avatar_yokneamcity

Электромобиль Renault Fluence в разрезе

Автор yokneamcity, 10 Апр. 2012 в 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

Несколько фото электромобиля  Renault Fluence в разрезе и видеоролик о том,как будет происходить замена батареи на заправке.
http://youtu.be/AZRCibuqjRs

МВГ

Автомобили с ДВС тоже долго напоминали телеги-кареты, но переросли, электромобили тоже перерастут, если продолжат развитие в серийных образцах.

oktavius

однозначно перерастут....  но главный упор - нужно делать на минимальный вес самого авто (современных материалов - хватает).
таким образом поднимется КПД перевозки полезного груза...   и машина не будет возить на 90% саму себя, и на 10 % полезный груз..

МВГ

Кстати у данной концепции смены блока батарей, для автомобилей традиционной легковой компоновки, есть существенный недостаток, в случае с компактной батареей, как у этого Рено, занимается весь полезный объём багажника, а в случае с более рациональным расположением батарее, как в Тесла S, прочная конструкция корпуса батареи не может быть встроена в несущую конструкцию автомобиля, следовательно большой мёртвый вес.

А вообще, под эту схему идеально подходит вагонная и полувагонная компоновка с высоким полом -- и батарея получается компактной, и полезного объёма не занимает, и расположена под днищем, в базе, благодаря чему не ухудшает управляемость.