avatar_Peoner

Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам титановой рамы)

Автор Peoner, 13 Янв. 2012 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

эпиграф :)
Цитата: LW6600 от 10 Март 2011 в 08:27
За те же деньги (а это от 1000 у.е.) рентабельнее титановую раму прикупить.
В имеющейся алюминиевой раме некоторое время назад возникли трещины в рулевой, поэтому встал вопрос о новой раме (или велике-доноре) подумав, насколько смог хорошо, решил взять не нового донора а только раму, а раз уж раме носить приличный груз (мотор+Я+аккум) разорился (20 т.р.) на титановую.

рама: копия стелс 890 только крепеж вибрейков на задних перьях перемещен вниз для лучшей опоры "ног" багажника
Вес: 1790 гр. Ростовка 19.5"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#1
Вообщем буду тут писать о том какие "Нау-хау" были использованы при рождении титанового
"Дэвил Эволюшина"
o_O
Ну и прочие (интересные на мой взгляд) этапы становления
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#2
был куплен велокронштейн (на фото красненький такой ;-D) (для крепления того что не помещяется на руле. велокомп, фара, гудок и т.д.) и взят от него якорь с ушком
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#3
в процессе установки.
:exactly: в кадре сверху справа виден кабель с проводами которые будут подпаяны к селлогам и ужаты термоусадкой.

сами приборы были приклеяны к (липким с обеих сторон) площядкам (2 шт) "заплатками" из вспененной фигни которые используются например в колодках телефонных розеток
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: turbo от 02 Апр. 2012 в 15:30
Круто :wow: Рама сделана на заказ ?  Полагаю она будет вам служить до пенсии. :kidding:  Как такая рама в обслуживании, её и красить получается не нужно?
Рулевай стакан у старой потрескался, наверняка не без участия мотора,а не планируете перейти на задний привод?
1. да. рама заказная.
2. надеюсь
3. я ее еще не обслушивал.
4. закрашивать такую красоту - кощюнство :ah:
5. рулевой потрескался ДО мотора.
6. НЕТ. передний привод РУЛИТ! :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

edw123

Цитата: turbo от 02 Апр. 2012 в 15:30...  Полагаю она будет вам служить до пенсии....
Всё от сварки (сварщика) будет зависеть.
А что за трубы - какая толщина стенки? Сколько берут за материал и сколько за работу из тех 20тр?

Peoner

#6
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2012 в 21:47
Сколько берут за материал и сколько за работу из тех 20тр?
без понятия. я сказал "ХОЧУ" они сказали "ХОЧУ" стоит 20 т.р. я согласился. и все :)

могу показать сварные швы:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2012 в 14:47
Что-то вроде тяжёленькая получилась...
а чтоб НЕтяжеленькой быть СКОЛЬКО ей надо весить?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: Peoner от 02 Апр. 2012 в 23:09
Цитата: edw123 от 02 Апр. 2012 в 21:47
Сколько берут за материал и сколько за работу из тех 20тр?
без понятия. я сказал ХОЧУ они сказали ХОЧУ стоит 20 т.р. я согласился. и все :)

ну ты крут без базара, цвет красивый, швы супер :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

Да шовчики хороши, покруче чем на брэндовых рамах, а если учесть что это титан, наверное и специально если захотеть раму не сломать o_O  Изготовление в России?

Peoner

#10
Цитата: turbo от 02 Апр. 2012 в 23:38
Да шовчики хороши, покруче чем на брэндовых рамах, а если учесть что это титан, наверное и специально если захотеть раму не сломать o_O  Изготовление в России?
да. отечественная контора. zap может гордиться :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

далее, запаял гребенку на селлоги,

замотал все скотчем и армированным скотчем(да колхоз монимаю, но распаивать опять под термоусадку уже было  в лом.)
прозрачный скотч выполняет 2 функции удерживает(резевно) приборы на площадке и защищяет экранчики от пыли


ну и как все это выглядит на своем месте: на веле на рулевой o_O

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

#12
Цитата: Peoner от 03 Апр. 2012 в 02:07
Спойлер
категорически не рекомендую в данной конфигурации использование селлогов на постоянку
те ячейки которые 7я и 8я в каждом селлоге будут убегать вперед со временем поскольку селлог питается только от первых 6 ячеек!

Peoner

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2012 в 21:47
трубы - какая толщина стенки?
1,5 - 1,8 мм. точнее не получается измерить (замерил подседельную трубу)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

#14
Те, кто держал в руках Титан (а кто-то пытался пробовать его обрабатывать) поймут,
какая это прочность! И какой он легкий!
Peoner, Вам очень повезло так недорого сделать раму.
Надеюсь родится что-то очень красивое и новое!
Удачи.

Peoner

#15
мдя...
как извилиста иногда бывает мысль человеческая:
говоришь что zap может гордиться тем что рама сделана в россии и через пару мессаг zap-а делают главным сварщиком титана :laugh:
andreym прав.

а zap - не прав :pardon:, рама сделана здесь: http://www.titan-bikes.ru/index.php?productID=1408
Редимир, пардон если невольно ввел в заблуждение. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#16
пришла с диалэкстрима задняя фара. специально такую вытянутую искал под место на багажнике.
стоит копейки. смотрится не плохо. моргает аж 7-ю режимами. кнопка включения справа сзади.
Спойлер
сразу скажу, да я знаю, что надо было бы закрепить на двух винтах, но... не нашел такой конструктивной возможности. а огород городить не стал
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

Интересно а делают ли они рамы для двуподвеса....правильно я понимаю надо просто позвонить по номеру на сайте что вы выше дали и сказать что хочу раму титановую и за деньги все сделается?долго ждали изготовления?прост я б на это лето тож купил бы :-)