avatar_MadMNN

Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

Автор MadMNN, 26 Фев. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

Почемуто не нашел у китайцев готовых наборов для поворотников. или не правильно искал.
кто что использует вместо махания руками?

Lion

Ничего не использую кроме рук. И так весь руль девайсами увешан, да и лишние провода по велу не айс
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

clite

Цитата: L-I-O-N от 26 Фев. 2012 в 00:34
Ничего не использую кроме рук.
ну да, по провинциальным дорогам прям щас брошу руль, буду размахивать руками =)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

aleks17121960

Цитата: MadMNN от 26 Фев. 2012 в 00:32
Почемуто не нашел у китайцев готовых наборов для поворотников. или не правильно искал.
кто что использует вместо махания руками?
В веломото магазинах реле поворота стоит 100-200р.Сами поворотники с Алекспресс брал за шесть с мелочью баксов,с доставкой.Чтобы не грузить руль,с TNCscooters.com взял левую ручку с интегрироваными кнопками фары,поворотников и бибики.Навык нарабатывается за 3-5 поездок,щелкаешь поворотник на автомате.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

#4
Цитата: MadMNN от 26 Фев. 2012 в 00:32
Почемуто не нашел у китайцев готовых наборов для поворотников. или не правильно искал.
кто что использует вместо махания руками?
Смотря на что ставить.

Если речь идет о велосипеде, то у китайцев есть наборы велосипедных поворотников (например такой).

Но сразу должен сказать, что световые указатели поворотов подавляющим большинством велоспедистов признаны неэффективными (причин этому несколько о них уже много написано на специализированных форумах, поэтому не буду повторяться) и если Вы не хотите подвергать свою жизнь опасности (из-за неправильно понятых автомобилистами Ваших перестроений при использовании только световых указателей) очень рекомендую помахать руками освоить подачу сигналов поворота рукой (все сигналы подаются одной рукой и бросать руль не придётся).

aleks17121960

Ну да,такой неудобен.Узкий,можно сигнал понять неверно.Мои с размахом 40см стоят,фиг ошибешься.И контакты на руле под большой палец.
Делай,что должен,и будь,что будет...

fondrosel

Тема очень полезная, я лично использую красные мигающие светодиоды в задних фарах из таких диодов можно сделать
сборку например 5-8 шт они сверхяркие не много потребляют и не требуют дополнительных комутирующих аппаратов,
только 1 3 позиционный тумблер.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Илья73

Ну как водитель авто могу сказать что к примеру на скутерах поворотники плохо читаются с большого расстояния, такое ощущение что просто сзади моргает что то оранжевое, но в какую сторону тяжело разобрать, нужно достаточно близко подъехать.
На поднятую руку велосипедиста реагирую как будто так и должно быть, очень правильный маневр.

Мне вот интересно, я вот на велике когда еду по дороге с транспортом, очень сильно напрягает отсутствие зеркала заднего вида,
Ветер в ушах и неслышно кто сзади приближается, может ещё не привык.
Кто реально пользуется зеркалом заднего вида, насколько эффективно ?

aleks17121960

Цитата: Илья73 от 26 Фев. 2012 в 14:05
Ну как водитель авто могу сказать что к примеру на скутерах поворотники плохо читаются с большого расстояния, такое ощущение что просто сзади моргает что то оранжевое, но в какую сторону тяжело разобрать, нужно достаточно близко подъехать.
На поднятую руку велосипедиста реагирую как будто так и должно быть, очень правильный маневр.

Мне вот интересно, я вот на велике когда еду по дороге с транспортом, очень сильно напрягает отсутствие зеркала заднего вида,
Ветер в ушах и неслышно кто сзади приближается, может ещё не привык.
Кто реально пользуется зеркалом заднего вида, насколько эффективно ?
Правильное зеркало(100-120мм)-весчь!Облегчает вождение сильно,одно правое показывает всю трассу сзади,при грамотной установке.
Делай,что должен,и будь,что будет...

MadMNN

Цитата: aleks17121960 от 26 Фев. 2012 в 14:14
Правильное зеркало(100-120мм)-весчь!Облегчает вождение сильно,одно правое показывает всю трассу сзади,при грамотной установке.
с камазом не перепутал?фотку дай
трюмо целое а не зеркало

aleks17121960

Цитата: MadMNN от 26 Фев. 2012 в 15:48
Цитата: aleks17121960 от 26 Фев. 2012 в 14:14
Правильное зеркало(100-120мм)-весчь!Облегчает вождение сильно,одно правое показывает всю трассу сзади,при грамотной установке.
с камазом не перепутал?фотку дай
трюмо целое а не зеркало
Сейчас не могу,на работе.Зеркало штатное,круглое,100мм.Консоль около 300-350мм.Мертвая зона почти отсутствует.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Саша%)

Цитата: Илья73 от 26 Фев. 2012 в 14:05
Ну как водитель авто могу сказать что к примеру на скутерах поворотники плохо читаются с большого расстояния, такое ощущение что просто сзади моргает что то оранжевое, но в какую сторону тяжело разобрать, нужно достаточно близко подъехать.
На поднятую руку велосипедиста реагирую как будто так и должно быть, очень правильный маневр.

Интересно, как водители воспринимают задний фонарь на велике? Лучше постоянный или мигающий?
И ещё - имеет ли смысл ставить стоп-сигнал?

Lion

Вот думаю стоп сигнал будет воспринят совершенно правильно. Потому я вчера его и вывел (благо схемка очень простая)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Стоп-сигнал нужен,особенно в темное время суток.Желательно иметь и постоянно светящуюся секцию в нем,чтобы включать в темноте.Несколько раз слышал довольно резкие тормоза сзади,когда на плохо освещенной дороге тормозил перед поворотом,и включался стопик,так что себе ночную секцию точно поставлю.Водилы меня только по стопику и замечали. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Илья73

В общем нужно будет в местный веломагазин завалиться, подобрать для себя хорошее зеркальце.
На Ебау приличных не встречал.

Днем очень заметен стробоскоп спереди, обязательно поставлю!
Задний светящийся фонарь днем не встречал, может быть и было но не заметил.

Ночью
на первом месте - это светоотражающие вставки на одежде, видно метров за 100 - 150 и мгновенно привлекает внимание,
потому что выглядит очень неестественно, как будто инопланетяне на обочине! :)
на втором месте банальные светоотражающие катафоты.
ну и как ни странно это звучит в последнюю очередь бросается в глаза это красный фонарик на батарейке.

Но идея от L-I-O-N  очень полезна будет и днем и ночью, мощный "стоп" лишним не будет.

MadMNN

Цитата: L-I-O-N от 27 Фев. 2012 в 09:40
Вот думаю стоп сигнал будет воспринят совершенно правильно. Потому я вчера его и вывел (благо схемка очень простая)
и поворотник будет воспринят правильно если он будет гореть около постоянно включенной габаритки(стопсигнала)
иначе в связи с небольшими габаритами не понятно куда велик поворачивает.

yokneamcity

Решил проблему с поворотниками и стоп-сигналами координально,пересев на электроскутер.  :)
Хотя мой вел (20S liPo /18 Mosfet Infineon) был гораздо проворнее,но автомобилисты в городском потоке уважать не хотели.

mastercap

Здесь мой вариант поворотников: https://electrotransport.ru/index.php/topic,4057.0.html
Лампы от повторителей "копейки", использовано реле поворотников от "шестерки", электронное на микросхеме. Только уменьшен номинал емкости конденсатора в релюшке, чтобы частота мигания была подходящая.