avatar_ranger

перевозка наших коней на машине

Автор ranger, 13 Март 2012 в 10:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Вот такой интересный вопрос. Кто как поступает? Допустим сломались далеко от дома, и нужно добираться. Или отвести через город к месту катания.
Велик горный, 26"

Посмотрел по интернету и не нашел ответ, реально ли запихать в средний салон. У меня например ВАЗ классика..  :pardon:

наверное реально, если снять по максимуму... Переднее если снять это мало будет? Педали нужно скручивать? У кого есть опыт?

может опыт есть с багажником? я не представляю как 30кг на крышу закинуть не поцарапав ничего

поделюсь опытом. Летом надо было забирать людей, запутавших в лесу. С ними 28" велик.
Засунул его как есть в багажник, разумеется тот не закрылся. Переднее колесо торчало наружу, обтянул резинками и поехал 20-30кмч на аварийке. Благо деревня.
Пару царапин замазал и профит. Может есть более цивильный путь?

Фаркопа нету, багажника нету, могу и купить если будет смысл ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ZYM

Обычный велобагажник, они есть на все модели какие только придумать можно.
Я взял на запаску на 2 велосипеда. Аккумы в салон и везешь как обычный велик, разницы для багажника никакой.

Только вот сложно представить ситуацию когда сломался электровел и ты сам за собой приехал на машине =) Не пристегивать же его к бордюру пока едешь за машиной. Проще пешком дойти или на трамвайчике или даже в метро, сняв переднее колесо, имхо. На такой случай полезно при себе иметь рюкзак или сумку на плечи - для аккумуляторов.

Было дело пробил камеру на МК. Свернул руль на 90градусов, снял аккум и в трамвай в среднюю дверь =) за проезд и багаж просто передал и всё.

Slider

А грузовых такси у нас в городе нету? Вроде я видел какую-то рекламу. А эвакуатор может вел отвезти?
PS. Мне-то проще, у меня складной, влезет в любой багажник...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

twou

Достаточно снять переднее колесо и положить вел на заднее сидение, проверено сто раз...только людей уже не посадишь назад
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Werwolf

Цитата: ZYM от 13 Март 2012 в 16:26
Обычный велобагажник, они есть на все модели какие только придумать можно.

Угу.Обычных  велика  три  влезает. Электровел  ещё не возил. Но один  электровел без проблем  на велобагажнике  перевезти. Конечно снять с  него аккумуляторы и по возможности другую навеску, если дорога   довольно дальняя.


FAS_r7

Цитата: twou от 13 Март 2012 в 20:44
Достаточно снять переднее колесо и положить вел на заднее сидение, проверено сто раз...только людей уже не посадишь назад
таким образом я даже свой лигерад возил (только у меня не колесо снимается, а передний кусок с рамой) причем как в сонате, так и в калине.

batiskaf

Возил свой евел в Матизе на заднем сиденье, когда сломал вилку. Переднее колесо снял, с трудом, но влез.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

tmkt

когда надо возить, я на девятке сиденья складываю задние и вел без переднего колеса полностью влезает в салон
как-то даже два вела и два крупных велорюкзака возил таким способом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ocean

Летом постоянно вожу велосипед в багажнике авто. 82 км до места работы, поэтому еду на машине, а когда начанаются пробки, пересаживаюсь на вел.
В багажник маленького хетчбека (типа Гетца) с разложенными спинками спокойно помещается 2 вела со снятыми передними колёсами. Говорят можно снять задние колёса и уместить третий, но все равно людей только 2-е будут. Можно уместить один вел и 3 человека. Если хетч размерами побольше (типа Гольфа), то можно деже колесо не снимать.
В некоторых седанах помещается в багажник при разложенных спинках. Если с этим проблема, то можно на задние сидения запихнуть, в своём старом цивике так и возил, правде упаковка занимала минут 5 и требовалось много места вокруг машины для распахнутых дверей и габарита вела. Хотя цепь и вилка впивающиеся в седушке плоховато.
Если вызывать такси, то можно универсал попросить, обычно такие есть, правда такса чуть подороже. Туда без вопросов велосипед залетит.

Очень интересно, а у кого-нибудь есть опыт многократного снятия переднего колеса с МК? Какие разъёмы надёжны? Ось от руки нормально затягивается? проскальзываний не будет? есть какие-нибудь хитрости?

ZYM

Цитата: elettr от 15 Март 2012 в 23:19
Ocean. Снятие МК само по себе дело не особо легкое: усилители дропаутов, крепеж проводов МК, отсоединение коннекторов, v-brake если есть. Ну а если все же приспичит, то коннекторы будут оптимальны в плане юзабилити http://it.wikipedia.org/wiki/File:XLR_cable_connectors.jpg

Слабоваты. Если коннеторы (фазные) то я думаю это должны быть как минимум 4мм бананчики Полимакс:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11757

Однако, ничего хорошего от частого снятия/установки МК я не вижу.
Если говорить о переднем МК, то лучше рассмотреть снятие/установку вилки имхо, это на порядок проще и не столь критичные узлы задействованы. Хотя стакан тоже не хорошо дергать постоянно засвечивая подшипники (в смысле пыли).

p.s. Вот вам и еще один плюс в пользу заднего МК =)

redimer

Цитата: elettr от 15 Март 2012 в 23:19
Ocean. Снятие МК само по себе дело не особо легкое: усилители дропаутов, крепеж проводов МК, отсоединение коннекторов, v-brake если есть. Ну а если все же приспичит, то коннекторы будут оптимальны в плане юзабилити http://it.wikipedia.org/wiki/File:XLR_cable_connectors.jpg

вот нормальные коннекторы для фазовых проводов, ссылка на XT150

big 6mm sprung gold connectors that have a large contact area, making them great for high power applications up to 250A!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов