Электроскутер - помогите выбрать

Автор Viter, 18 Дек. 2011 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viter

#18
Не знал, куда лучше написать. Решил продолжить эту тему. Если не туда написал, просьба перенести.

Вот я и стал обладателем этого электроскутера. Решил всё-таки на нём остановить свой выбор. Более мощные намного дороже, а этот в будущем при желании и материальной возможности тоже можно будет прокачать.

Сегодня решил испытать его полноценно. Как раз была запланирована поездка за город, в посёлочек за 15 км от Калининграда, вот и решил совместить приятное с приятным.

Максимальная скорость по трассе по данным GPS была 32 км/ч, всего проехал по тому же GPS 31 км. Тахометр, что на приборной доске, конечно же, врёт раза в полтора, ну к этому я уже был готов. Индикатор заряда батарей, пока ехал туда, почти не шелохнулся, только в конце пути сдвинулся на одно деление (это проехал 15 км). Когда обратно ехал, уже начал просаживаться. В конце пути стрелка болталась на середине шкалы, но по ощущениям динамика лишь чуть-чуть ухудшилась. По крайней мере, в городе в потоке машин держался нормально. Проверял мультиметром напряжении батареи. Полностью заряженная 52 В, после поездки 46 В. По-моему, неплохой результат, я ожидал худшего. Да, температура на улице была минус 1.

По пути заезжал в горку на мост, скорость упала на 5 км/ч, но в общем тянул нормально.

По ощущениям - супер! В городе так вообще уверенно держишься в потоке, несмотря на 30 км/ч. Вот по трассе, конечно же, хочется большего. Но всё равно супер! С бензиновой тарахтелкой не сравнить!

Внутрь пока не лазил, только контроллер посмотрел. Контроллер такой, как на фото выше, только максимальный ток указан 17 ампер, а не 18. Отсек для батарей под сиденьем, узкий и высокий, батареи (которые были в комплекте) представляют собой 2 соединённых последовательно "чёрных ящика" безо всяких опознавательных знаков, ставятся в отсек одна над другой. Вот это не очень удобно. Разобрал эти "чёрные ящики", внутри каждого по 2 синих "кирпичика". К сожалению, и по ним ничего особого не скажешь - из надписей - лишь набор букв, цифр и иероглифов, ни даты, ни ёмкости. По данным продавца ёмкость 12 Ач. Ну для такой ёмкости вообще дальность хорошая. Теперь в планах поездка на максимальную дальность, пока аккумулятор не сядет.

Фото героя торжества:

aleks17121960

Учитывая,что аппарат является китайским клоном Хонды Дио,а Дио машинка почти вечная,должен нормально поездить.Теперь бы еще свинец на литий заменить и скорость хоть до 40-45км/ч поднять,и совсем хорошо. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Arreck

Цитата: Viter от 22 Янв. 2012 в 14:01
из надписей - лишь набор букв, цифр и иероглифов, ни даты, ни ёмкости.

Если вынести этот набор "в студию", то многое станет ясно ;-)

VladimirA

#21
Привет.
Если кто из СПб заинтересуется:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektro-skuter._novyj_30296097

Завтра утром около 10-ти договорился с продавцом встретится. Склад на углу Арсенальной и Минеральной.
Продавец говорит, что у него несколько моделей на 36 и 48 В. Доставку до дома он обеспечит.
Может кто-то тоже захочет подъехать и посмотреть.
Удачи

turbo

Цитата: VladimirA от 06 Март 2012 в 17:57
Привет.
Если кто из СПб заинтересуется:
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektro-skuter._novyj_30296097

Завтра утром около 10-ти договорился с продавцом встретится. Склад на углу Арсенальной и Мениральной.
Продавец говорит, что у него несколько моделей на 36 и 48 В. Доставку до дома он обеспечит.
Может кто-то тоже захочет подъехать и посмотреть.
Удачи
Дизайн: унитаз с бачком  o_O Но в целом на вид мне нравица :kidding:

VladimirA

#23
Сегодня в Питере встретился с продавцом.
Выкладываю фотки того ,что видел.
Есть те побольше (48В) за 20 и поменьше (36В) (на подобии Хонда-Дио) за 18 (все новые в упаковке).
Новые и некомплектованные (без упаковки) для любителей "сделай сам", но уже дешевле.

