Реактивный магнитоплан?

Автор jnet, 15 Апр. 2012 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jnet

Господа, помогите разобраться, что не так?
Статья "В космос на магнитоплане":
http://samlib.ru/l/lemeshko_a_w/aab.shtml

aleks17121960

Не так в первую очередь вес-для создания хоть сколько-нибудь заметной подъемной силы,вес аппарата превысит ее на порядки.Это я самого принципа ее создания не касаюсь,вникать лень,да и зачем?Возьмите компас,отклоните стрелку на 90град,и замерьте усилие отклонения.Пересчитайте на вес компаса,и все ясно станет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

jnet

Цитата: aleks17121960 от 15 Апр. 2012 в 19:33
Не так в первую очередь вес-для создания хоть сколько-нибудь заметной подъемной силы,вес аппарата превысит ее на порядки.Это я самого принципа ее создания не касаюсь,вникать лень,да и зачем?Возьмите компас,отклоните стрелку на 90град,и замерьте усилие отклонения.Пересчитайте на вес компаса,и все ясно станет.

Зарядите компас потом ускорьте компас согласно формуле  : Fm - q [V x B]
             Где:
             q-- заряд частицы;
    v-- скорость частицы;
    B-- магнитная индукция поля. [3]
  И подсчитайте как существенно увеличиться сила действующая на компас в весьма слабом магнитном поле.  Если внешнее поле слабо то надо просто увеличивать заряд тела и его скорость движения, во внешнем магнитном поле,  для того что бы получить существенную подъемную силу. Азы электродинамики :-)

aleks17121960

#3
Зарядите компас потом ускорьте компас согласно формуле  : Fm - q [V x B]
             Где:
             q-- заряд частицы;
    v-- скорость частицы;
    B-- магнитная индукция поля. [3]
  И подсчитайте как существенно увеличиться сила действующая на компас в весьма слабом магнитном поле.  Если внешнее поле слабо то надо просто увеличивать заряд тела и его скорость движения, во внешнем магнитном поле,  для того что бы получить существенную подъемную силу. Азы электродинамики :-)
[/quote]Проделали все это и выяснили-насыщение достигнуто,а подъемной силы еще раз двадцать по столько надо.Дальше-то что?Пример-почему паровые вертолеты не строили?Вес машины всегда превышал подъемную силу!Все принципы давно известны,но не используются-уровень техники и физ.законы не дают...И это,как его...а,вспомнил:действие равно противодействию,во!
Делай,что должен,и будь,что будет...

jnet

Цитата: aleks17121960 от 25 Апр. 2012 в 11:28

Проделали все это и выяснили-насыщение достигнуто,а подъемной силы еще раз двадцать по столько надо.Дальше-то что?Пример-почему паравые вертолеты не строили?Вес машины всегда превышал подъемную силу!Все принципы давно известны,но не используются-уровень техники и физ.законы не дают...И это,как его...а,вспомнил:действие равно противодействию,во!



Кто где поделывал??? Ссылки источники????

aleks17121960

Цитата: jnet от 25 Апр. 2012 в 15:48
Цитата: aleks17121960 от 25 Апр. 2012 в 11:28

Проделали все это и выяснили-насыщение достигнуто,а подъемной силы еще раз двадцать по столько надо.Дальше-то что?Пример-почему паравые вертолеты не строили?Вес машины всегда превышал подъемную силу!Все принципы давно известны,но не используются-уровень техники и физ.законы не дают...И это,как его...а,вспомнил:действие равно противодействию,во!



Кто где поделывал??? Ссылки источники????
Никто...Достаточно расчетов.А вот паровые самолеты пытались,не полетели.Посчитайте,какую отдачу даст МП Земли с квадратного метра проводника,учтя,что отдача не превысит уровня,обусловленного напряженностью этого самого поля.Хоть гигаваты загоняй.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: jnet от 25 Апр. 2012 в 11:15
Азы электродинамики :-)
Входит ли в Ваши азы электродинамики понимание того, что суммарный лоренц равен нулю, если тело имеет нулевой заряд (на картинках - именно так), а внешнее поле однородно?