avatar_MadMNN

Насоветуйте зарядку для 16S лифера минимальной мощности 1(один) ампер

Автор MadMNN, 25 Апр. 2012 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

Насоветуйте зарядку для 16S лифера минимальной мощности 1(один) ампер
до работы 9,5 Ач съедаю. туда обратно в принципе хватает, но чтобы не насиловать батарею думаю еще на работе подзаряжать.
подскажите минизарядку какую нибудь слабенькую, но умненькую и дешевенькую
может у кого завалялась ненужная?

Pavel__

Цитата: MadMNN от 25 Апр. 2012 в 13:15
Насоветуйте зарядку для 16S лифера минимальной мощности 1(один) ампер
... но умненькую и дешевенькую ...
High quality 48V2A lifepo4 battery high power charger -> [b-b]45[/b-b]$ (доставка бесплатная).

илс

Самые маломощные на 3А обычно, которые хорошо убираются до 1,5А чтобы не грелась.
От 1400 руб., обойдется такая зарядка, что здесь, что там (Китай) покупать.

У меня была неисправная, отдал телемастеру, он ее долго ремонтировал, а потом зажал  :ireful:
Правда мне напоминать тоже лень.  :pardon:
===
О Павел опять опередил:)

Lion

зарядка по ссылке полное гумно в плане веса. Для своих 100вт почти кило! Ильюкс прав - на ебее любую 3А зарядку пластиковую, и ток с напряжением скрутить - такая родная к блоку была. Правда трансформатор спустя какое-то время (месяца 4-5) при входе в CV может противно запищать, но тут уж ничего не поделаешь. А что, свою родную не судьба в рюкзак кинуть и поехать? Меня как то не обламывает таскать полтора кг своей киловатной ради фаст чарджа в нужный момент
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

closer_to_sky

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Lion

Когда на заредяке пишут тупо расчетную емкость заряжания, это очень смахивает на чугуний. А у него алгоритмы совсем другие
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sava45

Сори если встреваю, тоже хочу не оч мощьную зарядку для 12s lipo, может кто поделиться ссылкой на eBay. Желательно умную, но мониторинг все равно будет селлог.

MadMNN

цель всей темы:
заряжать на работе истраченные 9 ампер,
можем заряжать 8-9 часов.
для беспроблемной жизни батарей желателен не полный заряд (не до максимального напряжения)
соответственно зарядки в 0,6-1 ампера вполне достаточно.

покопавшись в загашниках на работе нашел зарядку  блок питания 48 вольт 2А. но она стабильные 48 вольт и выдает. внешний вид как ноутбучная, неразборная, т.е. поковырять я ее не могу.

нашел еще зарядку блок питания на 7.5 вольта 2А тоже неразборная.

Вопрос: если я последовательно соединю эти зарядники? итого 55,5 вольта вполне достаточно и перезаряда не будет.

FAS_r7

Цитата: MadMNN от 26 Апр. 2012 в 17:52
покопавшись в загашниках на работе нашел зарядку  блок питания 48 вольт 2А. но она стабильные 48 вольт и выдает. внешний вид как ноутбучная, неразборная, т.е. поковырять я ее не могу.

нашел еще зарядку блок питания на 7.5 вольта 2А тоже неразборная.

Вопрос: если я последовательно соединю эти зарядники? итого 55,5 вольта вполне достаточно и перезаряда не будет.

не будет (16S лифера, т.е. 3,47 на банку).  Однако одна из них просто обязана обладать режимом ограничения тока (СС), а не защитным отключением.

MadMNN

Цитата: FAS_r7 от 26 Апр. 2012 в 20:38
Цитата: MadMNN от 26 Апр. 2012 в 17:52
покопавшись в загашниках на работе нашел зарядку  блок питания 48 вольт 2А. но она стабильные 48 вольт и выдает. внешний вид как ноутбучная, неразборная, т.е. поковырять я ее не могу.

нашел еще зарядку блок питания на 7.5 вольта 2А тоже неразборная.

Вопрос: если я последовательно соединю эти зарядники? итого 55,5 вольта вполне достаточно и перезаряда не будет.


вопрос что будет когда напряжение на батарее поднимется до 55.5? зарядка прекратится?
не будет (16S лифера, т.е. 3,47 на банку).  Однако одна из них просто обязана обладать режимом ограничения тока (СС), а не защитным отключением.
как раз 55.5 хорошо.
естественно блоки питания без ограничения тока.
что будет когда напряжение поднимется до максимальных значения выдаваемого блоками питания?

Lion

А это, мой друг, ты можешь выяснить только экспериментально  :exactly: Если не вышибет от превышения тока сразу при включении, то скорее всего по достижению заданного напряжения они смогут войти в режим CV и начать плавно снижать ток
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

Цитата: L-I-O-N от 27 Апр. 2012 в 10:39
А это, мой друг, ты можешь выяснить только экспериментально  :exactly: Если не вышибет от превышения тока сразу при включении, то скорее всего по достижению заданного напряжения они смогут войти в режим CV и начать плавно снижать ток
это блок питания. у него же наверное по определению нет никаких доп режимов.

a48lock

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.


Spiderman

Я что-то не понимаю возни около этого самого CC. Есть батарея, которая перед зарядкой имеет, например, 60В для 16S. Подключаем зарядник, у которого напряжение выставлено на 67В, чуть меньше максимального для 16S. Пошел заряд максимальным током, который позволяет зарядка. Т.е. пошел процесс переливания энергии из более емкого источника в менее заполненый. В процессе зарядки напряжение на батарее приближается к напряжению зарядки, соответственно, чем меньше будет разница в напряжении батареи и зарядки, тем меньше будет зарядный ток. При уравнивании этого напряжения, т.е. когда батарея зарядится, ток в нормальном случае станет равным 0 просто по причине уравнивания напряжения. Собственно, сейчас у меня, при зарядке ноутбучными БП, так и происходит. Тогда в чем минусы или опасности такой зарядки? Чего я не понимаю?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zap

Разница в том, что будет делать блок питания при превышении номинального тока.
Сопротивление акка очень низкое, если нет режима CC то он может и 100А себе затребовать.
Обычные блоки питания такую ситуацию трактуют как КЗ с отрубанием нагрузки.
Блоки с CC просто ограничат ток до, скажем, 5А.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Spiderman

A CC - это какой-то официальных термин? Я сейчас посматриваю на вариант зарядки от двух последовательно соединенных промышленных БП на 36В, например, ф.Meanwell (модели SP-320-36 8,8A; SE-350-36 9,7A) В даташите никаких упоминаний CC нет, хотя защита, наверно, от всех видов перегрузок имеется.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zap

CC = Constant Current (постоянный ток)
CV = Constant Voltage (постоянное напряжение)
Если есть защита от перегрузок, значит режима CC нет.
Зарядники с функцией СС на выходе могут дать любое напряжение. Я их обычно прямо на амперметр замыкаю (фактически КЗ) и кручу ограничитель тока пока не установлю нужное мне ограничение.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички