avatar_abuharsky

флагман AHR32113 от A123, лучшее(?) решение среди LiFePO4

Автор abuharsky, 15 Апр. 2012 в 23:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Уважаемые коллеги, собственно, интересует Ваше мнение об этих аккумуляторах.
Краткая спецификация:


Полная официальная спецификация:
http://dl.dropbox.com/u/2429835/a123%252bsystems%252bahr32113%252bdata%252bsheet.pdf

На ебае стоит около 18,5$ x 1:
http://www.ebay.com/itm/8-A123-AHR32113-Cylindrical-Cell-/250927824259

У меня на данный момент хедвеи 38120, стоит 1 шт 18,7 $, но при этом имеет 10Ач, вместо 4,4 Ач как у сабжа.

Ваше мнение по сравнению с используемыми у Вас аккумуляторами.

илс

71Втч/кг -> кирпич. В топку  ;-D

PS Флагман - это пакеты от данного производителя с уд. энергоемкостью 130Втч/кг.
Лучше ничего не найдешь, по соотношению цена/качество, ПМСМ.

abuharsky

у моих хедвеев 105 втч/кг, а какие бывают лучше среди lifepo4?

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 15 Апр. 2012 в 23:45
PS Флагман - это пакеты от данного производителя с уд. энергоемкостью 130Втч/кг.
Лучше ничего не найдешь, по соотношению цена/качество, ПМСМ.

Вы, видимо об этих:

http://www.a123systems.com/products-cells-prismatic-pouch-cell.htm

Да, интересные аккумуляторы. Но они не цилиндрические, внутрь рамы(как я хочу со своими хедвеями) разместить не получится :(

илс

Внутрь рамы-это круто, схема, чертеж, расчеты  есть?
Мой знакомый тоже так хочет сделать, но я не понимаю, какую емкость можно сделать/получить на обычном лисапеде?

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 15 Апр. 2012 в 23:57
Внутрь рамы-это круто, схема, чертеж, расчеты  есть?
Мой знакомый тоже так хочет сделать, но я не понимаю, какую емкость можно сделать/получить на обычном лисапеде?

чертеж в процессе, не очень понятно, как использовать нижнюю трубу не нарушив при этом прочность рамы, а вот с подседельной и верхней трубами таких проблем совсем нет.

Вдохновлен вот этим проектом:


У хедвеев есть аккумуляторы по 10-15 Ач, при этом в 20 раму отлично входит 12 по 10Ач(если использовать внутреннее пространство всех труб).

На мой взгляд, отличное решение для легкого ебайка с мотором 350-500Вт, максималкой до 30км/ч и пробегом 20-35 км.

илс

Вот здесь пример размещения аккумов в раме:


Но там на нижней трубе есть отвинчивающийся контроллер.
Соотв. легко батарейку заменить. А как вы планируете сделать?

===
О, опередили с ответом уже :-)

илс

Цитата: abuharsky от 16 Апр. 2012 в 00:02
а вот с подседельной и верхней трубами таких проблем совсем нет.

С подседельной понятно. А как с верхней трубой? Или у вас сквозная (просверленная труба), как в рамах GT?

abuharsky

Цитата: ilyukhs от 16 Апр. 2012 в 00:11
Цитата: abuharsky от 16 Апр. 2012 в 00:02
а вот с подседельной и верхней трубами таких проблем совсем нет.

С подседельной понятно. А как с верхней трубой? Или у вас сквозная (просверленная труба), как в рамах GT?

сквозная

alayf78

#9
фигня это все. в раме даже толстой места для нормальной батареи нет. на 12 ач далеко не уедешь, если только за пивом кататься до ближайшего ларька то пойдет еще :laugh: а на сколько вес вела увеличивается с такой рамой по сравнению с обычной не считали? по моему в серьезных функциональных аппаратах проще в треугольник рамы в треугольный кофр пакеты запихнуть вместе с контролером и бмской, и вес меньше,и гемора тоже,и обслуживание проще. :exactly:
а вот и реально действующий прототип ;-)
здесь емкость 34 ач и 36в в батарее и двухподвес к тому же
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

abuharsky

Цитата: alayf78 от 16 Апр. 2012 в 01:55
здесь емкость 34 ач и 36в в батарее и двухподвес к тому же

Достойная работа, но не надо забывать о том, что не всем нужен двухподвес и что некоторые любят покрутить педали, а возможность 20-30 км проехать без них весьма хороший плюс(именно плюс, а не основная функция).

вес 3,5кг примерно добавят Lifepo4 на 10 ач

andreym

Цитата: abuharsky от 16 Апр. 2012 в 10:25
вес 3,5кг примерно добавят Lifepo4 на 10 ач
если хочется легкий велик то самое верное решение это Липо
и веса будет раза в 2 меньше чем от хедевеев,  и токоотдача гораздо лучше.
К тому же при небольшом напряжении(до 13s) проблем с бмской быть не должно - смарт бмс отлично работает в таких случаях.

abuharsky


andreym

Цитата: abuharsky от 16 Апр. 2012 в 17:18
а какие именно липо?
да хотя бы даже вот эти https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg169552.html#msg169552
больше 165 ваттчас на кг реальной емкости...

redimer

Цитата: andreym от 16 Апр. 2012 в 17:25
Цитата: abuharsky от 16 Апр. 2012 в 17:18
а какие именно липо?
да хотя бы даже вот эти https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg169552.html#msg169552
больше 165 ваттчас на кг реальной емкости...
размещать такие компактные липольки на раме, милое дело.
можно и в раму напихать при большом желании.
ps иди по рынку пройдись, зачем на форуме сидеть?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

abuharsky

Цитата: redimer от 16 Апр. 2012 в 18:34
разменять такие компактные липольки милое дело :) можно и в раму напихать при большом желании.
ps иди по рынку пройдись, зачем на форуме сидеть?

тоже подумал о том, что их можно в раму ;)

нет рынка у меня в городе ;(

abuharsky

LiPo, они же "котлеты", как я понимаю, неудобны из-за того, что с ними проблем больше, нужны селлоги и прочее.
Как-то с LiFePO4 сильно проще выходит.

pirate

ненавижу пакеты :( Вот только что выкинул батарею 7.4v 800Ah.. вздулась.. пойду посмотрю не вздулись ли еще 3 штуки которые я тоже забыл разрядить на хранение :(