avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

Что то по голосовалке не понял - почему на багажнике мол только ленивые возят?
Я ставил батарею в раму, мне не понравилось.
На багажнике лично для меня оказалось удобнее.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ra6fnq

по голосованию:
Я себе батарейку в раму поставил без проблем, а у жены ростовка рамы меньше - не встанет туда без извращений! (красивее и надёжнее подкосы на багажник поставить), так что дело не в лени, а в целесообразности работы...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

#1028
Цитата: Агапит от 23 Апр. 2012 в 02:03
Цитата: mevial от 22 Апр. 2012 в 21:36
Цитата: Агапит от 22 Апр. 2012 в 02:12
А пока о простой и дешёвой доставке через Суйфэньхэ и прочем, через личку...
Т.е. вы считаете, что остальным форумчанам не нужна простая и дешёвая доставка?
Извиняюсь, конечно, не думал, что меня так поймут Просто ветку засорять не хотел... :ah:
Отписался здесь  https://electrotransport.ru/index.php?msg=177063
а тут не за что извиняться. Хочет человек - делится со всеми инфой, а хочет говорит (в личку) только тому, кому сам пожелает.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pepelac

#1029
Близнецы  :pardon: Один куплен на выставке ВелоПарк 2012 прям со стенда а второй буквально на следующий день доставили.Один из них  уже обзавёлся самыми толстыми покрышками какие я только смог найти и толстостенными  со слов продавца не протыкаемые камерами


Surf_el

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

#1031
Поживем ... посмотрим. Батарейка всего 6 кг. Думаю, выдержит

Цитата: Peoner от 23 Апр. 2012 в 15:44
а пока скажите, к 6 кг аккума в пузатый кофр ЧТО складывать планируете? ;-)
Железо возить нетреба. Спортивная форма, бумажки всякие, зарядка, немного инструментов, камера запасная... Думаю максимум 3-4 кг
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

takada24

#1032
Цитата: Ahnassi от 21 Апр. 2012 в 18:15
сдел оба раза с заездом пару на затяжных сопочек 1-3км с 10% - 20% уклоном. киловатт для города нашенского самое-то. Рвёт в сопку 30-20 км/ч.
особенно когда в гору (15-20%) 30 км/ч пру с рюкзачищей покручивая лениво педали. 35% градусный подъёмчик мотор уже не осилил.
интересно а чем вы замеряете угол уклона? 15-20% 30 км/ч прям как скутер на 100 кубиков. померяйте угол уклона gps-ом и там окажется уклон около 10% :kidding:

Ahnassi

#1033
Цитата: takada24 от 24 Апр. 2012 в 00:30
интересно а чем вы замеряете угол уклона? 15-20% 30 км/ч прям как скутер на 100 кубиков. померяйте угол уклона gps-ом и там окажется уклон около 10% :kidding:
на глазок мерял. мой ГПС не умеет мерять угол наклона.
" и там окажется уклон около 10% " вполне может быть. просто раньше такое ваще казалось неподъемным.
коннекторы поставил в термоусадку, что не усело - затянул пластиковыми хомутиками, дырки в местах затяга - заклею герметиком.
а вот проблему заднего шифтера решил вот так вот:

в цинкованном хомутике просверлил пару дырочек и с обратной стороны  под шайбы вставил болты 4.
хомутик с болтами затянул вокруг ревошифта. переключаются легко - 1 пальцем.
брутальненько зато работает. можно без усилий переключать скорости.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Peoner

Цитата: Ahnassi от 24 Апр. 2012 в 07:42
а вот проблему заднего шифтера решил вот так вот:
я бы сказал что вполне гламурно(блеск, тонкие линии) а не брутально. меня беспокоит другое - травмоопасность. о концы рычагов можно как минимум поцарапаться, как максимум проколоть какую нить часть тела тапа ладони (в фантастическом случае - выколоть глаз) - предлагаю на концы навесить эээ... ну шарики какие нить, или цилиндрики. можно еще загнуть концы петельками.
а так реализация прикольная. скорее симпатична чем антипатична
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Ahnassi от 24 Апр. 2012 в 07:42
хомутик с болтами затянул вокруг ревошифта. переключаются легко - 1 пальцем.
брутальненько зато работает. можно без усилий переключать скорости.

жесть какая... переделывайте если здоровье дорого.. если даже ставить цель оставить шифтер на том же месте, то можно поставить туда: гибкий пластик,
что-то значительно более короткое, или оставить маленький рыжачок-грибок. Смысл - травмобезопасно, а скорости обычно редко переключают, можно и руку оторвать снизив скорость

p.s если по пионерский то в совдепии бывало много шариков как раз с резьбой. От люстр и как ножки...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

takada24

Цитата: Ahnassi от 24 Апр. 2012 в 07:42
Цитата: takada24 от 24 Апр. 2012 в 00:30
интересно а чем вы замеряете угол уклона? 15-20% 30 км/ч прям как скутер на 100 кубиков. померяйте угол уклона gps-ом и там окажется уклон около 10% :kidding:
на глазок мерял. мой ГПС не умеет мерять угол наклона.
любой жпс это умеет. запиши трек в формате gpx. открой программу google earth. закинь туда свой трек.на карте будет виден твой трек. нажми на него правой кнопкой мышки. выбери показать профиль рельефа. и там ты можеш увидеть угол уклона в процентах на любом участке дороги.

aleksanderis

#1037

:-) Vot moje ciudo.Specialized big hit 3, 20s7p A123 26650,clyte 5303, Infenion lyen edition 12fet 50A batareja, 130A fazi, Regeneracija max, 24colia koliosa.

Ампервел

Вот это....эээ  - бэт мобиль, елки моталки! >:D

ra6fnq

Путём ампутации всего лишнего у этого аккумулятора:

удалось укоротить его на 8 см и он таки встал в треугольник! ростовка рамы L.

увы, у жены рама M и туда аккумулятор ну никак не хочет! ей пришлось бороздить родные просторы с аккумулятором на багажнике.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kapitan

Красивое решение в треугольник.
Красивые места.. + ..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

aleksanderis - очень понравилось!
А что за чёрный материал? и как Вы его крепили?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

aleksanderis

#1042
Цитата: Kapitan от 25 Апр. 2012 в 08:52
aleksanderis - очень понравилось!
А что за чёрный материал? и как Вы его крепили?
Material politilen 4mm nagreval fenom i gul. vsio sajedinino boltikami m3.

Ahnassi

#1043
Цитата: ra6fnq от 24 Апр. 2012 в 23:10
Путём ампутации всего лишнего у этого аккумулятора:
удалось укоротить его на 8 см и он таки встал в треугольник! ростовка рамы L.
мням. всё это хорошо. А как его тогда снимать для зарядки? (У aleksanderis кстати та же конструкция зарядки). Мне тоже не ясно как его "того этого того самого"?
например как у меня :  приезжаю на работу(10 км по яндекс-карте (рельеф не учитывался) с горками и против ветра), ставлю лисапед на внутреннюю парковку офисного здания, в котором моя работа, снимаю всё лишнее(велокомп, фонарик) , пристёгиваю цепью 4мм колесо с мотором и раму (обычно к водосточной трубе),  отсоединяю батарею и с ней в руках иду в офис. В офисе сразу ставлю на зарядку. Через час - батарея готова. Раз в неделю езжу на совещание во второй офис (9 км по яндекс карте). Во втором офисе ( пока не ездил) надо будет эвел как минимум затащить в холл, там опять отсоединить батарею, поставить на зарядку.  Потом надо вернуться домой - 16 км. Дома - эвел конечно затаскиваю 1 этаж - грех не затащить. там всё равно я вытаскиваю батарею, потому что в прихожей розетки нет (какбы раньше нафик никому не нуна была.)
Я правильно понимаю - те кто делает себе НарКот-у в треугольник, его уже не снимают?

2 takada24 Вах спасыба! Я действительно не знал что гпс так умеет. Теперь хоть знаю куда девать файлы gpx. Вот когда в Москве был 09/2011 - гпс мне очень помогал - карта всё-таки есть. Интересно скорость он нормально меряет? надо будет сличить с велокомпом.

2 Peoner und ranger
Цитировать" ну шарики какие нить, или цилиндрики. можно еще загнуть концы петельками."
Вместо шарика на нижний просто накрутил гайку на конец. - хотел до упора заркутить , а она не пошла. оставил так - вот как раз взаместо шарика.
хотел собсна загнуть петельками. нижняя почему-то проскальзывает поэтому не стал делать нижнюю. петельки не осилил - только погнул круглогубцы.
Цитировать"..проколоть какую нить часть тела.."
касательно опасности накалывающего усилия: верхнюю чутка подогнул вправо, нижнюю не смог - проскальзывает. ревошифт - резиновый, под ним пластмаска, хомут сильно не затягивал - ибо тогда он не даёт переключаться, так что переключалка немного пружинит и заваливается направо при попытке "наколоться". для переключения само-то.
Цитировать"то можно поставить туда: гибкий пластик,"
если можно дайте ссылку на картинку. хочу понять что искать.
Цитировать"и руку оторвать снизив скорость"
усилие моего тросика при ослаблении - вполне нормальное. руку не отрывает проверял.
мне советуют закрыть болты чорной термоусадкой на верхнюю торчалку навертеть на кончик вторую гайку.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.