VladimirA

Себе, не удержался, взял за 13 т.р. вот такой:
Уже доставили и стоит дома на лоджии.
Новый со свинцеой батареей, но:
-думаю ему уже больше года;
-нет зарядки;
-нет ключей зажигания;
-нет замка на седушку;
-сломано правое зеркало.

Мотор Директ-Драйв (по прокручиванию рукой). Насчет рекуперации не знаю, продавец - тоже,
но раз ДД, то это дело поправимо.
До контроллера не долез, и в ближайшее время вряд ли. Много других дел.
Вес наверняка указан без батарей. Порадовали наружные дуги, за них удобно таскать.
МК по виду и размеру похож на МХУС...  Думаю около 500 Вт, значит 1 кВт - не прблема.
А для Питера с его равнинными дорогами самое то.
Удачи

LW6600

Во-первых, поздравляю с вливанием в ряды электроскутеристов !
Приобретение, ИМХО, стоящее, в плане апгрейда есть куда расти.
МК директ-драйв. По внешности - от 350Вт до КВт такие бывают.
Хотя скорее всего, установлен первый вариант.
Легко гонится до киловатта. При этом неплохо ввести в МК термодатчик.
С разгоном мощности и рекуперацией оптимальный вариант - установка контроллера
Инфинеон.

О минусах. Задняя вилка слишком "детская' для серьезного апгрейда.
Подробности - в теме 'Как вырастить малыша'.

VladimirA

Цитата: LW6600 от 07 Март 2012 в 21:18
О минусах. Задняя вилка слишком "детская' для серьезного апгрейда.
Подробности - в теме 'Как вырастить малыша'.
Согласен. Обязательно буду усиливать.
Пока затаскивал в квартиру подумал, что может быть надо было взять скутер поменьше?
Особенно мешала передняя корзина (сниму) и широкий руль (уменьшить?).

aleks17121960

Минимальная безопастная и комфортная ширина руля-550-600мм(для взрослых аппаратов)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Алекс24

Мне, кстати, очень понравился Air Seagull, вот он: http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12498
вполне себе современный вид, и этот "конь педальный" на этих педалях прилично передвигается. Пробовал сам. Вернее так, больше всего мне нравится двухмотрник 1,6 Квт, сам не ездил, но видел на тест-драйве, - вот он отжигает нормально! Но цена вызывает приступ бешенства. И ежели шо - на руках его толкать запариться можно... Но динамика впечатляет.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Filosof63

Скуты от эльтреко-это хороший вариант. Главное для них-наличие педалей. Легче крутить и ехать,чем толкать и идти рядом когда кончится заряд. Вот ещё один пепелац http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5001&tid=1

yokneamcity

Пепелац очень похож на мой E-max.Только морда у него другая.Более симпатичная по моему.Не понимаю зачем дизайнеры так раздули переднюю часть скутреа,ведь там ничего нет.Хоть ещё один комплект батарей уместить можно. :-)
Cвинцовые батарейки это конечно жесть. У моего сейчас 40 а/ч 48В свинца,вес составляет 150 кг. После пробега 1200 км  и прошествии трёх лет,пробег на одной зарядке составляет 25 км на максимальной (45 км/ч) скорости.Скоро перехожу на литий.По предварительным расчётам вес с 60 а/ч 48В лития будет 120 кг.

Janny

Здравствуйте. У меня тоже проблема выбора. Люди знающие, подскажите, пожалуйста, насколько реальными могут быть заявленные характеристики для китайского непонятно чего:
Мощность мотора 2500W
Тип двигателя: Бесщеточный комплексный
Максимальная скорость: 60 км / ч
Рекомендуемая скорость: 45 км / ч
Время зарядки: 4-6ч
Непрерывный диапазон: 60 км и более
Габаритные размеры: 2000mm * 725mm * 1135mm
Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза
Система демпфирования:гидравлический передний амортизатор удара
Аккумулятор(Свинцово-кислотные аккумуляторы) 18А 12 В
Размер колес: 16"
Световые отражатели
Зеркала
Бардачок (багажный кофр)
Багажник встроенный
Мощность передней фары: 18 Вт
Номинальная нагрузка 75 кг
Максимальная нагрузка: 150 кг
Вес 65 кг
Или все-таки остановиться на Ecobahn-388-2, очень уж его дизайн нравится, похож на мечту - хонду клик-из Таиланда.
Там скромнее заявления:
ID код 388-20
Мощность двигателя 800 Вт
Батарея, тип Свинцово-кислотная
Напряжение, емкость батареи 48 В, 20 А
Время полной зарядки батареи 6-8 часов
Тормоза (передний/задн.) диск/барабан
Амортизатор (передний/задн.) масляный/газовый
Вес (нетто) 61 кг
Размер колес 80/90-14
Макс. нагрузка 105 кг
Габариты (мм) 1700х580х1150
Макс. скорость 45 км/ч
Пробег до разрядки батареи ≥50 км. Мне кажется, видела у кого-то на аватарке такую. Вот интересно, как она реально. Мне конечно как и большинству хочется помощнее и побыстрее, да подальше чтоб ездить. Работа примерно в 20 км от дома, зарядка там не предвидится. Вот и думаю, потянут ли машинки или все-таки смотреть на бензин и не заморачиваться.. Спасибо заранее!

Руслан и Людмила

Цитата: Janny от 04 Апр. 2012 в 21:21
Здравствуйте. У меня тоже проблема выбора. Люди знающие, подскажите, пожалуйста, насколько реальными могут быть заявленные характеристики для китайского непонятно чего:
Мощность мотора 2500W Тип двигателя: Бесщеточный комплексный
ошибка 250 Вт
Максимальная скорость: 60 км / ч
Рекомендуемая скорость: 45 км / ч
Время зарядки: 4-6ч
Непрерывный диапазон: 60 км и более
Габаритные размеры: 2000mm * 725mm * 1135mm
Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза
Система демпфирования:гидравлический передний амортизатор удара
Аккумулятор(Свинцово-кислотные аккумуляторы) 18А 12 В
Размер колес: 16"
Световые отражатели
Зеркала
Бардачок (багажный кофр)
Багажник встроенный
Мощность передней фары: 18 Вт
Номинальная нагрузка 75 кг
Максимальная нагрузка: 150 кг
Вес 65 кг
Или все-таки остановиться на Ecobahn-388-2, очень уж его дизайн нравится, похож на мечту - хонду клик-из Таиланда.
Там скромнее заявления:
ID код 388-20
Мощность двигателя 800 Вт
Батарея, тип Свинцово-кислотная
Напряжение, емкость батареи 48 В, 20 А
Время полной зарядки батареи 6-8 часов
Тормоза (передний/задн.) диск/барабан
Амортизатор (передний/задн.) масляный/газовый
Вес (нетто) 61 кг
Размер колес 80/90-14
Макс. нагрузка 105 кг
Габариты (мм) 1700х580х1150
Макс. скорость 45 км/ч
Пробег до разрядки батареи ≥50 км. Мне кажется, видела у кого-то на аватарке такую. Вот интересно, как она реально. Мне конечно как и большинству хочется помощнее и побыстрее, да подальше чтоб ездить. Работа примерно в 20 км от дома, зарядка там не предвидится. Вот и думаю, потянут ли машинки или все-таки смотреть на бензин и не заморачиваться.. Спасибо заранее!

При колесах 16 дюймов скорость может быть похожей на правду, да еще и с дисковыми тормозами.
Лучше конечно смотором в 800 Вт.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Janny

Спасибо! А Вы уверены, что не может быть 2500Вт? Откуда тогда взяться скорости в 60 км/ч? Хотелось бы посмотреть его вживую, а то на фотке как-то не очень. И колеса по первому впечатлению если и 16", то не по мотоциклетным меркам, может по велосипедным, в общем визуально показались небольшими. Пишут, что скут 2011 года, но нигде такой пока не встречала больше..

turbo

Скорость лучше проверить самостоятельно по жпс (если разгонится до 60 то около 2квт должно быть). А сколько хотят за него?

Janny

Хорошо бы, только сомневаюсь, что дадут это сделать ДО покупки. И вообще мне показалось, что как-то мутно с ним, то ли продается в автосалоне, то ли просто стоит там, попробую завтра проверить. Знать бы только на что смотреть, а то я слишком далека от этой темы. Хотят 33500р