Доездился... батарейки на багажнике и ямы на дорогах - зло

Автор tmkt, 17 Апр. 2012 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Вначале предупрежу. Всем кто катает по шоссе в районе волоколамки-ленинградки ахтунг! Нехилые ямы вокруг колодцев при выезде по правой полосе из тоннеля с волоколамки на ленинградку

В серию таких ям я и влетел на 50кмч... на багажнике была закреплена лиферная батарейка с сумкой, килограмм 6 наверное все вместе. Не выдержал багажничек...



понял сразу так как гнутая стойка багажника стала лезть в спицы, звук душераздирающий  :ak:
затормозил, немного выгнул руками и доехал до дома
еще магнит для велокомпа отвалился так что доезжал печально без спидометра... спица к которой он был прикреплен сейчас обвяла совсем, наверное сорвалась резьба :(

мотор, к счастью, выжил  и бодренько меня домчал, хотя под конец на ямках багажник снова норовил залезть в спицы
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

У жены батарейка (пока свинец) на консольном багажнике, в воскресенье, прям у  магазина крепежа, оборвался болт М6 крепления к подседельнику. купил пару из нержавейки. обычного хватило на 132 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: ra6fnq от 17 Апр. 2012 в 22:17
У жены батарейка (пока свинец) на консольном багажнике, в воскресенье, прям у  магазина крепежа, оборвался болт М6 крепления к подседельнику. купил пару из нержавейки. обычного хватило на 132 км.

тоже на ямке оборвался?

у меня-то не болты, а сам люминь поломался
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

#4
я тоже поэтому от багажника и отказался для батарей.
батареи на багажнике при наличии свободного рамного треугольника это не хорошая идея   [порнография]  :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Werwolf

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2012 в 22:09
Нехилые ямы вокруг колодцев при выезде по правой полосе из тоннеля с волоколамки на ленинградку

В серию таких ям я и влетел на 50кмч...
Сочувствую  испорченным  железкам. Но  рад,  что  ты  сам  не  пострадал. Всё  таки влететь в  яму около  колодца на скорости 50 км и удержать вел это  считай  повезло...

Peoner

#6
50 км\час на велике груженном аккумами - зло.
эт вам не шоссер.

ну и да, ямы на дорогах тож зло :exactly:. но лично я по незнакомым дорогам под 50 не гоняю. А там где я знаю, что есть ямы то: или объезжаю или сбавляю скорость. второе предпочтительнее потому как сегодня ямы нет завтра - есть.

все логично :) если наращиваете скорость, готовьтесь к поломке багажника на котором плюхаются аккумы. :pardon:

прочел щяс первый пост еще раз и обратил внимание что ямок была аж СЕРИЯ. т.е. первая ямка вас не насторожила и скорость вы не сбавили?.. :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Меня больше удивляет как обод с такими харитными покрышками выдержал такое издевательство
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 23:22
50 км\час на велике груженном аккумами - зло.
эт вам не шоссер.
ну и да, ямы на дорогах тож зло :exactly:. но лично я по незнакомым дорогам под 50 не гоняю.

ну не для того я ебайк делал чтобы тошнить =) 30кмч я и на ногах ездю
а дорога вообще не предвещала подставы - свежепостроенное шоссе, широкое и ровное


Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 23:22
прочел щяс первый пост еще раз и обратил внимание что ямок была аж СЕРИЯ. т.е. первая ямка вас не насторожила и скорость вы не сбавили?.. :facepalm:

да серия, первые две, потом через 10 метров вторые две, на всю серию пара секунд
не затормозишь особо
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: L-I-O-N от 17 Апр. 2012 в 23:29
Меня больше удивляет как обод с такими харитными покрышками выдержал такое издевательство

а обода всегда недооценивают
шоссерные обода и покрышки еще тоньше и выдерживают еще и не такое
восьмерочка вроде есть легкая но она по моему и до этого была

обод Mavic A319, двойной, хороший

вот чему я рад так это что змеиного укуса на камере не появилось, а то бы еще возился с починкой в полевых условиях
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Я когда первый раз на свинце выехал,  багаж 14кило, так мне багажник пришлось в дороге раза 4 ремонтиовать, и ещё дома капитально. Багажник люминевый, пришлось поотрезать разбитые ухи у палок, расплющить на концах и насверлить вместо 4мм, 6мм отверстия, проложить шайбы и после затяжки болты расклепать. Сейчас батарея в рюкзаке, липовая. Дополнительную батарею цепляю теперь на второй (консольный) багажник, у меня двухподвес.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 18 Апр. 2012 в 00:23
да серия, первые две, потом через 10 метров вторые две, на всю серию пара секунд
не затормозишь особо
Спойлер
я кажется упоминал этот тест поэтому для кого то он баян но:
сложите ладонь цилиндрическим "колодцем" и попросите кого-нить кинуть (не сам!) в этот колодец (без начального ускорения) ручку или карандаш. в момент начала свободного полета нижний конец предмета (карандаш или ручка) должен находиться на высоте, соответствующей, верхней кромке "колодца".
Если успеете поймать - за руль садиться можно. (так же можно проверить реакцию перед поездкой на авто)
если не успеете - тож можно, но сначала купив запасной багажник, обод, камеру и... мозги. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: Peoner от 18 Апр. 2012 в 06:03
.

тест имеет мало общего с реальными ситуациями на дороге
на видео же видно что это за серия ямок в сумерках
50кмч это 15 метров в секунду, времени на реакцию было меньше чем в тесте с карандашом, где знаешь что ждать к тому же

ну  а так да конечно все вокруг без мозгов на дорогу выезжают
с мозгами только телепаты  по вашему
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: tmkt от 18 Апр. 2012 в 06:12
Цитата: Peoner от 18 Апр. 2012 в 06:03
.
тест имеет мало общего с реальными ситуациями на дороге
нравится мне такой вывод... :facepalm: все правильно. я ж по дорогам не катаюсь.... :-D
особенно если учесть что тест одобрен врачами из авто мед комиссии.
тест не привязан к "реальным" ситуациям на дорогах.
он просто показывает вашу реакцию. :pardon:
и судя по вашей реакции (пардон за каламбур) вы его не прошли.
Удачи! она вам понадобится. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#15
tmkt - отличное видео :wow:
Peonera не слушай, реакция тут не при чем. Не знаю как в Ульяновске, а если на Ленинградке, на скорости даже 40км/ч, объезжать неожиданные ямы, гарантированно окажешься под колесами соседних машин. :exactly:
Причем без шанса быть оправданным в группе разбора (если жив останешься :kidding:).

Так что все правильно сделал. А ямки так себе, раз камеру не пробило. Недавно выкладывал фотку мегазачетной ямы на ул. Панфилова. Багажника у меня нет, а на зимних покрышках пробило обе камеры - вот это я понимаю... приключение :-D

closer_to_sky

Багажник железный.
Все болтовые соединения заменил на попрочнее (диаметр больше и нормальная сталь болта).
И самое главное - промазал всё это суперклеем в качестве фиксатора.
Иначе всё как в первом посте - начинают разабалтываться и откручиваться болты, а из за этого на кочках багажник то слетит, то погнётся.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78