ткань закрывает нос и рот.
Да, влага замерзает и дышать становится труднее, но это с "родным" фильтром. я сделал (на смену) менее плотный с ним дышится хорошо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: nikotin от 02 Фев. 2012 в 01:53

Я опускаю момент о том что будет с котлетами.А что будет с позвоночником?Хотелось избавиться от бокса в треугольнике рамы который исправно служит для свинца,но думаю что ему еще придется послужить и литию.
Ведь если бы на спине был пак с котлетами то падение могло закончится по моему плачевно.Думаю стоит об этом призадуматься.Например возить котлеты на груди или чуть ниже :ah:


Я тоже не совсем понял, как можно упасть на спину при прямолинейном движении, и почему на льду вел уезжает вперед? Вперед и вбок, это другое дело, но тогда и байкер падает по инерции вперед и вбок.
Что касается рюкзака с батарейками, то конечно он выступает доп. травмирующим фактором, хотя бы из-за веса.

Мое мнение - батарейки утеплять и в треугольник рамы. Если снизить разрядный ток раза в два, то ничего страшного им не будет.
В крайнем случае организовать подогрев, или емкость нарастить, летом пригодится  :)

Peoner

Цитата: ilyukhs от 02 Фев. 2012 в 10:27
Если снизить разрядный ток раза в два, то ничего страшного им не будет.
А если ток был 5С или 10?..  :bl:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Тогда утеплять не надо. Сами греться будут. Главное по приезду забрать. Например на встрече в сокольниках мы наверно час просто стояли, трепались о том о сем, блок даже в рюкзаке 100% если уж не ушел в минус, то как минимум был около 0. Но по приезду домой при тапке в пол в нем снова было 19.8*С
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#564
Цитата: L-I-O-N от 02 Фев. 2012 в 10:47
Тогда утеплять не надо. Сами греться будут.
Зачет! :D
Цитата: L-I-O-N от 02 Фев. 2012 в 10:47
было 19.8*С
Не зачет! :bl: Нельзя знак умножения * использовать как знак градуса ° — 19,8°С
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

В треугольнике рамы аккам самое место. развесовка получается очень хорошая,повышается управляемость вела ,особенно на льду по снежному накату,когда машины и те в тронуться не могут,в дрифт срывает,вот как сегодня например  :af: скорость 40-50 км ч- едет уверенно, пролетает все наносы,а на низких начинает таскать по дороге,хорошо ч то передний привод,а то бы занесло :bp:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

#566
Цитата: alayf78 от 02 Фев. 2012 в 11:46
когда машины и те в тронуться не могут,в дрифт срывает
Это называется буксование

Буксование (также пробуксовка, от нем. Buchse — букса) — проскальзывание ведущих колёс (или гусениц) транспортных средств при попытке разгона (поступательное перемещение машины меньше, чем было бы при отсутствии проскальзывания).

а дрифт, да, красивое модное слово только, это:

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла и скорости
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

а в каком состоянии можно кататься? у меня вот утром горло першило и охрип немного...
жена с велика сняла и в машину сунула.. вопрос правильный ход с точки зрения осложнения и умереть?

кто по опыту скажет, прогулки на велике при простуде вредны?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 02 Фев. 2012 в 12:05
а в каком состоянии можно кататься? у меня вот утром горло першило и охрип немного...
жена с велика сняла и в машину сунула.. вопрос правильный ход с точки зрения осложнения и умереть?
кто по опыту скажет, прогулки на велике при простуде вредны?
глупый вопрос :bl:, даже если учесть большое желание катать на веле круглый год. :bk:
жена все правильно делает - ЕЙ же потом с твоими соплями... как минимум возиться как максимум, прадон, целоваться
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 12:10
Цитата: ranger от 02 Фев. 2012 в 12:05
а в каком состоянии можно кататься? у меня вот утром горло першило и охрип немного...
жена с велика сняла и в машину сунула.. вопрос правильный ход с точки зрения осложнения и умереть?
кто по опыту скажет, прогулки на велике при простуде вредны?
глупый вопрос :bl:, даже если учесть большое желание катать на веле круглый год. :bk:
жена все правильно делает - ЕЙ же потом с твоими соплями... как минимум возиться как максимум, прадон, целоваться

согласен, попробую умнее задать...

