avatar_Тунгус

Экологи раскритиковали электромобили

Автор Тунгус, 14 Апр. 2012 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тунгус

Очередная заказуха?

ЦитироватьЭлектромобиль - это будущее! Но очень далекое. Пока по всем параметрам выигрывают двигатели внутреннего сгорания. К такому выводу пришли эксперты на конгрессе журнала auto motor und sport, состоявшемся в Штутгарте.

Многие считают, что будущее автоиндустрии - за электромобилем, экологически чистым и доступным по цене для всех. Его неоспоримые достоинства - отсутствие загрязнения атмосферы, бесшумность, дешевая энергия из розетки. Но практика показывает: пока электромобили - игрушка для богатых.

Greenpeace не видит в электромобиле преимуществ

До сих пор электромобиль критиковали в основном специалисты и рядовые потребители. Он, по их мнению, непомерно дорог, а пробег на одной зарядке слишком мал. Но на конгрессе, который организовал в Штутгарте журнал auto motor und sport, к критикам неожиданно присоединились и экологи.

Автомобильный эксперт международной организации Greenpeace Вольфганг Лобек (Wolfgang Lobeck), выступая 12 апреля на конгрессе, заявил, что в действительности электромобиль загрязняет окружающую среду даже больше, чем машина с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Разгадка проста: альтернативные источники пока обеспечивают незначительную часть общего объема электроэнергии, потребляемой электромобилями. А тепловые электростанции (ТЭЦ) на нефти, газе и особенно на угле загрязняют окружающую среду.

И если пересчитать на каждый километр пути электромобиля выбрасываемые при работе ТЭЦ в атмосферу объемы углекислого газа, баланс получится неутешительным - хуже, чем у самых экономичных двигателей внутреннего сгорания. А аккумуляторы пока не обладают достаточной мощностью и дороги настолько, что электромобиль остается игрушкой для богатых.

Даже "зеленые" делают ставку на двигатели внутреннего сгорания

Штутгарт - столица федеральной земли Баден-Вюрттемберг. и штаб-квартира концерна Daimler. Здесь делают Mercedes. А в городе Цуффенхаузен расположилась штаб-квартира Porsche. Так что будущее Баден-Вюрттемберг.а - автомобиль. А вот правит здесь премьер-министр Винфрид Кречман (Wienfried Kretschmann), представитель партии "зеленых".

"Зеленые" давно и упорно критиковали немецкую автопромышленность за то, что она якобы проспала самое перспективное направление развития, слишком мало сил и денег вкладывала в развитие электромобилей. Но боссы немецкого автопрома сделали ставку на улучшение двигателей внутреннего сгорания. И, похожет, не ошиблись.

Каждое новое поколение моторов становится все компактнее, а потребление бензина постоянно снижается при возрастающей мощности. И возможности тут еще далеко не исчерпаны. Теперь и Винфрид Кречман признает, что двигатели внутреннего сгорания будут доминировать еще долго.

Еще один далеко не до конца использованный экологический ресурс - само автомобильное производство. Volkswagen, крупнейший европейский авконцерн, намерен в ближайшие годы вложить миллиарды евро в переоборудование своих заводов по всему миру.

Цель - к 2018 году на 25 процентов снизить потребление энергии, количество отходов и вредных выбросов. Автолюбители обычно не задумываются об этом, но примерно четверть всех вредных выбросов за время жизни автомобиля возникают не при его эксплуатации, а при изготовлении.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

zap

Да ну, все эти "зильоные" и гринписьки - тупые проплаченные флюгеры.
Когда надо, закрывают глаза на очевидное, потом забашляют - откроют.
Проснулись, ёпт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 14 Апр. 2012 в 15:09
Да ну, все эти "зильоные" и гринписьки - тупые проплаченные флюгеры.
Когда надо, закрывают глаза на очевидное, потом забашляют - откроют.
Проснулись, ёпт.
Они,типа,не знают о существовании гидроэлектростанций,газогенераторных и др.Это ЖЖЖЖ не спроста...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Дело даже не в том, знают или не знают.
Дело в том, что вчера они пиарили электромобили а сегодня флюгернули на 180 градусов.
"Как-то гадко стало на душе"  :eek:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Тунгус

В общем все как всегда- кто больше заплатит, того и поддержим!
Противно!
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ветерок

Если бы они так уж сильно уповали за экологию, то давно б уже довели КПД бензинового двигателя до 80%....  :ah:
Но это ж не выгодно нефтяникам!! Как же так, бюджетное авто на 100 км будет потреблять не 8-9-10 литров, а всего лишь 4-5-6.... Эт не дело! Пусть будет как и 50 лет тому на зад!!!  :eureka:

Вячеслав М

По некоторым данным расход эл.энергии на добычу 1 т. нефти около 120 кВт*ч. , на переработку - около 60 кВт*ч , транспортировка около 10 кВт*ч на 1 км. Итого , если нефть идет с Зап.Сибири в Украину (3000 км.)   3000 * 10 + 120 + 60 - это 30180 кВт*ч , = 30,18 кВт*ч на 1 литр бензина или ДТ . На этой энергии я могу проехать минимум 200 км . А на одном литре бензина ?
http://www.ogbus.ru/authors/Bogdanov/Bogdanov_1.pdf
http://rosinvest.com/novosti/906152
http://rudocs.exdat.com/docs/index-37794.html?page=6

Creator

#8
Цитата: Вячеслав М от 15 Апр. 2012 в 01:42
По некоторым данным расход эл.энергии на добычу 1 т. нефти около 120 кВт*ч. , на переработку - около 60 кВт*ч , транспортировка около 10 кВт*ч на 1 км. Итого , если нефть идет с Зап.Сибири в Украину (3000 км.)   3000 * 10 + 120 + 60 - это 30180 кВт*ч , = 30,18 кВт*ч на 1 литр бензина или ДТ . На этой энергии я могу проехать минимум 200 км . А на одном литре бензина ?
http://www.ogbus.ru/authors/Bogdanov/Bogdanov_1.pdf
http://rosinvest.com/novosti/906152
http://rudocs.exdat.com/docs/index-37794.html?page=6
.....

