avatar_Alex_Soroka

А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...

Автор Alex_Soroka, 10 Март 2009 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Смотрим - читаем - обсуждаем :
http://www.brooy.vinnitsa.com/el_gaz21.html

Общее: респект Брою! :)

но... технически - это тупое выбрасывание денег и создание музейного экспоната , ИМХО...

Alex_Brooy

Это был "автомобиль для души". Согласен, что он тяжелый, валкий, как диван на дороге. Потребляет много энергии (ок. 200 А при 86 В).
Будем подымать еще напряжение и емкость.

sykt

Чем там и зачем обмотан электродвигатель?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: sykt от 10 Март 2009 в 22:29
Чем там и зачем обмотан электродвигатель?

   Я то решил , что это медная трубка для попытки обогрева салона.   Но , если двигатель греется до такой температуры, то у него с КПД явные проблемы.

Alex_Brooy

именно для обогрева салона. но это было на предыдущем двигателе. варп 11 не греется практически вообще.
немец, который продал нам тот мотор, писал, что так и должен грется, до 60 град.
не могу понять, почему именно такой режим у него был.
кстати, закончилось с ним все круговым огнем по колектору.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Brooy от 10 Март 2009 в 23:26
именно для обогрева салона. но это было на предыдущем двигателе. варп 11 не греется практически вообще.
немец, который продал нам тот мотор, писал, что так и должен грется, до 60 град.
не могу понять, почему именно такой режим у него был.
кстати, закончилось с ним все круговым огнем по колектору.

http://ets.ifmo.ru/kardonov/43.htm
...
Особо опасный случай неблагоприятной коммутации представляет собой круговой огонь по коллектору. Это - мощная электрическая дуга, замыкающаяся непосредственно по коллектору или даже перекидывающаяся на станину машины, при этом повреждение машины может быть весьма значительным. Круговой огонь возникает при резком броске тока якоря, что вызывает увеличение реактивной ЭДС, а она создает мощную дугу между щеткой и краем уходящей пластины. Эта дуга удерживается и растягивается вследствие вращения коллектора; в результате возникает короткое замыкание непосредственно на коллекторе машины, разрушающее коллектор и щетки.
...

http://www.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/EPS/T_E_M/METOD/PLYASKIN/MU.HTM
Накапливаясь между коллекторными пластинами, продукты износа щеток и коллектора создают проводящие мостики, способствующие дугообразованию.
Схема, поясняющая дугообразование и круговой огонь на коллекторе
...
Одной из главных причин возникновения круговых огней является не только нарушение коммутации, но и из-за ухудшения потенциальных условий на коллекторе, т.е. из-за повышения средних и особенно максимальных значений межламельных напряжений.

Опытами установлено, что если у тягового двигателя максимальное межламельное напряжение составляет 45-50 В, то с большей вероятностью возможно возникновение единичной вспышки от проводящих мостиков между смежными ламелями. Вспышка затем переходит в круговой огонь. Если же указанное напряжение меньше 33-34 В, то вызвать единичную вспышку практически невозможно, даже проводящими мостиками с меньшим сопротивлением. Таким образом, установлено предельное допустимое межламельное напряжение для тяговых двигателей. Напряжение 33-34 В является пороговым значением. Это напряжение зажигания дуги на медных пластинах при промежутках между ними 0,8-1,2 мм. Напряжение, требующиеся для поддержания дуги после ее зажигания, составляет 25-26 В, при тех же промежутках 0,8-1,2 мм. Склонность машины к образованию круговых огней существенно снижает её эксплутационную надежность. Кроме того, при возникновении кругового огня получается сильный бросок тока, а следовательно и силы тяги. Максимум броска тока достигает  кратного значения действующего до этого тока.



;)  [b-b]я давно говорил что для эл-м. нужны особенные движки - а вы все продолжаете ездить на коллекторных...[/b-b]

sykt

Все-равно что-то не то с Волгой. Не должен быть такой расход энергии. У известной Монзы ток в нормальном движении при скорости 40 км\час около 50 ампер.
А весит она полторы тонны.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

при 40км\ч может быть.
Я не указал - это при 70-80 км\ч

aL75

 Ежли не секрет, во что обошлась АКБ с доставкой? Есть мысля приобрести 5-6 таких элементов...

Alex_Brooy

Одна ячейка - 260Ач*1.5 = столько в уе. Китайцы могут ответить по почте о ценах, проблем не было еще.
Доставку делал хозяин, не в курсе что и как.