сидеть на велике и крутить иногда педали более вредно, чем сидеть в промерзшей машине и ничего не крутить?

велосипедисты не катают никогда больные, т.к нагрузка на организм. А у нас то можно без нагрузки перемещаться.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 02 Фев. 2012 в 12:12
сидеть на велике и крутить иногда педали более вредно, чем сидеть в промерзшей машине и ничего не крутить?
велосипедисты не катают никогда больные, т.к нагрузка на организм. А у нас то можно без нагрузки перемещаться.
никогда не слышал про заболевших которые сидели в промезшей машине пока она грелась. И потом не обязательно в ней сидеть пока она греется.
без нагрузки вы перемещяетесь и очень лихо обдуваетесь ветром - у вас же не космический скафандр а значит есть щели в экипировке куда ветер и холод проникают.
Короче - не сочтите за обиду, но мне немного страшно, когда люди задающие такие вопросы за руль машины садяться. :shok: :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nikotin

На днях в цивильной одежде замерз очень сильно.У нас хорошие морозы редкость по этому одежда не очень приспособлена.На велосипеде оделся как на северный полюс и даже не замерз.
На вопрос как можно упасть на спину - очень просто.Подозревая что может быть такая ситуация Я опустил сиденье чуть ниже обычного , что бы можно было стать на ноги.На ноги то Я и стал а вот лед подо мной был слишком скользкий вот ноги и пошли в перед.Конечно все как в тумане ,не ожидал такого подвоха.Скорее всего еще и ручку газа крутанул много вот конь и взбесился :D
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Peoner

Заезжал к другу в гости. Как ты, говорит, в такой мороз катаешь? А я ему, ну... как то так :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 02 Фев. 2012 в 13:17
скорее плод воспаленного болезнью мозга. :bm:
попробуй еще раз, а лучьше - лечись! и выздоравливай ;)

спасибо! ну все имейте в виду я хотел написать остроумный ответ но не сложилось.
к сожалению не до лечения, в том смысле что температуры то нету, чувствую себя нормально.

ну а чтобы не утекать из русла темы, приходим к выводу что ездить на велосипеде с простудой нельзя.
хотя тут человек пишет обратное http://www.velorider.ru/bike/winter.shtml
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

#574
Цитата: ranger от 02 Фев. 2012 в 13:47
ездить на велосипеде с простудой нельзя.
хотя тут человек пишет обратное http://www.velorider.ru/bike/winter.shtml
ядовитые грибы тоже есть можно... один раз. :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: L-I-O-N от 01 Фев. 2012 в 19:41
Возвращался ща домой, -26, начал подмерзать кончик носа  :)
абсолютно аналогичная фигня, те же -26° вчера.  Те же проблемы, доставляет неудобств.  Надо на самые морозы как-то придумать под очки(почти горнолыжная маска) что-то прикрывающее нос. 
Сегодня так вообще, снегу навалило,  пробки 9 баллов, и как предлагал ренджер, пересесть на машину желание вообще пропадает.  Правда и на одноколейнике тоже ехать стало очень проблемно, из-за наста на дороге и в два раза более длинных пробок (ведет порой, едем сильно медленнее, как летом сходу меж машин не позаходишь, просачиваешься еле-еле с опущенными ногами на землю, порой даже останавливаясь).  путь в 48км из дома до объекта сегодня занял 1ч35м, всего 30кмч средней  :bh:  (правда на эльке, метро и трамвае туда добирался бы не менее 2-х часов, а на машине ушло бы от 3-х часов стабильно, ваще не вариант)