avatar_Abez

Шоссер с мотором + следующий проект

Автор Abez, 24 Фев. 2012 в 22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abez

Здравствуйте!

Некоторое время я занимался судомодельным спортом, потом купил новый велосипед. Начал кататься с единоличниками, потихоньку велосипед стал главным увлечением.
Были мысли собрать электромобиль на базе «Таврии», но подсчитал сколько этот проект обойдется и понял, что не потяну. Решил купил себе второй велосипед. И снова идеи построить что-то на электротяге не отпускали, но один хороший человек сказал: "Начни с простого - постройки электровелосипеда". Подумал и понял, что это золотые слова. Увлекался моделями, а сейчас разбираюсь в велотехнике. Чего бы не объединить эти увлечения, построить элетровелосипед?
Начал присматриваться с чего же начать. И нашел: на базе одного велосипеда, что стоит дома, небольшой, легкий привод, легко уславливается и снимается, еще и бюджетно вышло:
-мотор+контролер 60 $ ;
-аккумулятор 50 $ (Lipo 4500mAh 10S1P) ;
-10 $ все остальное + моя работа.
На основе шоссейного велосипеда Giant TCR
,
установил мотор Aeolian C5065 KV270 (1985W), который вращает колесо посредством фрикционной передачи. Так как в первую очередь это велосипед, планируется разгоняться на мускульной силе, затем включать мотор для помощи.
Видео первого текста  мотора на велосипеде http://www.youtube.com/watch?v=njbXcQkhITI
Собирался доделать все и купить аккумулятор, когда сойдет снег, а вышло купить литий-полимерный аккумулятор по приемлемой цене. И еще до снега получилось провести первый тест,  есть время довести  все до ума. Приделал аккумулятор в 5S2P 9000mAh.

И пока снег не сошел, раздумывал о постройке следующего проекта, а именно : полноценного элетровелосипеда, чтобы можно было ехать только на моторе и батареи должно хватать на 40 км, а может и больше. Просматривал различные форумы, проекты.
На днях подвернулся хороший велосипед под переделку, купил его и начал думать, что дальше.

Ставить мотор-колесо не хочется. Поэтому хочу установить мотор через понижающий цепной редуктор, который передает крутящий момент на звезду 53Т, установленную на заднем колесе со стороны ротора. Мотор хотел установить Turnigy 80-100-B 130Kv, даже готов со временем его перемотать, так как может он не выдержать всех нагрузок.
С другой стороны, может поставить мне немощный, а более надежный мотор, может кто-то подскажет?

Заранее, благодарю.

se

Цитата: Abez от 24 Фев. 2012 в 22:15
Ставить мотор-колесо не хочется. Поэтому хочу установить мотор через понижающий цепной редуктор, который передает крутящий момент на звезду 53Т, установленную на заднем колесе со стороны ротора. Мотор хотел установить Turnigy 80-100-B 130Kv, даже готов со временем его перемотать, так как может он не выдержать всех нагрузок.

Подобные варианты активно используют зарубежные коллеги для получения скоростей 70+ км/ч



http://epowerbikes.ru/archives/1775
http://epowerbikes.ru/archives/1772


clite

фикс с мотором у меня тоже на подходе =)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

redimer

а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: redimer от 24 Фев. 2012 в 23:25
какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
фишка в большей мощности при меньшем весе.

Abez

Цитата: clite от 24 Фев. 2012 в 23:08
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)
Одно время подумывал собрать фикс, но не сложилось пока. А можно больше о проекте?

Цитата: redimer от 24 Фев. 2012 в 23:25
а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
Звук меня не смущает, а вес МК. Вес мотора+аккумулятора на шоссере составляет 2 кг при том, что вес велосипеда 8.8 кг.

tmkt

покрышки на шоссере довольно тонкие, не станут ли они совсем расходником при такой передаче?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

Цитата: Abez от 24 Фев. 2012 в 23:49
Цитата: clite от 24 Фев. 2012 в 23:08
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)
Одно время подумывал собрать фикс, но не сложилось пока. А можно больше о проекте?

Цитата: redimer от 24 Фев. 2012 в 23:25
а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
Звук меня не смущает, а вес МК. Вес мотора+аккумулятора на шоссере составляет 2 кг при том, что вес велосипеда 8.8 кг.

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NikolayS

Нужно банально не ленится все считать

Вот вам популярный график - можно не плохо прикинуть, требуемую мощность мотора (на забываем про кпд, пусть хоть 0.8), емкость аккумулятора (разные типы описаны в соответствующих темах)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8415.msg116230.html#msg116230
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

tmkt

Цитата: redimer от 25 Фев. 2012 в 00:33

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?

у меня липоли 1.7кг, пробег от них километров 25-30
если еще активнее помогать ногами то и от килограмма можно столько проехать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Abez

Цитата: tmkt от 25 Фев. 2012 в 00:12
покрышки на шоссере довольно тонкие, не станут ли они совсем расходником при такой передаче?
Износ возрастет в 2-3 раза, если так менял раз в 2 года, то буду менять чаще.

Цитата: redimer от 25 Фев. 2012 в 00:33
А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?
Сколько-то будут весить, но можно постараться и добиться минимального веса, при том что мотор будут находиться как можно дальше от оси вращения колеса, будут меньше нагрузки на дропауты и на весь маятник.

Цитата: NikolayS от 25 Фев. 2012 в 01:41
Нужно банально не ленится все считать
Как раз хотел заняться расчетами.

Цитата: Slider от 25 Фев. 2012 в 11:54
Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....
Чего портить:

Аккумуляторы будут устанавливаться в пространство под рамой, а если захочется больше, можно в раму установить.
А на шоссере аккумулятор отлично устанавливаться в подфляжник.

Slider

Да, на модели выглядит симпатично, но как видно на фото, в том месте где мотор планируется размещать, вроде как амортизатор стоит.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Abez

Там где будут стоять мотор сейчас трубка крепления переключателя, жертвую ей, попробую поставить переключатель e-type (устанавливается на каретку). Если не хватит места, нечего страшного, хватит мне одной передней звезды.

twou

Цитата: Slider от 25 Фев. 2012 в 11:54
Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....
Такую красоту вообще нельзя портить мотором ни внешним ни внутренним, что шоссер, что горник красавцы...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Abez

Шоссер не собирался навсегда портить мотором, просто нашел способ попробовать, что такое электровелосипед.
А трогать кросс-кантрийник не хотелось, по этому купил этот подвес, специально для переделки.