avatar_i

Понижающий DC-DC преобразователь

Автор i, 24 Авг. 2009 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Д. Засядько

не обычная, а только импульсная. Зарядки типа "трансформатор - диодный мост - стабилизатор" не годятся.

ViTbike

Цитата: L-I-O-N от 30 Апр. 2012 в 00:34
А еще кто-то писал, что обычная зарядка для мобилок прекрасно воркает от 100в постоянного тока
офигеть, ведь так оно и есть, заработало от 66В, в нагрузку подключил обычную лампочку на 6,3В, горит. Это наверное самая крутая информация которую я узнал о зарядках от телефона. Если получится сделать подзарядку универсальную, то это вариант практически за 0р 00коп.

ViTbike

Ура, получилась сверхкомпактная USB зарядка за 0 рублей! Огромный плюс, что работает в очень широком диапазоне напряжений, так что думаю 16-20-24S LiPo ей будет по барабану  :cool:
Отдельное спасибо L-I-O-N и Д. Засядько

ViTbike

UPD: чуть позже нашел оригинальтную заряждку от HTC в виде адаптера из сети в USB, на выходе написано 5v 1A, заменил ту что на 450mA, теперь под чехлом в виде блока сразу с USB дыркой. Я доволен.

yuri

Цитата: L-I-O-N от 30 Апр. 2012 в 00:34
А еще кто-то писал, что обычная зарядка для мобилок прекрасно воркает от 100в постоянного тока
У меня фара на 3-4Вт и вольтметр цифровой от мобилозарядки нокиевской работают от 40В до 220В.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

zap

Телефонные зарядники на распространённых ШИМ контроллерах (типа Viper22A) нормально работают, к сожалению, только начиная где-то от 100В.
Ниже начинается сильно греться ключ, встроенный в ШИМ контроллер. У него сопротивление большое, он расчитан на большое напряжение, на низком напряжении коэффициент заполнения большой, начинает перегреваться. В лучшем случае, через пару минут срабатывает тепловая защита.
Проверить очень просто - запитайте блок питания от аккумулятора, повесьте на выход какую-нибудь нагрузку, близкую к максимальной. Щупайте микросхему в высоковольтной части. Через секунд 10 она уже станет тёплой, через 30с горячей. Дальше только хуже. Радиатор не помогает, я пробовал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yuri

Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 16:50
Телефонные зарядники на распространённых ШИМ контроллерах (типа Viper22A) нормально работают, к сожалению, только начиная где-то от 100В.
Ниже начинается сильно греться ключ, встроенный в ШИМ контроллер. У него сопротивление большое, он расчитан на большое напряжение, на низком напряжении коэффициент заполнения большой, начинает перегреваться. В лучшем случае, через пару минут срабатывает тепловая защита.
Проверить очень просто - запитайте блок питания от аккумулятора, повесьте на выход какую-нибудь нагрузку, близкую к максимальной. Щупайте микросхему в высоковольтной части. Через секунд 10 она уже станет тёплой, через 30с горячей. Дальше только хуже. Радиатор не помогает, я пробовал.
Я имел ввиду старую нокиевскую мобилозарядку, не на Viper22, у нее номинальный ток 890ма при 6В выходного напряжения. Я повысил до 10В при токе 500ма, заменой выходного стабилитрона.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ViTbike

Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 16:50
Телефонные зарядники на распространённых ШИМ контроллерах (типа Viper22A) нормально работают, к сожалению, только начиная где-то от 100В.
Ниже начинается сильно греться ключ, встроенный в ШИМ контроллер. У него сопротивление большое, он расчитан на большое напряжение, на низком напряжении коэффициент заполнения большой, начинает перегреваться. В лучшем случае, через пару минут срабатывает тепловая защита.
Проверить очень просто - запитайте блок питания от аккумулятора, повесьте на выход какую-нибудь нагрузку, близкую к максимальной. Щупайте микросхему в высоковольтной части. Через секунд 10 она уже станет тёплой, через 30с горячей. Дальше только хуже. Радиатор не помогает, я пробовал.
Не знаю  на каком ШИМе вторая зарядка, я её даже не разбирал, вообще на клей посадил к одной из котлет, но со своей задачей заряжать любые УСБ гаджеты справляется хорошо и корпус зарядки еле тёплый.

_claw

короче, надо брать котлету, топать в салон связи и проверять зарядки на предмет юзабилити. а потом выложить список. кто бы еще это сделал  :-D

Ракитин Алексей

Цитата: L-I-O-N от 27 Апр. 2012 в 10:50
Помнится у Андрея была шикарная дисишка для таких целей 35-75в в 5в 3а. Размером меньше спичеченого коробка. Я свой дезаер как то от нее запитывал. Если бы не вселенская лень, то и сейчас можно было бы вывести из нее +5 наружу с коннектором юсб (работает в каскаде 5+3.3 для народной велофары и стоп сигнала)
Именно такую на "Мечту-2" и поставил. Телефон в кейсе стоит на руле(работает GPS) и питается через USB шнур.

sanyo

кстати, если кому интересно нашел недорогие миниатюрные инверторы на taobao:

протестировал тот, что 36V->12V размером 9x5x3.5 см (самый большой из 3-х), нормально запитал легкий (0.5 кг) 100 ватный китайский электронасос с ebay, очень быстро накачал 4 колеса, инвертор даже нисколько не нагрелся:
http://item.taobao.com/item.htm?id=7754105457

второй инвертор с регулируемым выходом, еще не пробовал:
http://item.taobao.com/item.htm?id=2705061628

такой еще взял, тоже не пробовал пока:
http://item.taobao.com/item.htm?id=3139287422
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

zap

Совсем миниатюрные, со входным напряжением до 60В, можно искать на ебэе и таобао по ключевому слову LM2596HV.
Ток до 3А, зато цена и размеры - минимальные. Запитать дуделку или могильник - самое то.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Д. Засядько

Вчера проверил четыре разных зарядки. Просто подключал их к своим свинячьим аккумуляторам. Напряжение на акках (свежезаряженных) было 52,5В.
Все зарядки работали. Мобилы и навигатор заряжались. И зарядка от D-link тоже выдала свои законные вольты на выходе :)
К сожалению, долговременного теста не получилось. Неудобно было удерживать руками эти зарядки. Найду подходящие разъёмы - повторю эксперимент.

MadMNN

заказал вот такую понижайку
http://www.ebay.com/itm/150796221252
пару вопросов:
при подключении батареи 53В очень нехилая искорка при подключении проскакивала. это нормально?
покрутил резюк поглядеть какое напряжение макс выдает.
она докрутилась до 30В дальше пошло полное напряжение батареи т.е. 53 вольта
и по моему все. больше понижать она отказалась :(
померла?

MadMNN

помогите плыйз. не хочу отдельную тему заводить

closer_to_sky

Искра из за заряда конденсатора, такая же проскакивает при подключении контроллера МК, по той же причине.

т.е. Вас не смутило, что Китайцами заявлено (по факту завышено - этож Китайцы) максимум 48 вольт, а Вы подали 53?

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

MadMNN

Цитата: closer_to_sky от 01 Июнь 2012 в 11:33
Искра из за заряда конденсатора, такая же проскакивает при подключении контроллера МК, по той же причине.

т.е. Вас не смутило, что Китайцами заявлено (по факту завышено - этож Китайцы) максимум 48 вольт, а Вы подали 53?
искра серьезнее чем при подключении к контроллеру. соединял тонкими проводами. так аж приваривается к клемме. на выходе только мультиметр.
нас же не смущает когда покупаем батарею на 48вольт, а там 53. в описалове про 60В написано.

меня больше интересует как восстановить

zap

Скорее всего там пробился ключ.
Если разборный - разобрать, заменить.
Если залит эпоксидкой - выкинуть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички