avatar_ranger

Передний дисковый тормоз

Автор ranger, 27 Март 2012 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Кто скажет за или против?
Разбирал загашник, нашел адаптеры, ротор и все дела ;)

сейчас вибрейки в режиме не пережмешь - т.е блокировка маловероятна...

кто скажет на счет переднего дискового? стоит ли в плане безопасности?

я так понимаю разумеется диски лучше, и усилие и прочее. Но стоппи на них будет получатся охотнее? Назад бы поставить диск, да нужно городить огород...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

destroyer85

#1
Цитата: ranger от 27 Март 2012 в 17:27
Кто скажет за или против?
Разбирал загашник, нашел адаптеры, ротор и все дела ;)
сейчас вибрейки в режиме не пережмешь - т.е блокировка маловероятна...
кто скажет на счет переднего дискового? стоит ли в плане безопасности?
я так понимаю разумеется диски лучше, и усилие и прочее. Но стоппи на них будет получатся охотнее? Назад бы поставить диск, да нужно городить огород...

передний дисковый тормоз эффективен,особенно гидравлический вариант.т себя откатавшего много лет,вообще не представляю на велосипеде без переднего тормоза. преимущество дисковых, особенно гидравлических, это контроль, тоесть модуляция. если сказать проще, сложнее застопорить колесо,и сделать через рульку. сам пользуюсь 203мм ротором, очень доволен, даже зимою на полусликах и 20" колесах
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

_claw

дисковые против вибрейков:
++ не страшны восьмерки на ободах, эффективность торможения на порядок лучше (главное тут передком не перестараться, а то будешь нюхать асфальт ;-D), служат дольше, круче выглядят, легче продать б/у  :dance:
-- дороже, тяжелее, сложнее в обслуживании (гидравлика), расходники не всегда быстро можно найти (особенно на периферии). если погнул ротор при транспортировке - покупай новый.

destroyer85

Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 07:07
дисковые против вибрейков:
++ не страшны восьмерки на ободах, эффективность торможения на порядок лучше (главное тут передком не перестараться, а то будешь нюхать асфальт ;-D), служат дольше, круче выглядят, легче продать б/у  :dance:
-- дороже, тяжелее, сложнее в обслуживании (гидравлика), расходники не всегда быстро можно найти (особенно на периферии). если погнул ротор при транспортировке - покупай новый.

насчет сложности обслуживания не соглашусь,уход гидравлике минимален.раз в год меняй тормозную жидкость,да колодки по мере износа.роторы можно выпрямить,ничего сложного там нет.за все время пользования гидравликою с 2003 по 2011год,только раз был ремонт,замена гидролинии.толи везет мне,толи она на самом деле надежна.я думаю второе.благополоучно эти тормоза отдал другу докатывать.
что касаеться внешнего вида,это да,смотриться супер.
через руль сложно сделать,если аккуратно нажимать,модуляция спасет
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Peoner

Цитата: ranger от 27 Март 2012 в 17:27
Кто скажет за или против?
кто скажет на счет переднего дискового? стоит ли в плане безопасности?
Катал и на дисковых и на ободных передних - оба безопасны. остальное -  :newrus: от манагеров. особенно пафос вокруг гидравлики и особенно особенно разговоры о модуляции :look:

меня с велом в сумме 145 кг с нехилой горки прекрасно останавливал дисковый тормоз на 160 мм. спрашивается нафига диск на 203 мм? - ответ - маркетинг.

Вывод: ставь то что тебе по душе (только не гайно нонеймовское) НАСТРАИВАЙ КАК ПОЛОЖЕНО и не парься!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ветерок

Дисковые передние бывают разные - если обычный тросик - то они не далеко ушли от вибрейков. А вот если гидролиния, поршни и т.д. - вот, с этими надо аккуратно, но эффективны, очень хороши, когда привыкаешь.

П.с. Дешевых хороших гидравлических дисковых тормозов - нет.

