avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

closer_to_sky

ViTbike, хорошая реклама электровелосипедов получилась  :kidding:
Эдакий "Победитель пробок".
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

twou

Цитата: ViTbike от 18 Апр. 2012 в 05:48
ВОТ ОНА ВЕРСИЯ 1.0!
Мотор-колесо китайское от conhismotor 1кВт в номинале. Контроллер заменен на программируемый 9-fet infineon. Батарея литий-полимер 60В15Ач (900Втч), раньше был лифер, зимой на ней гонял, а эта мороза боится, зато мощнее и ёмче. Номинальная мощность 2,5кВт, больше не позволяет слабоватый контроллер (отрубается, так и не выяснил почему) Максималка по плоскачу 60-62км/ч, вниз с горки зафиксировано 77км/ч=). Пробег  зафиксирован пока  максимум 32км, но это по бездорожью и "тапку в пол". Рекуперация и электротормоз есть. Рама Haro X6, амморт fox R one, обод передний Doubletrack, задний noname китайский. Вилка мурза 66VF2. Тормоза Juicy 5. Педали зафиксированы на пониженной передаче, манеток  переключения нет. Так что педали на случай разряженной батареи или помощи на старте или в очень крутую горку. Все это покрашено с баллончика в единый цвет, батарея накладывается поверх трубы в виде П-образной конструкции из алюминиевых уголков, немного ПВХ от воздуховода и сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. Ну и по мелочи еще много чего было допилено и сделано, типа замены проводов, усиления дропаутов и т.п.

Тут небольшое видеознакомство http://youtu.be/OTvUdQSsn-A?hd=1
Характеристики понравились, чехол тоже супер, не обязательно все должно быть жестким, главное что основная масса по середине, кино вообще...очень красиво, я бы сказал не только пробки еще и спилберг...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

artem80883

#1010
Цитата: ViTbike от 18 Апр. 2012 в 05:48
ВОТ ОНА ВЕРСИЯ 1.0!
Мотор-колесо китайское от conhismotor 1кВт в номинале. Контроллер заменен на программируемый 9-fet infineon. Батарея литий-полимер 60В15Ач (900Втч), раньше был лифер, зимой на ней гонял, а эта мороза боится, зато мощнее и ёмче. Номинальная мощность 2,5кВт, больше не позволяет слабоватый контроллер (отрубается, так и не выяснил почему) Максималка по плоскачу 60-62км/ч, вниз с горки зафиксировано 77км/ч=). Пробег  зафиксирован пока  максимум 32км, но это по бездорожью и "тапку в пол". Рекуперация и электротормоз есть. Рама Haro X6, амморт fox R one, обод передний Doubletrack, задний noname китайский. Вилка мурза 66VF2. Тормоза Juicy 5. Педали зафиксированы на пониженной передаче, манеток  переключения нет. Так что педали на случай разряженной батареи или помощи на старте или в очень крутую горку. Все это покрашено с баллончика в единый цвет, батарея накладывается поверх трубы в виде П-образной конструкции из алюминиевых уголков, немного ПВХ от воздуховода и сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. Ну и по мелочи еще много чего было допилено и сделано, типа замены проводов, усиления дропаутов и т.п.

Тут небольшое видеознакомство http://youtu.be/OTvUdQSsn-A?hd=1
На мой вкус, велик мега крутяцкий, и клип супер, ещё бы экшена поболе. 
Спойлер
П.С.-ткань рулит, даже BMV авто из ткани сделали.
Супер конь

ТИХОХОД

ViTbike-Супервидео! :wow: :wow: :wow:Я просто прибалдел! :wow:

electrobiker

ViTbike: обтянутый треугольник это классика, напоминает обтяжку бака мотоцикла  :wow:


ra6fnq

#1013
К нам сегодня курьер принёс аккумуляторы!

