Mechta-2

Автор Ракитин Алексей, 13 Апр. 2012 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ракитин Алексей

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Начнём потихоньку делать и описывать проект моей второй кракозябы.
Разрисовал я её немного поменьше. Ширину выбрал 9,5 см (под посадку моторколеса).



Раскроил и склеил макет из 4-мм пенопласта. На макете проверил установку АКБ, контроллера.
Вилку купил на рынке за 1 т.р. Позднее она будет немного переделана, покажу как.



В проектировании активное участие принимала дочурка и даже внесла несколько корректив в чертежи.



На сегодняшний день макет с калькой отданы на производство, через недельку корпус обещали сделать.

Меня часто просят выложить размеры моей конструкции... Господа! А зачем Вам они? Конструктив прост.
Размеры все масштабируются в любую сторону. Задайтесь своими размерами исходя из того, что есть в наличии.
Раму можно увеличить хоть под свинец хоть под LiFe, двигатель хоть назад, хоть вперёд, хоть в раму коллекторник.
На любом строительном рынке продаётся подстилка под ламинат - пенопласт 3-4мм. Из него можно собрать корпус и проверить, как всё компонуются.
Вот... Если есть какие вопросы - спрашивайте. Постараюсь отвечать по мере сил и знаний.

us__007

Алексей,почему вы не хотите сделать заднюю подвеску маятникового типа?
Можно ведь элементарно сделать, на сайлент-блоках, маятник из труб сварной, и амортизатор.

Ракитин Алексей

Да, есть такая мысль. Но пока я двигаюсь по пути обкатки более простой конструкции.
С другой стороны, какой смысл подрессоривать 10-и килограммовое колесо? Мой вес подрессорен подвесом седла.
Мне кажется, подвес заднего колеса лишён смысла. При испытаниях я не заметил неудобств, даже при прыжках с бордюра.

us__007

Цитата: Ракитин Алексей от 13 Апр. 2012 в 14:19
Да, есть такая мысль. Но пока я двигаюсь по пути обкатки более простой конструкции.
С другой стороны, какой смысл подрессоривать 10-и килограммовое колесо? Мой вес подрессорен подвесом седла.
Мне кажется, подвес заднего колеса лишён смысла. При испытаниях я не заметил неудобств, даже при прыжках с бордюра.
Я тоже думал что двухподвес туфта для любителей, пока первый раз не прокатился...
Помимо Вашего веса есть еще и аккумуляторы, тоже не 100 грамм, и сама рама...
Тоже думаю сделать что-то похожее на Ваше творение, только раму какую нибудь титаново-алюминиевую, полегче.

Ракитин Алексей

Ну вот, сварили мне раму. ЗА 1 ДЕНЬ!!!!
Правда и по деньгам это вышло....







Морду закрою поликарбонатной вставкой. За ней будет стоять фара.

ranger

пардон, а сколько ЭТО весит? имею в виду раму....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alexey520

Алексей раму сварили так криво, или так кажется из за фото под углом?

Ракитин Алексей

Кажется. Фото с телефона. Вес примерно 10 кг.

alexey520

Я извиняюсь за нескромный вопрос :ah: А сколько вышло по деньгам сварить эту раму?

Ракитин Алексей


twou

Цитата: Ракитин Алексей от 17 Апр. 2012 в 11:57
Кажется. Фото с телефона. Вес примерно 10 кг.
Алексей, рама из стали? Вроде про алюминий были разговоры?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Ракитин Алексей

Люминь... Кто-ж возьмётся её делать?
Следующий вариант буду делать из поликарбоната. Его можно самому гнуть.
А пока сталь, 2-ка. Для отработки размеров, углов и компоновки. Уже вылезли проблемы.АКБ не компонуется. Буду будет перепаивать блок.

ranger

а можно выразить мнение и как не удивительно резкую критику по существу?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Ракитин Алексей

Конечно! А зачем тогда я тут пишу? Мнения все важны. Критические в особенности.

ranger

ну первое зачем делать 10кг гирю из стали. Если по каким то причинам нельзя сделать стеклоткань (сам ее мечтаю пока и только)
то можно сделать раму из труб.

В соседней теме за 20к сделали раму из титана, а тут по 1000р за 1кг выходит.
Если уж хочется стали то можно сделать дуршлачок, прочности дриллинг не убавит, а массу сократит. Задриленное можно закрыть пленкой под карбон, например.

Сварили вам жутко. Может только на фотках конечно... такое ощущение что все криво и косо.

я не буду ничего говорить о конструкции, конструкция оригинальная и интересная. "Моноплан" - отличное решение, особенно если его доработать. Но данная прочность избыточна. Вы не ставите аммортизатор и не сможете ехать быстро, как следствие зачем нужна рама, которая выдержит и 100кмч?

Я правильно понял что в новой кракозябре размер колес не шибко больше?

но что сделано, то сделано. Думаю вам вообще это +10кг не критичны. Но с финансовой точки зрения 100% погорячились

прошу прощение если у кого-то мои слова (тут есть такие) вызовут раздражение, я просто выражаю свое мнение. Я не спец. в области сопромата и конструкций.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Ракитин Алексей

День добрый!
Вы в принципе правы.
Стоимость изготовления избыточна. Но на данный момент мне не из чего выбирать. Кто согласился сделать, тот и делает.
[b-b]Кто возьмётся дешевле?[/b-b]
Криво - это на фото. Ну не приспособлен фотоаппарат в телефоне для качественных фото.
В новой "мечте" размер колёс и мощность двигателя меньше. Скорость будет ограничена 30км/ч.
Это не экстремальный самокат, а городской. С ним в метро можно проходить.
Рама тяжела, да. Но пока ещё это концепт для отработки компоновки.
В последствии перейду на поликарбонат. Карбон  - это дорого и трудоёмко. Моя конструкция тем мне и нравится, что корпус можно свернут(теоретически) из одного листа (какого либо материала). По идее можно и из фанеры!
Вес... а он не сильно и влияет. На ходу вообще не чувствуется, по пандусам едет сам, в лифт влезает, а таскать по лестницам его надо не часто.

dimad63

Я предлагал сварить , отказался :)  Можно было и из титана сделать  знаю где продаётся не так дорого вт21 .

Ракитин Алексей

 :-) Так ведь ещё и гнуть надо было!!!