Peoner

Цитата: Ветерок от 28 Март 2012 в 08:31
Дисковые передние бывают разные - если обычный тросик - то они не далеко ушли от вибрейков.
:-D тк задача то у дисков не уйти от ви-брейков а ТОРМОЗИТЬ. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ветерок

Я имел ввиду эффективность торможения. Вибрейки - они тормозят с неким запозданием, и мягко (нет чувства хватания). Обычные диски на тросике - чуть лучше, но опять же - тросик портит всю картину (надо прилично нажимать на тормозной рычаг, и есть мимолетная задержка). Для гидравлики ж - достаточно усилий мизинца, и то, строго дозировано, ибо задержки - нет вовсе.

clite

Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

_claw

Цитата: Ветерок от 28 Март 2012 в 08:49
Я имел ввиду эффективность торможения. Вибрейки - они тормозят с неким запозданием, и мягко (нет чувства хватания). Обычные диски на тросике - чуть лучше, но опять же - тросик портит всю картину (надо прилично нажимать на тормозной рычаг, и есть мимолетная задержка). Для гидравлики ж - достаточно усилий мизинца, и то, строго дозировано, ибо задержки - нет вовсе.
да ставьте гидравлику и не морочтесь. я лет 5 назад как перешел, назад не хочу. правда на переднем колесе поначалу катался через день. именно катался. по привычке резко передком хватанешь, и ты уже на уницикле, народ развлекаешь  :) тут главное отпустить вовремя и назад подать.

_claw

Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял

Peoner

Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)

есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))

тормоза уже есть и неплохие, вопрос не технический

а с точки зрения безопасности. Стоит ли вперед ставить дисковый тормоз, есть ли опасности по сравнению с нормальными вибрейками?
На ви пару раз делал стоппи, но с моим весом даже если зажать в пол полет маловероятен. С другой стороны на льду проще сорвать колесо... или не проще?

v-brake
DISK
безопасность торможения

я знаю что на форуме 2-3 человека снимали передний тормоз вообще, после полетов. Могу сказать что в экстренной ситуации я скорее стараюсь недодавить чем передавить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))
допустим, погнули вы ротор "в такт" "восьмерке" колеса
А "машинку"? Тоже... того, разводным ключем гнуть будете, чтоб она (точнее ее колодки) повторяла восьмерку колеса и ротора?! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:24
Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))
допустим, погнули вы ротор "в такт" "восьмерке" колеса
А "машинку"? Тоже... того, разводным ключем гнуть будете, чтоб она (точнее ее колодки) повторяла восьмерку колеса и ротора?! :fool:

а вы не допускаете что машинка может сидеть на той же оси, что и колесо? Или сопромат не позволяет?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:33
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:24
Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))
допустим, погнули вы ротор "в такт" "восьмерке" колеса
А "машинку"? Тоже... того, разводным ключем гнуть будете, чтоб она (точнее ее колодки) повторяла восьмерку колеса и ротора?! :fool:
а вы не допускаете что машинка может сидеть на той же оси, что и колесо? Или сопромат не позволяет?
ну... ту скорее чистая геометрия(и немножко механики ;-D) а не сопромат, и чесно говоря, я полагал, что на оси колеса сидит собственно САМО колесо и РОТОР, а "машинка" сидит на ВИЛКЕ а именно на ее пере.
В противном случае если колесо ротор и машинка сидят на одной оси.... ну... боюсь, они все втроем велик не остановят :pardon: а будут лихо крутиться вокруг этой самой оси на которой сидят. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
С другой стороны на льду проще сорвать колесо... или не проще?
на льду и вибрейками лихко можно колесо сорвать. для льда резину шиповать нужно

clite

Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
грош цена таким наборам которые надо допиливать. Большинство людей не будут ничего пилить, и посмотрев мой коммент про восьмерчатость ротора также не будут покупать дисковые мк.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.