скоро они перекочуют в треугольник, а пока свой сунул в велоштаны, жене поставил на багажник и рванули!
До дождя успели проскочить чуть больше 23-х км, средняя 20,5 мах 35,2. После трёх свинчаток по 7 А*час эти - (36х10, LifePo) пушинка!
На обратном пути (под начинающимся дождём) отключилось колесо - пропал контакт, скорость упала почти вдвое крутишь, а не едет - разница ощущается Ух как!
Разрядить не успели, собственно и просадки напряжения на подъёмах, как на свинце не ощущалось. Моторчики по 350Вт, передние.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

odnokk

Цитата: Peoner от 17 Апр. 2012 в 08:40
Уважаемые коллеги,
представляю вам реинкарнацию моего Боливара: ДЕВИЛ ЭВОЛЮШН!!! :bravo:

за подробностями и ТТХ - в ветку рассказывающюю про него.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,11252.msg149041.html#msg149041
Почитал, очень понравился байк

Ahnassi

#1015
Почитал ваши мнения, долго думал потом таки решил взять себе наборчик Magic Pie 1000w, 48v 10Ah
Брал для езды по городу Владивостоку и иногда за город 30 км,либо в соседний Артём(38км). Местность разреженная, расстояния между соседними городами от 60 км и больше. (г.Артём - исключение). Прямые участки пролетаешь незаметно. в наши горки я не всегда заезжал
вот така фигня получилась:

коннекторы пока обнажены. даже нинаю чем загерметизировать:

манетки пришлось сменить так как не мог поставить штатные тормоза из набора.
на передний переключатель манетка встала как надо. а на задний както через ..опу. Но с движком потребности к переключениям пока не испытывал.

сделал пробный заезд по городу: 30 км. два промежутка по 15 км. оба раза с заездом пару на затяжных сопочек 1-3км с 10% - 20% уклоном. киловатт для города нашенского самое-то. Рвёт в сопку 30-20 км/ч. Педали даже лень крутить. 50 минутное путешествие - и зарядка 2 часа. Пробег 15 км включая плюс пару сопочек - заряд остался на Full. у нас электробайки вообще редкость. из-за крутых уклонов велосипединг становится уделом лосей. те электробайки которые есть - японские  в основном,  с 250 ватным движком, свинцом, и ограничителем скорости 25км/ч. А мой байк на ровном месте разгоняется  35-40. Дальше ветер в харю и дикая тряска отбивают всё желание разгоняться. дороги в городе у нас весьма раздолбанные. чувствую придётся менять "донора" на двухподвес.
сам вешу 86. ездил с рюкзаком в нём 8 кг. батарея 6,5 кг, мотор 10 кг, вел 16 кг. итого 126 кг. "живого веса". Народ на меня как на первый автомобиль глазеет с открытыми ртами . вот у них лица  O_O - капец ржачка!!  :laugh: особенно когда в гору (15-20%) 30 км/ч пру с рюкзачищей покручивая лениво педали. 35% градусный подъёмчик мотор уже не осилил.
цена счастья: вел 10к, набор для переделки с доставкой 31к : мотор с потрошками 280$ , батарея с зарядкой и багажником 380$, и доставка наборчика 330$ ( EMS дерёт не подецки.) Маршрут доставки тоже - за границами безумия Шанхай-Москва-Владивосток. Из переписки с китайцами(брал на alibaba.com) - они могли организовать доставку к границе с Россией 50$ (Суйфеньхэ). Сам бы забрал тут не далеко. Но не шмог. Китайцы просили конкретный адрес куда именно и кому отправлять в Суньке. Перерыл все связи - не нашёл через кого сделать перевалку. Taoburo.ru - тоже не шмогли склады и так забиты оказались. Пришлось ЕМС-ом.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

andrey2603

Молодец поздравляю хороший вел!

zap

Цитата: Ahnassi от 21 Апр. 2012 в 18:15
Брал для езды по городу Владивостоку и иногда за город 30 км,либо в соседний Артём(38км).
Отличный аппарат, не забудьте отметиться на карте :)
Там ещё один электротранспортник наклёвывается во Владике, насколько я вижу :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

#1018
Хороший аппарат, а шероховатости подточяться в ходе эксплотации.
Только на передок проситься дисковый тормоз осбенно с киловаткой и пересечённой местностью.
А конекторы на первых порах герметизируються полиэтиленом/кульком и куском изоленты, а потом ищете/варганите  коробочку.




ПС  Люди, а что делать с голосованием если моя батка  в трьёх корпусах - основной в треугольнике в пластиковом боксе  + 2 частично на раме, частично на рулевой в двух  боксах по боках,   а...  ;-D   

Peoner

Цитата: lu4 от 21 Апр. 2012 в 21:56
ПС  Люди, а что делать с голосованием если моя батка  в трьёх корпусах - основной в треугольнике в пластиковом боксе  + 2 частично на раме, частично на рулевой в двух  боксах по боках,   а...  ;-D
можно считать что все в треугольнике.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Агапит

Наконец-то в нашем Дальневосточном полку прибыло! Я сам из Хабаровска, так что будем дружить  ;-)
Во Владике прошлым летом видел электроскутер, но самоделок ни у вас, ни в Хабаре не встречал. Владик - очень горбатый город, возможно летом заеду и поговорим. А пока о простой и дешёвой доставке через Суйфэньхэ и прочем, через личку... Замечательный эвел. +1

se

Цитата: Агапит от 22 Апр. 2012 в 02:12
Наконец-то в нашем Дальневосточном полку прибыло! Я сам из Хабаровска, так что будем дружить  ;-)
Во Владике прошлым летом видел электроскутер, но самоделок ни у вас, ни в Хабаре не встречал. Владик - очень горбатый город, возможно летом заеду и поговорим. А пока о простой и дешёвой доставке через Суйфэньхэ и прочем, через личку... Замечательный эвел. +1
Один циклон во Владивостоке точно есть

mevial

Цитата: Агапит от 22 Апр. 2012 в 02:12
А пока о простой и дешёвой доставке через Суйфэньхэ и прочем, через личку...
Т.е. вы считаете, что остальным форумчанам не нужна простая и дешёвая доставка?

mevial

По голосовалке: на багажнике возил, в треугольнике возил, а сейчас нету треугольника, так что по бокам над треугольничком.

Arjuna

#1024
У меня правда не электровел, а электроскутер. Но решил тоже похвастаться  :ah:

Мотор - 500W
Аккумулятор - LiFePO4 48В 40Ач (16S2P пакетики A123)
Скорость - 50 км/ч
Пробег без подзарядки - 120 км

Доработок не много...
1. Аккумулятор - собирал сам
2. Установил сигнализацию с обратной связью SPY 5000m
3. Поднял задок (вставки под амортизаторы)
4. Заднюю покрышку поменял на 3.50-10

За 3 дня теплой погоды накатал на нем около 300км.
Вчера без подзарядки проехал 115 км, и еще оставалось несколько ампер часов.
Сегодня попробовал въехать в крутую горку (длина >200 м, наклон - думаю около 20 градусов). Велосипедисты не могут въехать, а везут велики рядом. Сам раньше на бензиновом мопеде (в детстве была газулька) тоже не мог въезжать. Так вот на своем 500 ваттном скутере въехал спокойно со скоростью 30 км/ч. Правда мотор при этом сильно гудел  %-)

Вначале я хотел увеличить мощность, подбавить скорости... Но сейчас все таки пришел к выводу что все устраивает.
Особенно радует это дальность пробега  :-)

Единственное что хочется поменять, так это задние амортизаторы. То что сейчас стоит, никак не помогает. Спокойно можно ездить только по трассе. А в городе (с нашими ямами), с такими амортизаторами все нафиг отвалится.
Вот решил заказать себе газомаслянные амортизаторы. Жду посылку...  :dance:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Агапит

Цитата: mevial от 22 Апр. 2012 в 21:36
Цитата: Агапит от 22 Апр. 2012 в 02:12
А пока о простой и дешёвой доставке через Суйфэньхэ и прочем, через личку...
Т.е. вы считаете, что остальным форумчанам не нужна простая и дешёвая доставка?
Извиняюсь, конечно, не думал, что меня так поймут Просто ветку засорять не хотел... :ah:
Отписался здесь  https://electrotransport.ru/index.php?msg=177063