Лада 2109, необходима консультация

Автор Peaceful, 06 Фев. 2012 в 10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peaceful

Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашей консультации...

Имеется донор ВАЗ 2109. Хотелось бы узнать, во сколько встанет переделка его в электромобиль и что для этого нужно.
Необходимый пробег 80км, скорость до 80-90км/ч.
Ещё очень нужна печка зимой, живу в Челябинской области, бывает прохладно...

по образованию я программист, в электронике разбираюсь мало... Так что если не корректно задаю вопросы не ругайтесь)
Заранее благодарю за помощь :)

LICC

Движек - недорого, это с электрокара ДС 6.3/75 и разогнать его по напряжению до 110В, будет неплохая приемственность и скорость до 80. Дорогие двигатели за бугром, очень богатый выбор.
Контроллер - самые дешевые  здесь
остальные компоненты тоже там.
Батарея самый дорогой и ответственный компанент. Вам надо ЛиФер 13-15кВт/ч энергоемкость. Цена 5-6 килобаксов.
Автономный обогреватель на саляре около 15т.р. нашего производства.
Если готовы на такие затраты, то можно продолжать, иначе смысла мало...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

evgeni1

здавствуйте ув. форумчане у меня то же есть желание зделать электромобиль на базе ваза 21099 вес 975 кг. есть выбор моторов hpm 10 kv на 72-144 вольта без щёточный на постоянных магнитах (фото 1)или вот такой (фото в низу 2)последовательный 4.3 кват. 48 вольт 27 кг .будет 14 аккумуляторов 2 группы по 7 .на 50- 60 ампер пока стартерные потом планирую поставить тяговые 7 штук по 100 ампер .30 кг. каждый прочитал што вес акк. должен быть 1/5 от веса машины то есть подходит для таких моторов. сцепления не будет . 50-60 км. по городу хватит 60 -80 км в час соответственно если больше будет то лучше . как по вашему мнениу оставить этот донор или другой всё таки надо??

abbasergei

нужно было указать связку мотор - контроллер. на бесщеточник у вас ничего нету, так ведь? остается нижний 72 в 7 квт.

evgeni1

Цитата: abbasergei от 20 Фев. 2012 в 21:34
нужно было указать связку мотор - контроллер. на бесщеточник у вас ничего нету, так ведь? остается нижний 72 в 7 квт.

контроллера пока нет но будет hpm 500 a

turbo

Ну и какая динамика у такого велосипеда с мотором 350 -500 вт, да не какой, как у черепахи. Если авто будет с такой динамикой вы проклянете все на свете, когда будите на нем ехать. вас будут все обгонять,(одним словом будите мешать на дороге и придется ездить по обочине) а вы будите ползти со скоростью трактора и молиться, чтоб по быстрей разгонялась.
Мощность ваших движков для авто массой тонну смешная, имхо. Движки такой мощности уже ставят на велосипед, а для скутера будет в самый раз.

METAL

А давайте подумаем-ЧТО мы можем выкинуть из авто,чтоб оно так полегчало?Думаю отопитель и колонки столько не весят! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

...стекла?обшивки?а может сидения?магнитоллу?Уймитесь-не облегчишь на столько тазика!(...или щеголять на пустой машине.)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

evgeni1

здавствуйте всем ..  про контроллер я думаю чем больше тем лучше посоветовали такой хотя если не получится то буду брать другой если кто. что то может предложить то давайте желательно из россии можно с рук !! про аккумуляторы зарядка уже есть расчитана только на свицовые батареи с электролитом на 84 вольта к стати не из дешовых ! хотя время покажет как она проявит себя я ориентируюсь на опель монзо http://banned_link/index.php?productID=59 там тоже стоят тяговые акк . ездит он нормально в среднем по самаре тяговые акк весят 25-34 кг . (хотя и стоят не дурно около 10к. но как извесно цена от качества зависит )то есть вес акк будет 210 кг. в итоге масса может и булет чуть больше нынешней но потараюсь уменьшить до минимума всё не нужное буду снимать если конечно буду переделывать эту да есть чуть сомнения по поводу веса но посмотрев тот же авео 2-х дерный или матиз дуратский :bl:весом 800 кг. примерно при соих размерах мне с ними связываться не стоит ! я заглядываюсь на калину но с весом больше тонны и большой ценой што то не очень хочется браться за неё вот и думаю оставлять мне этого донора или  нет ?? дге то прочитал што кто то поставил на волгу мотор 6 .3 киловата (если найду то дам ссылку )и ни чего ездит !Я к стати замерял редко когда по городу у меня получалось более 30 км за день 60 км это я с запасом расчитываю я жыву в маленьком городишке тут пробки то на дорогах редкое явление

METAL

Раз собиратесь брать дорогие акб,то может лучше к "тундерам" как у LICC и у Бруйя присмотреться?По цене то-же выйдет? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

evgeni1

Цитата: METAL от 21 Фев. 2012 в 20:58
Раз собиратесь брать дорогие акб,то может лучше к "тундерам" как у LICC и у Бруйя присмотреться?По цене то-же выйдет? ;)
дайте сслылку пжалуйсота на них

evgeni1


[/quote]
Вот ссылочка, английская версия.
http://en.winston-battery.com/index.php/products
китайская:
http://www.thunder-sky.com/index.php/products/battery
Если надумаете покупать то к Алексу Брую
https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=4e1beb8e68073b66b89b60234d08f51d&topic=5145.18
А вообще вот интересное предложение, если собрать более облегченную батарейку.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12063.0.html
Удачи.
[/quote]
спасибо но это литий как я понял. моя зарядка не подойдёт. спасибо за пожелание !

oktavius

#12
Если выбросить всё, что связано с бензином, то получается 200 кг (движок, выхлопные, бак, радиатор и всякую мелочёвку)...
но по опыту - я бы оставил штатную коробку (без сцепления), а это плюс 35 кг...
а ещё подумать над миникомпрессором,( для вакуумника тормозов)

oktavius


batiskaf

Вот Китаец  10 кВт на коробке Таврии. Мотор 17 кг, коробка примерно 20 кг.
http://www.youtube.com/watch?v=6qf4Tl88seE&feature=channel
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

batiskaf

Пока только стендовые испытания без нагрузки. Ходовые испытания покажут достоинства и недостатки. Планирую скоро выехать с гаража :) http://www.youtube.com/watch?v=OGb6Scj-zSc&feature=channel
Рекуперация работает, Батарейка пока не позволяет получить нужную мощность.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

evgeni1

Цитата: D от 24 Фев. 2012 в 00:28
Цитата: batiskaf от 23 Фев. 2012 в 23:45
Вот Китаец  10 кВт на коробке Таврии. Мотор 17 кг, коробка примерно 20 кг.
http://www.youtube.com/watch?v=6qf4Tl88seE&feature=channel
А вот с этого места поподробнее, плиз. Как ведет себя, какова максимальная скорость, расход, рекуперация, какова пиковая мощность двигателя. Может еще видео есть? Спасибо.
здравствуйте про мотор в пике 20 кв. рекуперация регулируемая как я понЯл ну а расход наверно можно выставить на контроллере ну а вообще по момому ему надо 100 ампер

evgeni1

Цитата: D от 23 Фев. 2012 в 23:07
Цитата: oktavius от 23 Фев. 2012 в 22:28
Если выбросить всё, что связано с бензином, то получается 200 кг (движок, выхлопные, бак, радиатор и всякую мелочёвку)...
но по опыту - я бы оставил штатную коробку (без сцепления), а это плюс 35 кг...
а ещё подумать над миникомпрессором,( для вакуумника тормозов)
Я ж скидывыл инфу по вакуумнику.
Дешевле я думаю не сделать.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12017.msg159633.html#new

я посмотрел по моемоу идея хорошая но как к этому отнесутся гаишники ? а про рекуперацию вообще не объясниш :bu: :bh: