avatar_Kapitan

Длина хода у вилки RST 191

Автор Kapitan, 24 Март 2012 в 01:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

ООчень советую вилки RST 191 стальные толстые дропы. Большая длина сварки.
Проверено не ломаются.
Усилитель - рекомендую.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

apsio

А  какая длинна хода у  вилки RST 191 ?
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Kapitan

Цитата: apsio от 24 Март 2012 в 01:18
А  какая длинна хода у  вилки RST 191 ?
Класс: Шоссе, Туризм, Электро..
Ход вилки, мм: 80
Сжатие: Пружина
Настройка: Предварительная нагрузка
Шток: Хром-молибден
Корона: Алюминий
Ноги: 28,6 мм, хром-молибден
Штаны: Сталь
Крепление тормоза: Для ободного тормоза, IS стандарт под диск
Крепление колеса: Эксцентрик
Размер колеса, дюйм.: 26
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peoner

#3
клевая вилка, для тех у кого М-К до (думаю) до 500 Вт (а может и все 750) и не хочется заморачиваться с усилителями

Цитата: apsio от 24 Март 2012 в 08:26
Да, спасибо. Для этой вилки ,пожалуй, идеальное соотношение цена-качество.
Немного мал ход - это, в принципе, терпимо.
МАЛ? вы даунхилить на элевеле (с неподрессоренной массой М-К, аккумами) собрались? да 80 мм это БОЛЬШЕ чем необходимо. :yes:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

RST 191 Хороша только тем, что стальная. 80мм ход это только цифры на бумажке. Она примитивная пружинно-эластомерная. Так что о смягчении мелочевки и полном ходе можно забыть.  Ход в 40мм при падении с гаража (грубо говоря)) -это все, чего можно ожидать. Это сугубо мои ощущения при личном использовании, хотя одна пружина была удалена, для большей "мягкости", с двумя была вообще дубовая.

apsio

#5
Цитата: apsio от 24 Март 2012 в 08:26
Да, спасибо. Для этой вилки ,пожалуй, идеальное соотношение цена-качество.
Немного мал ход - это, в принципе, терпимо.
МАЛ? вы даунхилить на элевеле (с неподрессоренной массой М-К, аккумами) собрались? да 80 мм это БОЛЬШЕ чем необходимо. :yes:

Жаль, не имею возможности сейчас сделать фото выбоин на крыле (моя  старая вилка имела ход 82 Мм), прошу поверить на слово, но просто езда по современным направлениям (язык не поворачивается назвать их дорогами) страшнее чем летать по горам.
Обычное металлическое переднее крыло от "Украины" укреплено непосредственно на колесе и при полном ходе вилки упирается в вилку оставляя таким образом выбоины на мягком крыле. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

mevial

Цитата: apsio от 24 Март 2012 в 22:51
Обычное металлическое переднее крыло от "Украины" укреплено непосредственно на колесе и при полном ходе вилки упирается в вилку оставляя таким образом выбоины на мягком крыле.
И причём тут ход? У меня при ходе в 120мм(разогнано со 100мм) ничего никуда не бьётся. Объясните как у вас горилла вылезает за корону? Вы может быть сальники ампутировали за ненадобностью?

apsio

Цитата: mevial от 25 Март 2012 в 00:29
Цитата: apsio от 24 Март 2012 в 22:51
Обычное металлическое переднее крыло от "Украины" укреплено непосредственно на колесе и при полном ходе вилки упирается в вилку оставляя таким образом выбоины на мягком крыле.
И причём тут ход? У меня при ходе в 120мм(разогнано со 100мм) ничего никуда не бьётся. Объясните как у вас горилла вылезает за корону? Вы может быть сальники ампутировали за ненадобностью?

Хороший вопрос. Вилку не разбирал, крыло укрепил 10 может 15 мм от поверхности резины.
При снятом крыле и полностью вдавленной вилке просвета практически не остается.
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

Цитата: apsio от 25 Март 2012 в 01:00
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

apsio

Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 08:19
Цитата: apsio от 25 Март 2012 в 01:00
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???
Принципиально не согласен. Как можно было подумать, что массу даже в 5 кг , даже при 20 км.час. в поперечном направлении можно сдвинуть на 80 мм?
Уважаемый гос. Модератор я понимаю что этот форум ваш, я понимаю что здесь ваш авторитет неприрекаем (не подвергается сомнению) но Вас окружают не дебилы, извините за резкое слово.

Удар по крылу происходит при черепашьей  скорости когда пытаешься выскочив из одной ямы не попасть в другую.

