avatar_moonie

Выбор комплектующих к электроскутеру

Автор moonie, 25 Апр. 2012 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moonie

Всем привет! Есть большое желание ездить на электроскутере, но так и не нашел где можно было бы купить его с нужными характеристиками и по приемлимой цене наверное потому что живу не в Москве. Подскажите пожалуйста магазины с электроскутерами с доставкой по России.
Желаемые характеристики
скорость 45-50 км/ч
грузоподьемность 150-160 кг
пробег на зарядке 50 км.
И еще вопрос если переделывать бензинку, какой контроллер нужен к такому мотор колесу http://kellycontroller.com/hub-motor-60v-1kwdisc-brake-p-155.html и какую скорость оно будет развивать при двух и одном пассажирах, и что еще нужно для переделки бензинового в электро помимо мотор-колеса, контроллера и АКБ?

LW6600

По поводу покупки готового Ескутера можно погуглить и ТУТ посмотреть
По переделке - в этом разделе не раз освещался вопрос.
Для колеса от Келли отлично подходит контроллер Infineon . Испытано на себе. Функций не меньше, чем в контроллерах Келли, но дешевле.

Pavel__

Цитата: moonie от 25 Апр. 2012 в 12:34
... что еще нужно для переделки бензинового в электро помимо мотор-колеса, контроллера и АКБ?
Больше ничего не нужно - все необходимые основные компоненты Вы перечислили правильно.  :exactly:

К этому можно добавить только некоторые аксессуары - ручки газа и тормоза, а также прибор, следящий за текущим состоянием АКБ (wattmeter).

moonie

Цитата: Pavel__ от 25 Апр. 2012 в 14:12
Цитата: moonie от 25 Апр. 2012 в 12:34
... что еще нужно для переделки бензинового в электро помимо мотор-колеса, контроллера и АКБ?
Больше ничего не нужно - все необходимые основные компоненты Вы перечислили правильно.  :exactly:

К этому можно добавить только некоторые аксессуары - ручки газа и тормоза, а также прибор, следящий за текущим состоянием АКБ (wattmeter).
Вроде на ручке газа и тормоза есть датчики. Или их не достаточно для того чтобы видеть села ли АКБ?

LW6600

На тормозных ручках датчики только для отключения мотора/включения рекуперации.
На некоторых ручках газа для Ескутера есть индикатор разряда. Но он ОЧЕНЬ неточен и убог.
К слову, контроллеру Инфинеон можно подключить приборчик ЦиклАналист (посмотрите в вело-разделе).
Он показывает напряжение, потребляемые ток и мощность, вотраченные Ампер- и Ватт-часы
и еще много чего умеет. Прибор, в принципе, не обязателен и на характеристики Ескутера не влияет.
Но без него крайне неудобно.

Что еще нужно...

Прежде всего, нужна задняя вилка. Скорее всего, придется ее варить.
Понадобится подварить точку крепления второго аммортизатора на раме.

Понадобится продумать крепление батареи.

И самое главное - батарея.
Тут уж много зависит от бюджета.

moonie

#5
Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2012 в 14:45
На тормозных ручках датчики только для отключения мотора/включения рекуперации.
На некоторых ручках газа для Ескутера есть индикатор разряда. Но он ОЧЕНЬ неточен и убог.
К слову, контроллеру Инфинеон можно подключить приборчик ЦиклАналист (посмотрите в вело-разделе).
Он показывает напряжение, потребляемые ток и мощность, вотраченные Ампер- и Ватт-часы
и еще много чего умеет. Прибор, в принципе, не обязателен и на характеристики Ескутера не влияет.
Но без него крайне неудобно.

Что еще нужно...

Прежде всего, нужна задняя вилка. Скорее всего, придется ее варить.
Понадобится подварить точку крепления второго аммортизатора на раме.

Понадобится продумать крепление батареи.

И самое главное - батарея.
Тут уж много зависит от бюджета.
То есть если колеса одинаковых диаметров то все равно вилка не подойдет?


LW6600

Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ

moonie

Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2012 в 21:26
Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ
У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10 :-)

Pavel__

#8
Цитата: moonie от 26 Апр. 2012 в 09:23
... У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10
Нет, это 13" МК.

Выбранное МК по установочному размеру Вам подходит ?
Почему решили выбрать такое маломощное МК для скутера ?

LW6600

Цитата: moonie от 26 Апр. 2012 в 09:23
Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2012 в 21:26
Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ
У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10 :-)

Коллега Pavel__ прав, у меня колеса 13-ти дюймовые.
А задняя вилка досталась готовая, от Ескутера с 10-ти дюймовыми колесами.
Пришлось лишь расточить установочные пазы под МК для больший диаметр оси.
Что касается мощности МК, она лишней не бывает. Но прямо пропорциональна массе

moonie

Цитата: Pavel__ от 26 Апр. 2012 в 11:06
Цитата: moonie от 26 Апр. 2012 в 09:23
... У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10
Нет, это 13" МК.

Выбранное МК по установочному размеру Вам подходит ?
Почему решили выбрать такое маломощное МК для скутера ?
МК выбранно из соображения бюджета на скутер. Мощность это конечно хорошо, но не думаю что я найду применение большой мощности:)

moonie

Цитата: LW6600 от 26 Апр. 2012 в 11:55
Цитата: moonie от 26 Апр. 2012 в 09:23
Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2012 в 21:26
Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ
У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10 :-)

Коллега Pavel__ прав, у меня колеса 13-ти дюймовые.
А задняя вилка досталась готовая, от Ескутера с 10-ти дюймовыми колесами.
Пришлось лишь расточить установочные пазы под МК для больший диаметр оси.
Что касается мощности МК, она лишней не бывает. Но прямо пропорциональна массе

Получается если на скутре стоит родное колесо 10 дюймов то МК 10 дюймов влезет в родную вилку?

LW6600

На 90% бензоскутеров задняя вилка консольная.
Неподходящая для поставленных целей.
Я использовал вилку от электроскутера.

Pavel__

Цитата: moonie от 26 Апр. 2012 в 13:08
Получается если на скутре стоит родное колесо 10 дюймов то МК 10 дюймов влезет в родную вилку?
Без замеров сложно сразу ответить на этот вопрос.

У меня на питбайке стояло 12" заднее колесо, но у Kelly удалось найти только одно скутерное 10" МК, которое подошло мне по размерам, остальные 10" и 13" МК туда бы просто не встали.

Поэтому нужно искать МК с нужным установочным размером или подбирать заднюю вилку под выбранное МК.

Ivan06

Здравствуйте
Подскажите будет ли работать амортизатор от мотоцикла минск на элскутере массой 55 кг.?
Почему выбор пал на аммортизатор от минска, потому что крепления аммартизатора с двумя круглыми ушками найти немогу...
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

vpa

#15
Работать будет, но как? Для начала нужно сравнить диаметр пружины (наружный, больше - мягче), количество витков (больше - мягче) и диаметр проволоки пружины (толще - жестче), потом установочный размер (между отверстиями) и длину хода... Если все совпало, Вы счастливчик, будет работать, как родной... Для расширения выбора, имейте в виду, что совсем несложно крепить амморт под болт в штатную проушину с помощью переходника.
P.S. У меня очень похожий скутер, менял простые пружины на гидроамортизаторы, подбирал ход подвески с помощью планки из трехмиллиметровой нержавеющей полосы с несколькими отверстиями, иначе, или жестко или пробивается подвеска при езде вдвоем, задевает колесо за щиток, непростое это дело, замена аммортов на "чужие"...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

LW6600

Напротив, если будет работать, как родной, то в данном случае
очень не повезло. Т.к. родной "аммортизатор" - это шток с пружиной.
Сравнивать диаметры и ход пружин... в магазине занятие неблагодарное.
Достаточно узнать массу модели, для которой амморты.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.234.html
-много лет назад уже решали такую проблему.

vpa

#17
Цитата: LW6600 от 09 Сен. 2013 в 21:03
Напротив, если будет работать, как родной, то в данном случае
очень не повезло.
Я имел в виду, что будет работать родная геометрия подвески. Обычно, ход пружинно-масляных или воздушно-масляных амортизаторов больше, чем у простой пружины, я с этим столкнулся. Купил, установил, поехали с женой, все хорошо, не скачет после кочек, демпфирование есть, но при ходе колеса вверх слышен скрежет о заднее крыло, ход великоват. Пока не установил регулировочную планку для подбора хода подвески, ограничиваемого амортизатором и не подобрал нужное плечо точки крепления на задней вилке, ездить приходилось на ухабах со скоростью пешехода, иначе остался бы без пластикового брызговика... Только массой аппарата подбор амортизатора не определяется, есть еще ход подвески, равный произведению хода аморта на отношение плечей крепления его на маятнике, от хода подвески зависит жесткость пружин, ход больше - пружина жестче при том отношении плеч, или больший ход амморта с той же жесткостью пружины... Не раз видел у скутеристов-мотоциклистов резко задранный задок из-за установки более длинных задних аммортов, нужно сознавать, что такое вмешательство в геометрию подвески влияет не только на внешний вид, но и на центр тяжести байка, управляемость - меняется угол наклона рулевой колонки - кастор, чрезмерная жесткость пружин может приводить к отрыву колеса на кочках с потерей управляемости, излишняя мягкость, к задеванию колесом крыла, а в конечном итоге страдает безопасность.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.