Интересное предложение по производству ЭМ отечественного производства

Автор kW, 04 Март 2009 в 17:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kW

Господа может это и смех
Кто хочет наладить производство отечественного ЭМ?

Creator

Цитата: kW от 04 Март 2009 в 17:46
Господа может это и смех
Кто хочет наладить производство отечественного ЭМ?

почему смех? Фоменко, к примеру, уже обозначил готовность к приему заказов на изготовление электромобилей.

на форуме большинство "ЗА" электромобиль, тем более электромобиль отечественный (иначе чего бы здесь все мы собирались?)

вопрос: какие будут Ваши предложения?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

Команда Фоменко идею поднимала, но так с электромобилем мысль похоронили...
А вообще интересно, но задача весьма финансово емкая, одно дело для себя на коленке строгать, другое серия, пусть даже мелкая...

kW

Цитата: Nickolas от 04 Март 2009 в 18:35
Команда Фоменко идею поднимала, но так с электромобилем мысль похоронили...
А вообще интересно, но задача весьма финансово емкая, одно дело для себя на коленке строгать, другое серия, пусть даже мелкая...
я тут подумал и решил может счвой гараж-завод открыть по производству эм за небольшие деньги

kW

односерийных не получится, но разнообразие не будет отличаться конструкцией

Nickolas

Таким "производством" занимается куча народу, только в моем окружении 3 человека. Это не производство, а хобби.

kW

Цитата: Nickolas от 04 Март 2009 в 19:03
Таким "производством" занимается куча народу, только в моем окружении 3 человека. Это не производство, а хобби.
ну а если совместить работу и хобби много плюсов

NEWVALERY

Цитата: kW от 04 Март 2009 в 19:04
ну а если совместить работу и хобби много плюсов

А в чем смысл Вашего предложение, в деталях.
Вы готовы финансировать проект и взять на себя финансовые риски, или в чем?

kW

Цитата: NEWVALERY от 04 Март 2009 в 20:08
Цитата: kW от 04 Март 2009 в 19:04
ну а если совместить работу и хобби много плюсов

А в чем смысл Вашего предложение, в деталях.
Вы готовы финансировать проект и взять на себя финансовые риски, или в чем?

предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги

NEWVALERY

Цитата: kW от 04 Март 2009 в 20:30
предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги


На отечественной элементной базе?

kW

Цитата: NEWVALERY от 04 Март 2009 в 20:45
Цитата: kW от 04 Март 2009 в 20:30
предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги


На отечественной элементной базе?
НУ ЧАСТЬ ОТВЕТСВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НАШЕЙ, А НЕОТВЕТСТВЕННЫЕ ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

mihalich

Цитата: kW от 04 Март 2009 в 20:30
Цитата: NEWVALERY от 04 Март 2009 в 20:08
Цитата: kW от 04 Март 2009 в 19:04
ну а если совместить работу и хобби много плюсов

А в чем смысл Вашего предложение, в деталях.
Вы готовы финансировать проект и взять на себя финансовые риски, или в чем?

предлагаю разработать модель эм по меньшим затратам на детали, о по качеству превосходящему импортные аналоги

   Вы не ответили  на предыдущий конкретный вопрос , видимо, не случайно.
Ваша то роль в чём?   Только в Идее :- предлагаю разработать!  - предлагаю  зделать !   ГЕНИАЛЬНО!

sykt

Цитата: kW от 04 Март 2009 в 17:46
Господа может это и смех
Кто хочет наладить производство отечественного ЭМ?
Я хочу. А кто финансирует?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

al0253

Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить.

mihalich

Цитата: al0253 от 07 Март 2009 в 05:41
Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить.
.............Теоретически, все правильно ! , если этот "любой автомобиль"  будет полным весом не более тонны,
что при весе 18 штук 140 АЧасовых аккумуляторов до 600кг ! ? ? ?   очень проблематично.

BigUry

Цитата: al0253 от 07 Март 2009 в 05:41
Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить.
Если использовать двигатель на 220В, то батарею надо набирать на 300В. И то при условии применения алгоритма с "плавающим" нулем. Другие алгоритмы потребуют бОльшего напряжения.

Alex_Soroka

Цитата: al0253 от 07 Март 2009 в 05:41
Бери  любой автомобиль.  Убирай  бензиновый  двигатель.  Через  переходник    состыковывай  400-гц  электромотор  с  коробкой  скоростей.  (Мощность  мотора  не  менее  10  квт).  Устанавливай  в  багажник  аккумуляторы,  последовательно  соединенные  до  220  вольт.  Езди.  Если  поставить  батареи  емкостью  140  ампер-часов,  то   хватит  на  2,5  часа  езды.
Схему  управления  мотором  могу  объяснить. 

Угу... и всю оставшуюся жизнь заниматься перепиской с ГАИ насчет "разрешения на эксплуатацию" и вытирать тряпочкой пыль с НЕЕЗДЯЩЕГО по дорогам общего пользования (из-за того что номеров нет) Авто... :(

Я готов участвовать в создании сверхлегкого Авто - сейчас занимаюсь его вялотекущей разработкой и проработкой узлов. Но "гаража" у меня нет :( зато с электроникой и процессорами я "на ты" - так что пока что работаю на бумаге :(

Влад Мак

Цитировать
Угу... и всю оставшуюся жизнь заниматься перепиской с ГАИ насчет "разрешения на эксплуатацию" и вытирать тряпочкой пыль с НЕЕЗДЯЩЕГО по дорогам общего пользования (из-за того что номеров нет) Авто... :(

Я готов участвовать в создании сверхлегкого Авто - сейчас занимаюсь его вялотекущей разработкой и проработкой узлов. Но "гаража" у меня нет :( зато с электроникой и процессорами я "на ты" - так что пока что работаю на бумаге :(

  Тема интересная. А Ваш сверхлёгкий - регестрировать не надо будет? Кстати , орентировачно , каков вес планируемого сверхлёгкого, можно без аккумуляторов?
По-идее нужна кооперация. У кого есть возможность штамповать недорого статорные пластины (если не возможно использовать унифицированные), у кого-то ,может лить или точить элементы ступицы.У кого-то - есть "выход" на магниты по доступной цене.
Тоже и с конроллером и т.п. Кто с руками - сам соберёт "коструктор", кому не повезло - найдёт соседа.