avatar__claw

ВАЗ и японские иномарки

Автор _claw, 27 Апр. 2012 в 01:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: electrobiker от 24 Апр. 2012 в 13:32
если вы мне скажете, что ваз это хороший автомобиль, вы мой худший враг для конца моих дней

не переживай. пол страны с тобой солидарны. от Камчатки до Сибири. про Приморье вообще молчу :)

tmkt

#1
Цитата: _guest от 27 Апр. 2012 в 01:43
Цитата: electrobiker от 24 Апр. 2012 в 13:32
если вы мне скажете, что ваз это хороший автомобиль, вы мой худший враг для конца моих дней

не переживай. пол страны с тобой солидарны. от Камчатки до Сибири. про Приморье вообще молчу :)

не скажу что ВАЗ хороший
это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль, по соотношению цена-качество лучшее что есть в МИРЕ
это мое личное мнение, хрен оспоришь, основано на многолетнем опыте владения данным авто
а полстраны - дураки  ;-D и это не только от камчатки до сибири, это вообще по всей стране в мозги людям насрали "иномарки - рулез, ВАЗ - отстой" причем этого мнения придерживается и подавляющее большинство безлошадных, никогда своего авто не имевших ... тьху блин
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Цитата: tmkt от 27 Апр. 2012 в 01:46
не скажу что ВАЗ хороший
это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль, по соотношению цена-качество лучшее что есть в МИРЕ
это мое личное мнение, хрен оспоришь, основано на многолетнем опыте владения данным авто
а полстраны - дураки  ;-D и это не только от камчатки до сибири, это вообще по всей стране в мозги людям насрали "иномарки - рулез, ВАЗ - отстой" причем этого мнения придерживается и подавляющее большинство безлошадных, никогда своего авто не имевших ... тьху блин
многолетний опыт говоришь, он и видно, что ты слаще хрена ниче не пробовал. и да конечно. все дураки, а ты умный. по твоему народ никогда на тазиках не ездил? ездили и очень много, тазики, москвичи, запоры и волги. всякое перепробовали. а потом попробовали "японский металлалом". и почему то дружно отказались от самых лучших в мире автомобилей. массовый гипноз прям. это мое личное мнение, хрен оспоришь, основанное на 30 летнем опыте владения 16 или 17 автомобилями. ЗАЗ, ВАЗ 2106, Москвич 412. японцев же перечислять не буду. уже всех и не помню.

zap

Японские иномарки так дешевы (были) только потому, что в Японии под влиянием лоббистов автопроизводителей были приняты драконовские меры против старых авто (кризис перепроизводства). Налог на двухлетний и более автомобиль увеличивается эскпоненциально, поэтому рядовому японцу надо избавиться от автомобиля как можно быстрей. Утилизация мусора в Японии - жутко дорогое удовольствие (даже обычного бытового), поэтому проще всего сбагрить старые машины перекупщикам за любую цену.

Так что Ваш японский автомобиль проспонсирован для Вас добрым японцем и японским правительством. Первый купил для Вас авто по заоблачной японской цене, а второй заставил первого отдать его Вам практически даром :-D

Правда, когда японские производители стали открывать заводы у нас, то протолкнули закон о запрете леворульных иномарок. Той же Тойоте нафиг не сдалось конкурировать со своими же японскими двухлетками по демпинговой цене.

Так что если бы мне подарили Феррари, я бы тоже говорил, что Феррари лучше ВАЗа, да ещё и дешевле :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: _guest от 27 Апр. 2012 в 02:14
многолетний опыт говоришь, он и видно, что ты слаще хрена ниче не пробовал. и да конечно. все дураки, а ты умный. по твоему народ никогда на тазиках не ездил? ездили и очень много, тазики, москвичи, запоры и волги. всякое перепробовали. а потом попробовали "японский металлалом". и почему то дружно отказались от самых лучших в мире автомобилей. массовый гипноз прям. это мое личное мнение, хрен оспоришь, основанное на 30 летнем опыте владения 16 или 17 автомобилями. ЗАЗ, ВАЗ 2106, Москвич 412. японцев же перечислять не буду. уже всех и не помню.

ага, вот та самая половина и состоит из закостенелых владельцев совкопрома, вроде тебя, и юнцов их наслушавшихся
"слаще хрена", ну и метафоры у вас... с душком
если сладкими ты называешь иномарки то ездить пробовал, хоть и не владел, никаких разительных отличий не замечено
зато знаю массу примеров когда автовладельцы, купив ИНОМАРКУ (говорят с придыханием), на каждом сервисе спускают нехилую сумму денег, а иногда еще и долго ждут, будь то плановое ТО, внеплановая поломка или ДТП, и потому что ушлые разводилы на сервисах почти поголовно живут по принципу "не на.бешь - не проживешь", а с наивных владельцев иномарок можно очень много денежек надоить  ;-D

но мыши плакали, кололись, но все равно продолжали садиться на кактус  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Цитата: zap от 27 Апр. 2012 в 02:51

Так что Ваш японский автомобиль проспонсирован для Вас добрым японцем и японским правительством. Первый купил для Вас авто по заоблачной японской цене, а второй заставил первого отдать его Вам практически даром :-D

Правда, когда японские производители стали открывать заводы у нас, то протолкнули закон о запрете леворульных иномарок. Той же Тойоте нафиг не сдалось конкурировать со своими же японскими двухлетками по демпинговой цене.

Так что если бы мне подарили Феррари, я бы тоже говорил, что Феррари лучше ВАЗа, да ещё и дешевле :-D
да ладно. в японии он то дешев как портянки, а пошлины на него дороже стоимости самого авто порой в несколько раз. так что правительство капусту рубит ничего не вкладывая.  и вопрос не в дешевизне, а в надежности. даже несмотря на наш бензин, наши дороги, наш сервис, японцы надежны до неприличия. плюс комфорт и покупатель готов платить за "праворульные дрова" которые едут именно из японии, дороже чем за новые сообранные в России. такая вот арфметика. прошу конечно прощения за флуд. от меня больше ни слова :)

_claw

Цитата: tmkt от 27 Апр. 2012 в 02:59
ага, вот та самая половина и состоит из закостенелых владельцев совкопрома, вроде тебя, и юнцов их наслушавшихся
ну да, конечно. тебе видней. дальний восток состоит только из старых пердунов и юнцов. они же почкованием размножаются. продолжай в том же духе. у тебя отлично получается.

tmkt

#7
Цитата: _guest от 27 Апр. 2012 в 03:06
Цитата: tmkt от 27 Апр. 2012 в 02:59
ага, вот та самая половина и состоит из закостенелых владельцев совкопрома, вроде тебя, и юнцов их наслушавшихся
ну да, конечно. тебе видней. дальний восток состоит только из старых пердунов и юнцов. они же почкованием размножаются. продолжай в том же духе. у тебя отлично получается.

а обещал что больше ни слова
ДВ - особая зона, там японский хлам реально нахаляву потому и берут и хвалят, при том что ВАЗ еще и купить проблема

остальные, особенно москва - промытые мозги, как теми что я описал то есть из уст в уста, так и маркетологами инобрендов, да теми же сервисменами... как-то втирали мне на сервисе про "да у мазды-6 такие же проблемы, а это МАШИНА СОВСЕМ ДРУГОГО УРОВНЯ"

в москве ездить на ВАЗе  -  ЗАПАДЛО для большинства (т.е. тех кому в череп насрали )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

Цитата: zap от 27 Апр. 2012 в 02:51
Так что Ваш японский автомобиль проспонсирован для Вас добрым японцем и японским правительством. Первый купил для Вас авто по заоблачной японской цене, а второй заставил первого отдать его Вам практически даром :-D
и что теперь?!. "поддержим отечественного производителя"!? чтоб он и дальше продолжал клепать ведра с гайками?!
мне например пофик кем спонсирован авто: японцем, россиянином, правительством японии или российским -  если он дешевле и(или) лучше.
ну что поделать если не хочет россия делать свои машины качественными. буду из принципа ездить на дерьме?! :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

В таком случае дерьмо делают и немцы, и бриты, и французы, и американцы.
Потому что с японской двухлеткой по цене никто не может конкурировать, а качество не хуже, если не лучше.
It's all about economy, stupid.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 27 Апр. 2012 в 14:21
В таком случае дерьмо делают и немцы, и бриты, и французы, и американцы.
Потому что с японской двухлеткой по цене никто не может конкурировать, а качество не хуже, если не лучше.
It's all about economy, stupid.
ТОЧНА!
Толку от качественного мерседеса если его НЕ УКУПИШЬ! ;)
Толку от мерса если сломанные детали меняются вместе с узлом на котором она(деталька эта) стоит. И стоит такая замена как следствие - пресс зеленью.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ли Си Цин

