avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fondrosel

Да литий на 20-40 а\ч и конечно аморт.вилку и аморт. подседельный штырь,иначе постоянного разбития ручки
газа да и других деталей об наши дороги не избежать всетаки 1 квт это серьезный моторчик.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

zaz007zaz

Цитата: zaz007zaz от 04 Фев. 2012 в 16:40
Эх литий бы на этот вел!
Да пробег на свинце действительно очень мал.Не удержался и купил его как временную батарею для тестов.
Хотя до работы и обратно хватает 3.5 + 3.5 км.
Вес байка не могу сильно увеличивать т.к. таскаю его на 3 этаж без лифта.
Со дня на день жду LiFePO4 10Ач.и думаю еще 10Ач заказать.
Планирую к лету также заменить раму(зимой не охота возится)
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

zaz007zaz

Цитата: Ork11 от 05 Фев. 2012 в 11:07
у вас свинца всего хватает на 7 км? или он уже поношенный? мне при неспешной езде (30+) на 18-20км хватает заряда, но аккум новый...третий этаж еще нормально, вот пятый, да и еще с двумя свинаками  :ak:
Зимой максимум на 12км. хватает.Свинец новый 3Cott 7Ач.Я думаю что при таких токах он и половины ёмкости не отдаёт. :ak:
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

clite

Ну и я немного похвастаюсь. Сделал 15 ватт подогрев аморта =)





Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

andreym

#886
Цитата: clite от 05 Фев. 2012 в 22:51
Ну и я немного похвастаюсь. Сделал 15 ватт подогрев аморта =)
подогрев зачот,
а вот покрышка задняя намеренно перевернута задом наперед?
Спойлер
да и зачем инфинеоновский контроллер к голденмоторовскому колесу? оверклок?  :)

clite

хыы, это обычный контроллер)
покрышку тупанул не так поставил, но переставлять щас тяжело, сосок длинный, и так кое как накачал ) надо камеры с коротким соском заказать
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

ru

#888
 Вел зачетный,особенно м-к,у меня наоборот,переднее м-к колесо на 26"(при этом скорость сохраняется благодоря размерам колеса),заднее колесо на 20",в качестве донора взят stels 410(складной),т.к. был под рукой,вперед поставил вилку на 26" с амортизатором.Теперь вел разобран на зиму и места со снятыми колесами занимает очень мало,летом собранный,сложенный влезает в любой лифт,удобно

turbo

doo а можно где нибуть посмотреть описание и фото  вашего  вела?  Просто очень интересно полноприводный, как я понял на 2х полярисах,и еще 60 вольт. :bq:

doo

Цитата: turbo от 06 Фев. 2012 в 15:47
doo а можно где нибуть посмотреть описание и фото  вашего  вела?  Просто очень интересно полноприводный, как я понял на 2х полярисах,и еще 60 вольт. :bq:
Фоток не делал. Машинка собрана не мной, а веломастерами. С их продуктами Вы знакомы? Если нет, то на их сайте есть фотки аналогичного аппарата.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

turbo

Цитата: doo от 06 Фев. 2012 в 15:58
Цитата: turbo от 06 Фев. 2012 в 15:47
doo а можно где нибуть посмотреть описание и фото  вашего  вела?  Просто очень интересно полноприводный, как я понял на 2х полярисах,и еще 60 вольт. :bq:
Фоток не делал. Машинка собрана не мной, а веломастерами. С их продуктами Вы знакомы? Если нет, то на их сайте есть фотки аналогичного аппарата.
Да знаком по картинкам (как я понял у вас вел с ником  «ракета»).
Но все же если сможете, выложите  подробное описание и фото, очень интересно посмотреть, как реализованы основные  детали  и узлы конструкции.

илс

Да, и по пробегу, было бы интересно услышать реальные данные.

Насколько хватает 720Втч, при тех скоростях, с которыми вы обычно ездите?
Лично у меня летом, столько уходило на дистанцию до работы и обратно (25 км).

doo

Turbo, может как-то соберусь подетальнее с описанием, тогда опубликую.

ilyukhs, по пробегу могу рассказать. При неспешных прогулочных поездках (иногда хочется покататься по тротуарам) на полном приводе ехать не реально, т.к. можно "подавить" пешеходов - слишком резкий старт. В таких случах я всегда тумблером на правой рукоятке отключаю передний двигатель, тогда получается мягкий аккуратный старт, нет излишней пробуксовки. В таком режиме и скоростях до 40км/ч, 12Ач хватает ровненько на дальность в 40км. Проверял несколько раз.
В режиме быстрой езды 60км/ч и выше, возрастающее сопротивление ветра зорово съедает энергию, хоть обтекатель ставь :). В таких с двумя двигателями батарейка может провезти чуть больше половины расстояния, т.е. около 25км. Это примерно, точно не замерял. От дома до офиса 13,5км - всегда хватало в обе стороны как бы не давил на газ, но здесь нужно учесть, что это путь не максимальных скоростей. Могу только предположить, что при постоянном поддержании скорости более 80км/ч сопротивление ветра не даст проехать более 15км. Даже если смотреть по прибору, который при "плешке" отображает 65А, то можно подсчитать, что при 80км/ч проедешь 14,76км.
Еще заметил, что после установки более тяжелой резины Schwalbe Marathon Dureme динамика и скорости изменились - занизились. На этой резине на ровном участке асфальта максималка была достигнута в 83км/ч. Резину сменил с целью снижения вероятности проколов и в общем-то ни разу об этом не пожалел.
Подумываю поставить на раму 2й съемный аккумулятор для увеличения пробега. С тем как закрепить его еще не совсем понятно.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

OLD1966

#894
Здесь ролик (24 мин) о том, как я "дошёл до такой жизни": - А точнее, рассказ о создании моего трайка. Прошу не судить строго.
http://www.youtube.com/watch?v=g6RXoK9nDok
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

comp173

Цитата: OLD1966 от 14 Фев. 2012 в 19:34
Здесь ролик (24 мин) о том, как я "дошёл до такой жизни": - А точнее, рассказ о создании моего трайка. Прошу не судить строго.
http://www.youtube.com/watch?v=g6RXoK9nDok


Отличная машина! Видел ролики раньше. Посмотрел с удовольствием еще!

vovchok

#896
Донор - б/у немец Alex Ontario
Мотор - 750W36V
Аккум - Headway 36V16Ah BMS 30-60A
Вес - 31кг
Максималка по ровному 40км/ч
Запас хода по ровному при +20 - 50км, при +5 - 40км (мой вес центнер с гаком)
Зарядка внешняя 5A, полный заряд за 4 часа. На втором фото мое исполнение ручки газа (thumb throttle).
На третьем под багажником контроллер и коробка с разъемами, выключателем массы и гнездом для зарядки.
Аккум съемный на липучках. Все зашито листами жести, обклеено бесшумкой и обтянуто кордурой.
Это мой второй евел, полностью переделанный мной - первый был серийный, я его лишь довел до ума.

us__007

Цитата: vovchok от 16 Фев. 2012 в 13:58
Донор - б/у немец Alex Ontario
Мотор - 750W36V
Аккум - Headway 36V16Ah BMS 30-60A
Вес - 31кг
Максималка по ровному 40км/ч
Запас хода при +20 - 50км, при +5 - 40км (мой вес центнер с гаком)
Зарядка внешняя 5A, полный заряд за 4 часа. На втором фото мое исполнение ручки газа.
На третьем под багажником контроллер и коробка с разъемами, выключателем массы и гнездом для зарядки.
Аккум съемный на липучках. Все зашито листами жести, обклеено бесшумкой и обтянуто кордурой.
Хорошо сделано +1 Расскажите подробнее про ручку газа, только не в этой теме.

dimad63


NikolayS

Круть то какая! Начиная с косольной вилки, кончая сцукомегабластером на руле! Для такого вела батарею лучше не из а123 лифера делать, а вообще из литий-йона Panasonic NCR18650a (с деньгами вроде нет же напряга), делая упор на размещение в треугольнике (иначе развесовка вообще умрет), и в красивом виде. Я использовал как кофр для батареи - оболочку стального термоса, крепеж на отверствия для флягодержателя.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650