много раз писал - электротранспорт тоже имеет выхлопную трубу, но очень длинную.
срёте так же, но не у себя под окном, а в районе расположения электростации.
что положительно для Вас и соседей
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Arjuna

Скоро Гринпис доберется до форумов и интернета в целом. Это тоже сильно загрязняет окружающую среду.    :facepalm:
Пока сидим на форуме, компьютеры и сервера работают. Вы только посчитайте...
Сейчас в компьютеры ставят блоки питания от 600 ватт и выше.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

илс

#10
В статье утверждается, что электротранспорт, в частности электромобили, представляют не меньшую угрозу окр. среде, по сравнению с автотранспортом на основе двигателей вн. сгорания.
Было бы интересно подискутировать с  журналистом, который писал эту статью. Даже если он ссылается на авторитетные экспертные организации, надо бы перепроверить все данные.
Очень часто, при передаче информации, смысл искажается радикально :-)
Тем не менее, я готов согласится с упомянутом основным выводом, но при условии, что он применим к текущему дню.
Но ведь, даже ребенку известно, что запасы углеводородов конечны, и поэтому их добыча становится все более рискованной (глубоководное бурение) и дорогой (см. ценники на европейских заправках).
Относительная дешевизна российской нефти (для внутреннего рынка) объясняется чудовищным пренебрежением  к охране окружающей среды со стороны отечественных госпонополистов. В Нижневартовске, напр. уровень онкозаболеваний, ваше в 3-4 раз, чем в среднем по стране.
Причина - загрязнение почвенных вод нефтепродуктами.

Итак, дешевая нефть (уже) закончилась, а при чем тут электротранспорт?

Ответ простой, посмотрите в сети, сколько процентов  электроэнергии Дания  (уже) получает    из альтернативных источников. И сколько будет получать, через 5-10 лет. Будете сильно удивлены.  :exactly:
Если распространить государственную политику Дании, на электроэнергетику других стран, в том числе, нефтегазодобывающих, то через пять лет придется писать новую статью, о том что традиционные авто никто не покупает, из-за того, что их невыгодно эксплуатировать. ;-D
=====
Владислав М +1 за убедительные расчеты :wow: 

aleks17121960

Цитата: Ветерок от 14 Апр. 2012 в 21:16
Если бы они так уж сильно уповали за экологию, то давно б уже довели КПД бензинового двигателя до 80%....  :ah:
Но это ж не выгодно нефтяникам!! Как же так, бюджетное авто на 100 км будет потреблять не 8-9-10 литров, а всего лишь 4-5-6.... Эт не дело! Пусть будет как и 50 лет тому на зад!!!  :eureka:
При современных технологиях поднять КПД массового бензо-ДВС выше 45% невозможно.А около 30-35% уже есть.Так что бороться не за что особо,вот и не чешутся.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Цитата: Ветерок от 14 Апр. 2012 в 21:16
Если бы они так уж сильно уповали за экологию, то давно б уже довели КПД бензинового двигателя до 80%....  :ah:
Но это ж не выгодно нефтяникам!! Как же так, бюджетное авто на 100 км будет потреблять не 8-9-10 литров, а всего лишь 4-5-6.... Эт не дело! Пусть будет как и 50 лет тому на зад!!!  :eureka:

Это вы зря так думаете.
Почитайте директивы  Евросоюза о предельном потреблении топлива на 100 км для автотраспорта разных категорий.
Там прослеживается четкое ужесточение нормативов, с конечной целью около 5л к 2020 году для легковушек.
В отличии от нашей страны, которые переносит внедрение Евро-3,4,5 на регулярной основе, там эти требования внедряются в обязательном порядке, без задержек.

Да и в статье написано то же самое...

Думаю, что экономить топливо будут не за счет повышения КПД (это реально сложно), а счет более ватных режимов разгона и гибридных схем, которые позволяют использовать энергию торможения.

Ветерок

Все относительно. Когда-то и свинцовый АКБ казался вершиной эволюции (а для некоторых так и остался), но нет, придумали литиевые АКБ и вот скачок для эл. транспорта готов! А попробуйте объяснить какому-то дедушке что у вас литий-фосфатный акб, он скажет - а, чо, свинец? Хороший свинец! Во прогресс шагнул.  :laugh:  Так само и с ДВС, когда-то дырчик и расходом топлива 2л на 100 км был (или казался) мега экономичным, и сунулся со скоростью 30км/ч под одной попой.... А нынче 250 кубовый V образный мотор толкает мотоцикл весом в 150 кг с 2 пассажирами и доп. грузом в 20 кг со скоростью 80 км/ч и потребляет.... 2,5 литра! Так что хотят - делают (японцы, европейцы и т.д.), не хотят - балаболят - наш (ваш) любимый ВАЗ.... И продолжают выпускать пожирателей топлива. Выбор всегда есть.