M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

samosval

Люди ,А что скажете про ВЕломастера торговый центр Галерея спорта Сокольническая площадь, д.4. Магазин - Мастерская 15 - в центре зала. ? Дорого у них и как вообще клиентов-покупателей встречают? Кто нть обсуживался у них?

turbo

Цитата: samosval от 08 Фев. 2012 в 23:24
Люди ,А что скажете про ВЕломастера торговый центр Галерея спорта Сокольническая площадь, д.4. Магазин - Мастерская 15 - в центре зала. ? Дорого у них и как вообще клиентов-покупателей встречают? Кто нть обсуживался у них?

Я бы сказал при всем моем уважении к ним, что цены кусачие (накрутка достигает 200% и более если сравнивать с китайскими)
Но в начале 2011 года приобрел у них комплект мотор колеса, так как выбора особого с продавцами не было, а мучатся с заказами из Китая не хотелось, было желание здесь  и сейчас все взять. Что касается сборки колеса  ,объективно я бы поставил оценку 3.
Обьясню почему: 1)спицы не протянуты, надеюсь уже научились спицевать  :D
                           2) пришлось повозиться с изготовлением втулки на ось там где трещетка  :bu:
                           3) Не возможно установить дисковый тормоз(ну это уже огрехи конструкции данной модели мотора) На мой вопрос "а какже       
                              тормозить" прозвучал ответ , что доп тормозов не требуется тк имеется режим рекуперации, но как выяснилось уже потом дома , что на
                              тот  момент даже не кто не был в курсе как его включить, и ездил первое время с одним переднем тормозом. :bh:


Если бы сейчас предстояло заказать, то я бы заказал у e4bike.ru (батарейка у меня от него)  Выходит примерно в 2 раза дешевле.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html

Что касается сборки эл. велосипедов у веломастеров, то мое мнение в последнее время поменялось в лучшую сторону, благодаря использованию ими батарей с готовыми корпусами, а не как было в первых версиях: или на багажнике  либо в жиденькой сумке в треугольнике рамы, куда заталкивался тяжелый свинец.

doo

Цитата: turbo от 09 Фев. 2012 в 00:07
Если бы сейчас предстояло заказать, то я бы заказал у e4bike.ru ...
Позабавила предпоследняя строчка у них на странице http://e4bike.ru/why
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

samosval

Да действительно дешевле :bp:,всётаки на свете больше добрых людей, чем ... :)

velomastera.ru

По поводу –  цены.
[b-b]Новая партия моторов «POLARISS 36-48-60V» 2012 года.[/b-b] Комплекты Будут дешевле. В комплекте будет 100 вольтовый контроллер.
Придут через 1,5 месяца.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

turbo

Цитата: velomastera.ru от 09 Фев. 2012 в 12:28
По поводу –  цены.
[b-b]Новая партия моторов «POLARISS 36-48-60V» 2012 года.[/b-b] Комплекты Будут дешевле. В комплекте будет 100 вольтовый контроллер.
Придут через 1,5 месяца.

Это очень здорово :ay: рад что вы изменили свою ценовую политику.
А изменение в конструкции есть? имеется виду установка дискового тормоза? и нормальная ось безо всяких втулок?
100 вольтовый контроллер это класно :ay: , полагаю его будет возможно вольт на 5-10 разогнать, чтобы использовать 2 последовательно соединенные лифер батареи на 48 вольт? И будет ли он продаваться отдельно (цену возможно также указать?)

velomastera.ru


Как только они у нас появятся тут же будут фото – видео и тесты.
Отдельно будут задние и передние.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

clite

Цитата: velomastera.ru от 09 Фев. 2012 в 12:28
По поводу –  цены.
[b-b]Новая партия моторов «POLARISS 36-48-60V» 2012 года.[/b-b] Комплекты Будут дешевле. В комплекте будет 100 вольтовый контроллер.
Придут через 1,5 месяца.

а с каких пор разрешена реклама в разделе обмена опытом?
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

velomastera.ru

Цитата: clite от 09 Фев. 2012 в 14:26
Цитата: velomastera.ru от 09 Фев. 2012 в 12:28
По поводу –  цены.
[b-b]Новая партия моторов «POLARISS 36-48-60V» 2012 года.[/b-b] Комплекты Будут дешевле. В комплекте будет 100 вольтовый контроллер.
Придут через 1,5 месяца.

а с каких пор разрешена реклама в разделе обмена опытом?

Это не реклама. А ответы на вопросы. :stop:
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

clite

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

bazilio75911

Цитата: clite от 09 Фев. 2012 в 15:44
ваш ник это уже реклама
мне кажется, что ник это ник, хотя доля правды в этом есть. С другой стороны, предыдущие сообщения по поводу снижения цены на товар - это может и реклама, но это и важная информация для участников форума. Все мы здесь хотим ездить хорошо, быстро и дёшево. Эта инфа не рекламирует виагру или форекс, что здесь было бы неуместным. Считаю, что такую рекламу нельзя запрещать, она помогает. Это лично мое мнение.

ViaLactea

Цитата: clite от 04 Фев. 2012 в 19:20
v0.5 пре-альфа хваст )

Выскажусь в плане критики, ведь это может быть полезнее, чем похвалы.
Рама "внедорожная". Колеса же на литых ободах. Литые обода  не используюся на внедорожной технике (разве что на "паркетниках"), т.к. не гасят удары.  И вилка передняя "не из той оперы".  20-дюмовое колесо тоже не ах в данном случае.  Если вы не хотите обслуживать колеса, поставьте толстые спицы (около 3 мм) и надолго забудете о необходимости подтяжки, а гасить удары они будут, в отличие от литых. 
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

andreym

Цитата: ViaLactea от 10 Фев. 2012 в 01:56
Если вы не хотите обслуживать колеса, поставьте толстые спицы (около 3 мм) и надолго забудете о необходимости подтяжки, а гасить удары они будут, в отличие от литых. 
3mm спицы ничего гасить не будут. Они слишком дубовые для этого. Более того - с велосипедным ободом вы их нормально не протяните - тоесть либо они будут хреново натянуты, либо обод треснет. В этом плане литые обода куда прочнее получатся.
Номарльно аммортизирует только правильно собранное колесо в 3-4креста тонкими но качественными спицами которые не вытягиваются со временем.

А в данном случае аммортизирует подвеска(по крайней мере задняя), хотя согласен - ЭТА передняя вилка больше номинальный аммортизатор чем реальный :)

ViaLactea

Цитата: andreym
3mm спицы ничего гасить не будут. Они слишком дубовые для этого. Более того - с велосипедным ободом вы их нормально не протяните - тоесть либо они будут хреново натянуты, либо обод треснет. В этом плане литые обода куда прочнее получатся.
Ну я написал "около 3 мм", пусть поменьше.  Но литые колеса - нонсенс для внедорожника.

Цитата: andreym
Номарльно аммортизирует только правильно собранное колесо в 3-4креста тонкими но качественными спицами которые не вытягиваются со временем.
Не спорю, что тонкие спицы амортизируют лучше всего.

Цитата: andreym
А в данном случае аммортизирует подвеска(по крайней мере задняя), хотя согласен - ЭТА передняя вилка больше номинальный аммортизатор чем реальный :)
Подвеска то амортизирует.
Но в спицованных колесах спицы не столько амортизируют, сколько гасят удары по неподрессоренным деталям (предохраняют обод, ступицу колеса, или [b-b]корпус    МК - что особенно важно[/b-b] для внедорожника). 
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

tmkt

я кажется созрел на покупку еще одного МК
сейчас у меня редукторный моторчик, 40кмч по прямой с помощью ног на нем не проблема, но хочется 60+ выдавать  :ah:

думаю 48v 1000w взять колесико и поставить на зад, при этом переднее снять и поставить обычное колесо, и все это обозвать летним вариантом :)

вопрос возник по поводу количества звезд сзади... вроде МК с барабаном как у современных шимано-втулок не выпускают, то есть к МК обычно идет трещетка вместе со звездами, а как она туда крепится?

видел в продаже трещетки на 8 звезд, она такой же ширины как и 6 звезд (звезды тоньше)? или трещетка на 8 - шире и на МК ее уже не поставить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: andreym от 10 Фев. 2012 в 02:11
Цитата: ViaLactea от 10 Фев. 2012 в 01:56
Если вы не хотите обслуживать колеса, поставьте толстые спицы (около 3 мм) и надолго забудете о необходимости подтяжки, а гасить удары они будут, в отличие от литых. 
3mm спицы ничего гасить не будут. Они слишком дубовые для этого. Более того - с велосипедным ободом вы их нормально не протяните - тоесть либо они будут хреново натянуты, либо обод треснет.
у меня на М-К стоят спицы от минска. Они действительно дубовые для элевела (в отличии от собственно мотоцикла) :bk: НО подтянуть их можно оч хорошо - обод выдержит. Я это понял когда врезался в машину на скорости в 48 км\час. Масса вела+я составила в тот раз около 115 кг. Можете сами подсчитать энергию удара. Тк вот в итоге обод только погнулся в неслабую "восьмерку", но не лопнул и не треснул. Да и еще, на тот момент на колесе с этим ободом были обычные спицы (без М-К). Т.е. я хочу сказать, что даже стоковый обод (двойной) способен выдержать очень много. Но со спицами от минска он будет если не как литой, то довольно таки близок к нему в плане виброгашения :bk:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kapitan

Вопрос к ViaLactea - почему цепи нет. Неудобно же. И тд..
TMKT - Трещотка на 8 шире, чем 5/6/7 (по высоте она как кассета на 8 / 9 скоростей).
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

se

Цитата: Kapitan от 10 Фев. 2012 в 07:57
Вопрос к ViaLactea - почему цепи нет. Неудобно же. И тд..
Этот вопрос нужно задать владельцу - clite.
Хотя секрета тут нет - он идет по пути упрощения конструкции. Я все жду когда будет представлен уницикл   :)