Цитироватьага, вот та самая половина и состоит из закостенелых владельцев совкопрома, вроде тебя, и юнцов их наслушавшихся
"слаще хрена", ну и метафоры у вас... с душком
если сладкими ты называешь иномарки то ездить пробовал, хоть и не владел, никаких разительных отличий не замечено
зато знаю массу примеров когда автовладельцы, купив ИНОМАРКУ (говорят с придыханием), на каждом сервисе спускают нехилую сумму денег, а иногда еще и долго ждут, будь то плановое ТО, внеплановая поломка или ДТП, и потому что ушлые разводилы на сервисах почти поголовно живут по принципу "не на.бешь - не проживешь", а с наивных владельцев иномарок можно очень много денежек надоить 
А Вы посмотрите на цены на плановое ТО тазиков у официальных дилеров?
Было много разных автомобилей и вазы и москвичи последней из отечественного автопрома была шнива. После этого наш автомобиль брать не буду. Уже 4 года езжу на японском "автохламе" и за 4 года машинка ни разу не ломалась!!!! Ни один тазик не протянет столько...

Ветерок

Была у отца 15, ВАЗ. Свеженькая, все хотел мне отдать... Но не взял, из-за двух вещей:
1. Зазоры по кузову кругом в палец (мизинец пролазит кругом) - это достойный уровень авто 2009 года?! У копейки 20+ годичней давности зазоры в половину меньше.  :-D
2. Задняя и передняя передачи - вместе, нет ни утопления, ни подъемного кольца/фишки, ни индикации на панели приборов... Какого черта такое делать? С непривычки заднюю включаешь через раз.... 
Остальное все терпимое. А теперь вопрос - неуж-то нельзя было эти "мелочи" доработать на тестовых автомобилях?! Нет, вот вам, владельцы, ДОЛБАЙТЕСЬ!!!!

METAL

Жуть то какую тут рассказывают!!!! Замена детали вместе с узлом, на котором эта деталь находиться- НА БОЛЬШИНСТВЕ НОВЫХ АВТО, и не важно- немец перед тобой, кореец или японец! Цена на запчасти, как ни странно, на немецкие авто в 1.5-2 раза ниже, чем цена на японку, и в 1.5 раза выше чем цена на наше ведро(см. фольксваген и ауди- мерсы немного дороже и все на заказ- на первые 2 марки все в наличии).
Движемся дальше- купил я допустим передние стойки на гольфа по 5 тыр за штуку, а сосед(все это- ДОПУСТИМ) на своего тазика купил стойки за 2.5 тысячи за штуку. Поменяли в гаражах(я быстрей поменяю, ибо гайки в силу качественной стали не рвуться вместе с болтам, как на тазиках через пол года), так теперь я на тайваньской детали отезжу 100 000км, а сосед на нашей российской 50 000, по цене то-же. а по гемору????? :kidding:

Еще немного- управляемость!!! Какой-бы не была продвинуто красивой калина или приора- эти авто разработки 20и летней давности!!!!! Никаких серьеэных усовершенствований в ходовой, как по стабилизации, так и по жесткости подвески нет и небыло произведено!!!! Теперь немец или японец(последний более продуман)- шагают в ногу со временем!!!! От сюда следует- тазик это качек на протезах вместо ног(ходовик на те скорости, на которые способен мотор не рассчитан), а японец- будучи не инвалидом имеет "мышци по всему телу" одинаково развитые, тут уже вопрос о безопасности на больших скоростях, это и торможение и управляемость и системы антизаноса и пр. Вобщем- ездить приятнее!

Еще не маловажный момент- КУЗОВ!!! Из чего(меня постоянно мучает этот вопрос) делают наши тазики???? Это даже на ст3 не похоже! Гниль начинает лезть через пол года, причем из под краски! ЭТО КАК????? O_O O_O O_O O_O O_O У меня сейчас(точнее уже 3 года как...) есть форд орион, немецкой сборки в полной комплектации, он 1989гв(дедушка- не тк ли???), мотор стоит атмосферник 1.8 дизель. 60лс. разгоняюсь шустрей чем восьмерка со своими 80 с копейками лс. Расходую 5-5.7л на 100км, управляемость- да вы офигеете- я более резво вхожу в повороты, в которых у приоры(не говоря по 14 и 15) сносит задок!!! Кузов- да нет ни грама ржавчины! Даже краска родная и блестит!!!! Единственное место, которое портит внешний вид- это 7 лет назад ударенная воротами задняя левая арка, после удра ее не обрабативали, только я после 4х лет в таком виде зачистил и змазал(пока только грунт), так уже поздно- маленькая дырочка все-же образовалась! Что-бы было с тазиком за эти 4 года без куска краски на арке- половина крыла бы в труху упала????

