avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

а что это за продуктовые пакеты по бокам? :-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Типичные черные мусорные пакеты поверх кофров с батарейками для грязе\водо защиты, которой в весенний период просто море
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: L-I-O-N от 21 Март 2012 в 13:35
Типичные черные мусорные пакеты поверх кофров с батарейками для грязе\водо защиты, которой в весенний период просто море
Уже больше года использую именно такую влагозащиту для аккумулятора, а главное её снял, выкинул, новую натянул и аккумулятор снова чистый. :)
Цитата: Peoner от 20 Март 2012 в 20:44
другой вопрос хочется вам потом мыть вел, одежду, себя, и песок из цепи вынимать который скрипит и действует на нервы.
вот и все. лично я не хочу и поэтому в грязь мой вел - "курит".
У меня песок в цепи не скрипит, цепь давно уже заржавела. :) А вот грохот и скрип трещотки напрягает, подсохнет - трещотку в утиль, новую навинчивать, не выдерживают они зиму, а кассетных МК не придумали. :( А как было хорошо, кассету открутил, в воду с порошком бросил, на следующий день тряпочкой протёр - как новая, никаких движущихся частей, и смазывать после промывки не надо.

alayf78

#813
а кофры что,воду пропускают,что на них пакеты одевать надо? а если дождь неожиданно? по этому не люблю временных решений. лишний раз трудиться над одним и тем же,переделывать.. лучше один раз грамотно сделать и забыть. все себе сделал по автомобильному,ведь с машинами на общих основаниях по трассе езжу,значит и вел должен штатно все погодные условия выдерживать,во всяком случае не хуже грузового ам,у него тоже все потроха на виду,в грязи,но работают же!. представляю если автолюбители бы мешочки на машины одевали тоже! :laugh:
у меня все герметично,и грязь и дождь батарее не страшны :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Они не пропускают. Просто молния не застегнута до конца ради выхода проводов+не хочу их пачкать.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: alayf78 от 21 Март 2012 в 14:02
а кофры что,воду пропускают,что на них пакеты одевать надо? а если дождь неожиданно?
у меня все герметично,и грязь и дождь батарее не страшны :-D
За те кофры не скажу, а у меня голая батарея к раме скотчем прикручена. Без пакетов не езжу в принципе, так что неожиданно дождь не застаёт.
PS: Извиняюсь за древние фотки, сейчас всё замуровано в пакеты. :)

alayf78

#816
вот созданы на веле слабые места. в кофрах все же лучше дырочки небольшие под провода сделать,желательно снизу,чтобы по проводам не затекло,а молнию застегнуть. к нам дедок один в конце прошлого лета пришел с ржавой батареей, тоже в сумке и пакете в батарею возил,попал под дождь и вода по проводам в этот пакет затекла,а просохнуть батарея не смогла,бмс накрылась,и прервала его поездку, элементы все промочил,и у них саморазряд стал высокий изза утечки,который создала вода при электролизе. это урок ему был,и только попадалово на деньги заставляет до конца конструкцию продумывать,увы :facepalm:
это только со свинцом так прокатить может,там корпус герметичный,и расстояние между контактами большое,а литий очень уязвим.
а еще как с механической защитой батареи от падений? представляю что было бы с моей батареей,если бы я ее подобным образом прикрепил, а потом на спуске навернулся бы на веле,как я недавно под 60+  O_O
бок батареи бы стерся об асфальт и все. в моем случае проехался на жопе метров двадцать до полной остановки по асфальту,благо был в лыжных штанах  все прошло мягко,вел соскользнул подальше. стерлась только ручка на руле слегка и педаль с торца поцарапана,а батарея даже не поцарапалась.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 21 Март 2012 в 14:34
а еще как с механической защитой батареи от падений? представляю что было бы с моей батареей,если бы я ее подобным образом прикрепил, а потом на спуске навернулся бы на веле,как я недавно под 60+  O_O
А вот для этого в батарею встроен каркас из ячеистого поликарбоната, веса 0, а прочности(проверено многочисленными падениями) хватает, ещё и амортизация есть. А вот с герметичностью сразу не стал заморачиваться, а сейчас не хочу разбирать всю эту конструкцию. Ну и расскажите каким образом вода попала внутрь ячеек? Окисел, который влияет на внешний саморазряд легко счистить щёткой с СБС, а довести батарею до разряда в 0, это надо быть самому себе врагом. БМС - отдельная история, сделал её съёмной, периодически проверяю на работоспособность.

alayf78

вода видимо попала между + выводом и корпусом батареи,а внутрь самого элемента  не попала естественно,а раз пошел электролиз,то процесс необратим,выковырять  этот налет без повреждения элемента невозможно,и обесточить элемент тоже,и идет утечка на корпус.  а промывка спиртом  уже повредит пластиковый делектрик
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 21 Март 2012 в 15:40
вода видимо попала между + выводом и корпусом батареи,а раз пошел электролиз,то процесс необратим,выковырять  этот налет без повреждения элемента невозможно,и обесточить элемент тоже,и идет утечка на корпус
Просто ваш дедулька напомнил мне моих знакомых, которые сотовые топили:
- Я сотовый в лужу уронила, что делать?
- Вынь аккумулятор, неси в мастерскую(тут адрес и телефон знакомого ремонтника), пусть промоют.
... через день
- А я просушила телефон на батарее, он теперь работает. :P
... через пару месяцев
- У меня телефон перестал включаться, в мастерской отказываются чинить, что делать?

alayf78

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FAS_r7

в такой срач как ща в мск только в тротуаром режиме, по паркам и мелким улочкам терпимо. а по магистралям и межгород полный трэшь - с ног до головы закидывает - я пока пас.

Кудрявый

Сегодня утром как обычно поехал на работу на веле.Нечищенные тротуары и обочины дорог ,снег в лицо. В общем ничего, но мешал рыхлый снег, который скрывал неровности и наледи. Несмотря на шипованную резину , пару раз чуть не грохнулся -пришлось слегка притормозить. Доехал без проишествий.

alayf78

то что треш это понятно. в этом году особенно термоядерная жижа,аж клинит все веломеханизмы,один мотор только удовлетворительно работает :-D дисковые тормоза и те не работают толком,ни механика ни гидравлика :ireful:
остается только электронный  :-D
вот интересно,усилилась ли коррозия у грузовиков в этом году от муравьиной кислоты,или им пофиг.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: ilyukhs от 19 Март 2012 в 21:17
Сегодня даже до работы не смог доехать, помешала лужа глубиной 10-15 см. На скорости 30-40 км/ч пробило обе покрышки до обода об острый край этой невидимой под водой колдобины.
Из-за змеиных укусов  переднее и задние колеса спустили  практически сразу. Ремонтироваться под мокрым снегом не хотелось - отвез байк домой на 4-х автоколесах.
Днем все растаяло окончательно, и я решил сделать велоперерыв на неделю-другую, авось грязюка подсохнет.
Хотя на это обычно недели три уходит, не меньше :ak:

В общем не утерпел, снова пересел на электровел, т.к. погода весьма переменчивая в марте, то дождь, то солнце, то снежок пройдет, как положено :)
Заодно сфоткал коварную колдобину на ул. Панфилова, и даже занес ее в каталог Росямы, см. здесь http://rosyama.ru/15496/ ... если конечно ссылка не протухнет.

Яма, как оказалось, не оч. большая, но края острые, и когда полностью покрыта водой - трудно оценить последствия.
К счастью, обода почти не погнулись, весьма достойно прошли проверку на прочность :cycle:



Lion

#825
Ыыы. напомнило:
Цитата: http://bash.im/quote/415960ХХХ: Яма на кирова D=1000мм, h=500мм. Будьте аккуратны между чапаева и гоголя.
УУУ: какой нибудь ОКОЙ или Матизом заделается сама, потом укатают и будет все пучком
и
Цитата: http://bash.im/quote/415961Весна, Питер. Ноябрьский асфальт сходит раньше февральского снега.

Сам ямы такого типа наизусть по своей дороге к работе выучил. Даже уже научился предугадывать что во что перерастет в ближайшем будущем =) Потому по лужам ехать не боюсь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Третий день за всю зиму, когда шипы мало-мальски бы пригодились  :-D
Погода жесть: днем слякотища, как раз когда мне в поликлинику надо было... опять вымочил брюки, сидел в кресле стоматолога с мокрыми штанами  ;-D зато вечером подморозило, и вода, попавшая до этого в тросик переклюка заднего, замерзла и заблокировала мне передачи  :ak:, рукой переклюк не получилось передвинуть куда нужно ... хорошо хоть было выставлено 3-3 а не 2-3, то есть до 30кмч можно было нормально разгоняться, дальше ехал на моторе, 35кмч примерно по прямой вместо 40+ когда еду с ногами...

видео "Грязная весна" The dirty Spring. Грязная весна.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

electrobiker

самое время позаниматься всякой чухнёй  :cool: видео отстой, зато звуки прикольные имхо

http://youtu.be/Xgb9V7kPRIM