Еще раз примите мои извинения за резкость тона.  Физика она и в Африке физика.   
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

Цитата: apsio от 25 Март 2012 в 10:34
Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 08:19
Цитата: apsio от 25 Март 2012 в 01:00
Сама вилка достаточно мягкая. Периодически оттягивая манжеты сальников впрыскиваю ВД-40.
Е-вел переднеприводной. Сверху на вилке небольшая корзинка, много не положишь трудно управлять.
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???
Принципиально не согласен. Как можно было подумать, что массу даже в 5 кг , даже при 20 км.час. в поперечном направлении можно сдвинуть на 80 мм?
Уважаемый гос. Модератор я понимаю что этот форум ваш, я понимаю что здесь ваш авторитет неприрекаем (не подвергается сомнению) но Вас окружают не дебилы, извините за резкое слово.
Удар по крылу происходит при черепашьей  скорости когда пытаешься выскочив из одной ямы не попасть в другую.
Еще раз примите мои извинения за резкость тона.  Физика она и в Африке физика.
Форум - не мой. я только слежу за порядком. Можете оспаривать мой авторитет мнение если считаете его неверным. Но пользуйтесь по возможности не сильно резкими тонами. :yes:
а теперь по делу:
С физикой я дружу и поэтому легко вам объясню.
если вы присмотритесь к вилке сбоку, то увидете, что она стоит под углом И ПОЭТОМУ СПОСОБНА сжиматься при воздействии на нее горизонтальных сил! точка.
далее, если вы не дебил, как утверждаете и фото у вас пока нет в наличии - НАРИСУЙТЕ схему и покажите на ней: колесо, дорогу, выбоину№1, выбоину №2, крыло, амморт вилки и... направления действия сил.
И мы продолжим.
Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Ухты какие дебаты  :dance:

В разрушителях легенд как то была серия, где они прогоняли машину по кочкам, и выяснили, что подвеска неуспевает отрабатывать всю мелочь на большой скорости. С этим была связана легенда про более плавную езду авто по гребенке. Чего уж тут говорить о гире на колесе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 11:51

Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.

Странно, что у вас сложилось такое впечатление. Человек вполне внятно пишет, что вилка отрабатывет глубокие неровности только на черепашьей скорости.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 25 Март 2012 в 12:24
Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 11:51
Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.
Странно, что у вас сложилось такое впечатление. Человек вполне внятно пишет, что вилка отрабатывет глубокие неровности только на черепашьей скорости.
по современным "направлениям" на черепашей скорости?! он что ездит по дорогам города со скоростью 5 км\час?
ну и чем он тогда собственно недоволен? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

если на черепашей скорости вилка подавливается по полной и мнет крыло - вывод очевиден - амморт СЛИШКОМ МЯГКИЙ!
а не то что нужно вилку с ходом более 80 мм или даже 60-ти...
вилки с ходом более 80 мм можно сказать даунхильные или стритовые (а стрит не значит езда по городу) и для катания по асфальту пусть и с выбоинами - не предназначены. тем более С МОТОРОМ!!! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

apsio

#15
Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 12:53
Цитата: ilyukhs от 25 Март 2012 в 12:24
Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 11:51
Пока же из того что было сказано у меня сложилось впечатление что колесо с мотором и крылом и аммортом "честно" отрабатывают ВСЕ неровности с высотой рельефа до 80 мм на приличной скорости. что по моему мнению - чухня полная.
Странно, что у вас сложилось такое впечатление. Человек вполне внятно пишет, что вилка отрабатывет глубокие неровности только на черепашьей скорости.
по современным "направлениям" на черепашей скорости?! он что ездит по дорогам города со скоростью 5 км\час?
ну и чем он тогда собственно недоволен? :bw:


Да господин модератор -  "он ездит по дорогам города со скоростью 5 км\час" как раз сейчас после зимы даже при отсутствии ямочного ремонта дорожного покрытия.

[b-b]Господа все в Париже.[/b-b] :cool:
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

apsio

В любой теме есть две стороны медали.
С одной стороны можно купить новую вилку (или весь вел. причем за разные грошики (кто как хочет))
с другой стороны
                          НЕВОЗМОЖНО  КУПИТЬ НОВУЮ ДОРОГУ

                                   Вот и весь парадокс.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

mevial

Цитата: Peoner от 25 Март 2012 в 08:19
т.е. у вас спереди стоит М-К, и оно у вас "ходит" на полный ход вилки на дорожных выбоинах при быстрой езде?! А весит оно у вас сколько??? ну примерно хотя бы?
Вы представляете какую нужно энергию, чтобы РЕЗКО, за долю секунды, на скорости, переместить колесо с М-К (весом в... ну вот мое, боюсь соврать килограмм 5-7, ну пусть 6) вдоль штоков переднего амморта на (сколько там у вас 8 ) см???
За переднее МК не скажу, и за [b-b]все[/b-b] неровности тоже, но моя задняя подвеска позволяла мне на 50км/ч проезжать лежачих полицейских без особых подпрыгов, при этом ход в ~150мм был, замерял по кольцу на амортизаторе. На бордюре с острым краем я получил змеиный укус и на 30км/ч, уж что было то было. А веса в моём директдрайве с колесом более 8кг. Кстати автомобильное колесо ощутимо тяжелее. По гребёнке амортизатор не успевает разжиматься, колесо летит по гребням создавая неприятное ощущение юза.
Задачка для спецов: Что есть прогрессия амортизатора и как она влияет на способность отрабатывать неровности?