Что-же касаемо цены- как недавно заметил, самыми лучшими в категории цен/качество из абсолютно новых авто являются КИТАЙЦЫ!!!! Только не те, безымянные, а нормальные фирмы типа черри, лифан, грейт-уол ... У самого была черри свит, з 45 000 пробега никаких нареканий- только пришлось поменять передние ступичные подшипники (стояли Российские, поставил английские- от гольфа один, в один), никакой обработки и никаких подкрылок машина не видела и не видит до сих пор, по зиме я ее увидел- было уже 115000 пробега- нареканий у нового хозяина никаких, только тормоза поменял и один из тросов переключения передач- не плохо??? Тепрерь у отца третий год как катает лифан солано. Качество сборки куд лучше тазика- пробег уже 60 000км, никакие ТО авто в сервисе не проходило ни разу!!!! Масло меняем сами, комп никто не проверял! Никаких дополнительных обработок кузова на авто нет и небыло! Через пол года после покупки в отца легонько въехал уазик, осталась вмятина(ооочень глубокая) на заднем бампере, но ни одной трещины! Вмятину поправил нажав с другой стороны- бампер снова принял свою форму(на тазиках сразу в крошку), но остлся изъян, дома погрел феном и все прошло!!!! Поломок совсем небыло!!!! Даже колодки не менял, угара масла нет(от замены до замены как и было залито держится), расход в городе не более 7литров, по трассе на скорости 120-130км.ч. расход не более 6 литров.... :kidding:


Вам еще нравится БДСМ с Российскими тазиками? Пожалуйста- извращайтесь! А я пожалуй, буду ездить на, хоть и старой, но более чем удовлетворяющей меня иномарке(или китайце), не сочтите за анти патриотизм! :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

booseli

Вставлю и свои 5 копеек. 2,5 года назад купил VW Polo Variant 1.9SDI 1998 года, атмосферный дизелек. Это мое первое авто, ни опыта вождения, ни (тем более) ремонта - никакого. Покупал за 4100$. Проехал около 90 000 км. Что делал:

новый АКБ
ГРМ и ремни ГУР/генератор сразу после покупки и 15000 км назад (около 150$)
топливный фильтр каждые 15 000 км
замена масла полу-синтетика Лукойл-Супер 10w40 раз в 7500 км с фильтром (начала поджирать около 0,5-1 литра от замены до замены)
воздушный фильтр и салонный раз в год перед зимой
подваривали глушак РОДНОЙ еще из нержавейки, удалили катализатор забитый
все ступичные подшипники примерно 60$
передние ступицы обе 40$
новые тормоза (диски, барабаны, колесные цилиндры около 100;, 3 комплекта колодок укатал передних и 2 задних по 20$ за пару)
сейчас просится задняя подвеска (уже куплены мортеры Сакс, отбойники+пыльники, подушки все -- итого 100$)

все! ни разу не подводила! Кузов был с жучками небольшими, перед зимой частично покрашу, бо собираюсь еще ездить года 2-3. Расход средний около 5/100, бака 45 литров хватает на 900 км, иногда и на 1000, если дальняя поездка.

И какой мне после этого ТАЗ? Нам белорусам от союза с Россией только горе. Растаможка выросла в 10 раз, цены на все выросли, и олень у руля остался...

zap

Ну да, одно горе.

Только нефть и газ по внутрироссийским ценам, да неограниченный доступ своим товарам на внутренний рынок Таможенного Союза.

Фигня, конечно. Миллиард баксофф туда, миллиард сюда... что нам, пикейным жилетам.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

booseli

хехех, по ценам на непродовольственные товары у нас покупать ничего не выгодно. Бытовую химию мне возят на заказ из Польши и прибалтики -- дешевле на 10-30%, и качество в большинстве случаев выше

одежду ребенку, себе, жене (а теперь и половину знакомых подсадили) покупаем в Америке, Англии, некоторых европейских магазинах. Доставка от 5 до 15$ за кг веса, +10% посреднику, итого в 2-3 раза дешевле получается со вснми расходами на пересылку и т.д.

так что я не понимаю, о каком потоке денег идет речь, но лично до меня, как и любого простого белоруса, эта выгода не доходит. цены растут, ЗП в валютном эквиваленте падает, люди уезжают из РБ в Россию и прибалтику, Америку и Европу, кто куда. Я не поеду -- у меня тут друзей море, на хлеб с маслом и колбаской хватает, но только потому, что впахивать приходится за троих. А вот сестра с семьей пакует чемоданы в Латвию... Через месяц тю-тю...

booseli

да и внутрироссийские цены тоже пидорги устанавливают, я понимаю, если бы населению продавали по 10 центов за литр. а по баксу - так оно и в странах, у которых нет ресурсов есть.

"ведь все-таки это наш общий газ,
а мечты сбываются только у вас..."