avatar_turboopel

пневмодизель

Автор turboopel, 19 Март 2012 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

За основу будет взят дизельный двигатель 1,6л

1 цилиндр имеет обєм 0,4 л при сжимании воздух нагревается к 600-700градусів (цельсия) давление 30-35Атм.
и в этот момент впрыснуть под давлением приблизительно 40-50Атм. холодный воздух 20 градусов приблизительно 100грам (0,1л при атмосферном давлении)
Вопрос при расширенные какое давление создастся в цилиндре???????
и какое давление необходимо для работы данного двигателя и доза воздуха???? :-)
:-) :-)

бурелом


turboopel

#2
Цитата: бурелом от 19 Март 2012 в 08:01
посмотри это

Я из этого поняв, что если в цилиндре создастся давление 3,9МПа(39Атм.) то двигатель будет иметь мощность в 2 разы больше, чем при работе на дизельном топливе.





А если эту схему переделать, и вместо насосного мотора 16(для фреона) поставить например компрессор от холодитьника из эл.мотором. То ЯМЗ-236 все равно будет работать с мощностью в 2 разы больше, чем на солярі.

Так же???

METAL

В обычном двс (если прочитать работы Иббадулаева) создается давление приближенное к 40Атм, воспламенение бензина(детонация) наступает при 50Атм(в зависимости от октонового числа). Тогда выходит что, чтобы иметь ту-же мощность достаточно менее 40Атм (предположим 20Атм), почему меньше? Потому, что не тратим энергию на сжатие в соседних цилиндрах и загоняем это давление до самой НМТ поршня, а в классических ДВС это давление к концу цикла уже ничтожно мало(Иббадулаев и добилсы в своем ДВС этого самого постоянного давления 40Атм до самой НМТ).

Может стоит просто попробовать на разных давлениях? Кстати- я считаю что дизель плохо пригоден для таких дел, ибо клапана быстро открыть в самом начале такта не получится- в поршни упруться.

Так же вопрос- распредвал где делать собираетесь- штука эта требует очень хорошей стали и точнейшего оборудования?

Можно в принципе просто увеличить звезду на коленвалу приводящую в движение распредвал, чтоб сравнять скорости вращения коленвала и распредвала. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

черный_чак

Цитата: turboopel от 19 Март 2012 в 00:44
холодный воздух 20 градусов приблизительно 100грам (0,1л при атмосферном давлении)

Откуда такая информация?
ЦитироватьОбычно стандартной величиной считается значение 1,225 кг⁄м3, которая соответствует плотности сухого воздуха при 15°С на уровне моря.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%EE%F2%ED%EE%F1%F2%FC_%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0
Подача холодного воздуха под давлением в полость пневмодвигателя сжавшего атмсферный воздух до какого-то избыточного давления никакого выигрыша в работе по сравнению с просто подачей сжатого воздуха не даст.
А где взять сжатый воздух?
А чем прокручивать коленвал "пневмодизеля":
Читал я и материал по ссылке.
Аффтары не представляют,видимо,специфики работы буровой лебедки и ее привода,не знают стандартных длин свечей в геологоразведочном и глубоком бурении.
Сколько энергии можно запасти в сотне литров воды при сработке перепада температур от 70 гр С до 40 гр С?
Сколько нужно энергии,чтобы поднять бурильную колонну весом в 10 тонн на высоту десять метров?
Сколько свечей можно будет поднять на этом запасе энергии?
Каковы будут затраты на внедрении этой рекуперативной системы?
Как это отразится на цене 1 п.м. проходки?
Однако вернемся к нашим баранам.
Для работы двигателя,использующего фреон в качестве рабочего тела нужен источник тепла.
Что предполагается использовать в качестве такого источника?
Бак с горячей водой или продукты сгорания любого вида топлива?
Объём и вес бака с водой?Как это скажется на весе всего ТС и его пробеге без дозаправки?
Какого топлива?Как сжигать его и в какой топке?
В любом случае КПД устройства не может быть выше чем КПД цикла Карно.
Зачем городить огород,если современные турбодизели с электронным впрыском,фактически работающие по циклам,близким к циклам Ибадуллаева,вплотную приблизились по эконимичности к циклу Карно?

бурелом

Для нагрева можно использовать газовую горелку их КПД достигает 0.95. А экологичность выброса я даже не хочу сравнивать. Тем более, что автор пишет, мощность двигателя возрастает.

aleks17121960

Аффтар не пишет,когда он хочет впрыскивать холодный воздух,до топлива или после?Если до,то детонация отменяется,если после-там давления другие совсем,а если вместо-ему в тему по вечным движкамюИ чисто технически:ТНВД-сложнейшее устройство для впрыска граммов и долей грамма топлива(то есть жидкости),как за сотые секунды впрыснуть в цилиндр 100гр(!) воздуха?
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Воздух будет вприскуватись вместо топлива(соляри), А вприск воздуха будет эл.форсункой(100гр=0,1л   а при 50Атм. =0,002л это реально) :cool:

METAL

ЭМ, Воздух форсункой? Это ккое давление нужно нагнетать? и отбросьте идею с предварительным сжатием атмосферного воздуха- иначе в поршневую камеру придется вгонять уже не 40Атм, а все 80Атм, дабы преодолеть сопротивление сжатия других поршней! И еще- знаете ли Вы турбоопель, что при сжатии воздуха механическая энергия преобразуется в тепловую, таким образом мы ничего не выигрываем подавая холодный воздух в горячий- просто теплообмен произойдет и хлодный воздух нагревшись и расширившись от горячего- точно так-же охладит и уменьшит в объеме предварительно сжатый(разогретый сжатием) атмосферный, так что выгоды в такой ситуации не получите т.к. теплота при сжатии атмосферного воздуха будет улетучиваться через стенки цилиндра и днище поршня, а это уже минус пара десяков процентов кпд. Так не лучше ли просто подавать холодный воздух в свободный цилиндр немного подогреваемый газом и тд? Так то ведь теплообмена нет и энергию сжатого воздуха по стенкам цилиндра не размажем?

Коллеги верно я думаю?

ГЫЫЫЫ мое 4000е сообщение. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Март 2012 в 12:33
ЭМ, Воздух форсункой? Это ккое давление нужно нагнетать? и отбросьте идею с предварительным сжатием атмосферного воздуха- иначе в поршневую камеру придется вгонять уже не 40Атм, а все 80Атм, дабы преодолеть сопротивление сжатия других поршней! И еще- знаете ли Вы турбоопель, что при сжатии воздуха механическая энергия преобразуется в тепловую, таким образом мы ничего не выигрываем подавая холодный воздух в горячий- просто теплообмен произойдет и хлодный воздух нагревшись и расширившись от горячего- точно так-же охладит и уменьшит в объеме предварительно сжатый(разогретый сжатием) атмосферный, так что выгоды в такой ситуации не получите т.к. теплота при сжатии атмосферного воздуха будет улетучиваться через стенки цилиндра и днище поршня, а это уже минус пара десяков процентов кпд. Так не лучше ли просто подавать холодный воздух в свободный цилиндр немного подогреваемый газом и тд? Так то ведь теплообмена нет и энергию сжатого воздуха по стенкам цилиндра не размажем?

Коллеги верно я думаю?

ГЫЫЫЫ мое 4000е сообщение. :kidding:
По первой части верно,по второй-нет.Только последние годы решены проблемы холодного пуска дизелей,а тут цилиндры охлаждать,одни проблемы.Дизель-*горячий* движок.И насчет цикла Карно-это идеальный цикл,а у дизелей на стендах КПД 45-48%,так что до цикла Карно далеко.Кстати,при кривошипно-шатунной схеме он в принципе не реализуем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

#10

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:

METAL

Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:

Нет, затулив холдодный воздух в горячий произойдет теплообмен!!!! Точнее давление впускаемого холодного то увеличится, а вот давление имеющегося уменьшиться т.к. он ОНСТЫНЕТ!!!!!!!!! С водой то-же!

Цитата: aleks17121960 от 20 Март 2012 в 12:47
По первой части верно,по второй-нет.Только последние годы решены проблемы холодного пуска дизелей,а тут цилиндры охлаждать,одни проблемы.Дизель-*горячий* движок.И насчет цикла Карно-это идеальный цикл,а у дизелей на стендах КПД 45-48%,так что до цикла Карно далеко.Кстати,при кривошипно-шатунной схеме он в принципе не реализуем.

Так мы тут не дизель обсуждаем, а пневмодвигатель с предварительным сжатием воздуха для якобы подогрева впускаемого воздуха- никакой соляры в нем работать не будет! Так что никаких Карно..... :kidding: :kidding: :kidding: ;-D ;-D ;-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Хоть температура и уменьшится, при впрыскивании воды  давление то поднимется. Вопрос на скільки оно вырастет?????

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel


turboopel

Так как идея с фреоном.

Она действительно реальна или нет?????????7 :-)

бурелом

Судя по некоторым подробностям мелькающим в статье похоже они такой двигатель делали. Стало быть идея рабочая.

turboopel

Какой-то проект надо претворять в жизнь : только что лучше: двигатель Ібадулаєва или мотор на фріоні??????
Что посоветуете