avatar_putman

Как надо спицевать МК ?

Автор putman, 25 Апр. 2012 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Здравствуйте.
Мне заспицевали МК спицами диаметром 2 мм. Не знаю как называется спицовка, то такая же как и была без МК, наверное в 1 крест. МК на заднем колесе, амортизатора нет.
За 400 км на кочках ломаю уже третью спицу и получаю восьмёрки..... так к мастеру не наездишся и денег жалко.
Я хотел сам балансировать колесо, но не знаю какое приспособление для этого нужно и может быть нужно потолще спицы ?
Посоветуйте, что можно сделать ?

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

comp173

Последний раз мы спицевали колесо коллеге спицами от мопеда 3,5 мм кажется длинна 170мм
Купили у веломастеров.
Пришлось рассверливать отверстия в ободе и в моторе. Получилось очень крепко. Спицовка в один крест.
Приспособление для спицовки состоит из фанерки размером с табуретку почти. На ней стоя привернуты две доски с вырезанными пазами для того, чтобы вставлять ось мотора. На доску с одной стороны прикреплена самодельная линейка так, чтобы выравнивать восьмерки и яйца на ободе. :-)

илс

Цитата: putman от 25 Апр. 2012 в 22:19
Здравствуйте.
Мне заспицевали МК спицами диаметром 2 мм. Не знаю как называется спицовка, то такая же как и была без МК, наверное в 1 крест. МК на заднем колесе, амортизатора нет.
За 400 км на кочках ломаю уже третью спицу и получаю восьмёрки..... так к мастеру не наездишся и денег жалко.
Я хотел сам балансировать колесо, но не знаю какое приспособление для этого нужно и может быть нужно потолще спицы ?
Посоветуйте, что можно сделать ?

Если летят спицы, то дело не только в них, а в общей несбалансированности системы.
Кристалайт мощный и тяжелый мотор, обычный двойной обод для него не годится, нужен широкий (от 30мм) и главное усиленный даунхильный обод.
Из-за ободных тормозов я езжу на DM24, народ DoubleTrack жалует.
Покрышки от 2,35 и шире, желательно 2,5 дюйма.
Нет избыточной деформации обода - и спицам легче. Если собственный вес - 100 кг и больше, нужен 2-х подвес, если хотите быстро ездить, иначе восьмерки замучают :pardon:

Кроме того, спицы 2 мм для немоторного колеса годится только. Как они у вас только держаться? С шайбочками, наверное? ;-D

putman

Цитата: ilyukhs от 25 Апр. 2012 в 23:34
Если летят спицы, то дело не только в них, а в общей несбалансированности системы.
Кристалайт мощный и тяжелый мотор, обычный двойной обод для него не годится, нужен широкий (от 30мм) и главное усиленный даунхильный обод.
Из-за ободных тормозов я езжу на DM24, народ DoubleTrack жалует.
Покрышки от 2,35 и шире, желательно 2,5 дюйма.
Нет избыточной деформации обода - и спицам легче. Если собственный вес - 100 кг и больше, нужен 2-х подвес, если хотите быстро ездить, иначе восьмерки замучают :pardon:

Кроме того, спицы 2 мм для немоторного колеса годится только. Как они у вас только держаться? С шайбочками, наверное? ;-D
Такие толстые покрышки мне не влезут, велосипед типа шоссейного.
Поеду к мастеру, попрошу может что из ободов посоветует и спицы 3 мм спрошу.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tmkt

Цитата: ilyukhs от 25 Апр. 2012 в 23:34
Кроме того, спицы 2 мм для немоторного колеса годится только. Как они у вас только держаться? С шайбочками, наверное? ;-D

ну у меня стандартные велоспицы, и обод одинарный... или двойной но оччень дешевый
нормально все пашет
моторчик правда 3.5кг где-то всего
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

За спицами надо следить и малейшие ослабления надо "пресекать на корню" своевременно их подтягивая. Я стал проверять раз в несколько дней (по звуку, дёргаешь как за струну, у всех должен быть один тон) и подтягивать - спицы перестали "лететь".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Спицы 2мм никуда не годятся. Для М-К надо минимум 2.2мм (13G) а лучше 2.4мм или даже 2.6, 3.0мм.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

7ambrion

предположим колесо уже заспицованно и обкатано, реально както овал с восьмеркой выровнить не снимая колесо и резину соотвтетственно? ключик есть круглый такой...
Все сказанное выше является мнением

В.К

Цитата: 7ambrion от 15 Дек. 2019 в 19:31
предположим колесо уже заспицованно и обкатано, реально както овал с восьмеркой выровнить не снимая колесо и резину соотвтетственно? ключик есть круглый такой...

Без опыта почти не реально, и реально помять грани ниппелей если "круглый ключик" не плотно их будет охватывать.
Но без опыта примерно выправить таки возможно хотя бы восьмёрку, "яйцо" врядли.. (это и мастеру по..ться нужно)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

7ambrion

[user]В.К[/user], а если все снять шансы увеличаться или лучше не пытаться даже? началось все с того что заметил, что как то не равномерно спицы натянуты и начал выравнивать натяг )) теперь все примерно одинаковые но появилось небольшое биение, пару мм разброс наверное ) обод мтх39
Все сказанное выше является мнением

В.К

Цитата: 7ambrion от 15 Дек. 2019 в 22:40
[user]В.К[/user], а если все снять шансы увеличаться или лучше не пытаться даже?
...
началось все с того что заметил, что как то не равномерно спицы натянуты и начал выравнивать натяг )) теперь все примерно одинаковые но появилось небольшое биение, пару мм разброс наверное ) обод мтх39

В вашем случае без разницы с покрышкой или без, единственное если установленные камера-покрышка туго накачены эток 4 бар или больше то лучше перед правкой немного стравить (особой роли не даст, но всё-же..).
...
Дык и грю что без опыта ровно сделать сложно.. Как и сложно объяснить по быстрому в форуме как это правильно сделать, ибо много нюансов и "на глаз" то есть то что приходит с опытом. )))

Вкратце резюме - то что сделали равномерный натяг одинаковый на всех спицах это хорошо и хотя понятное дело что биение не есть гуд но лучше так чем нет биения но спицы сильно разное натяжение. Да и пара мм биение не так критично.
По поводу попробовать выправить - хорошо бы отдать мастеру на правку если есть в доступе, МТХ39 зачётный крепкий обод и если к нему приложить руки сделав точную центровку спицовки с равномерным натягом, то и скорее всего не будет парить голову ооочень долго. Но если таки нужно самому, то рекомендации попробовать выправить восьмёрку насколько получится имея в виду что вреяд-ли удастся совсем без биения (даже после мастеров со "станком" микробиеня возможны но это уже крохи не на что не влияющие), вам нужно смотреть где "виляет" и на спицах в этих местах отпускать одну сторону и натягивать другую но понемногу вполоборота ключа и после смотреть на результаты и если нужно править ещё и при этом в результате в месте правки спицы должны быть равномерно натянуты с той же силой натяжения что и на остальном колесе (пробуется прижимом спиц руками), и как говорится творческих успехов и терпения.... (особенно терпения)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.