Кнопка отключения батарей

Автор nikkitoZzz, 04 Май 2012 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikkitoZzz

Проблема: Хочу сделать кнопку, отключающую батареи от всего оборудования. Сейчас, при подключении батарей, проскакивает нехилая искра, в момент касания клемы аккумулятора, как и у всех по идее. Оборудование у меня следующее: 4 гелевых свинцовых акума 12вольт 20АЧ, мотор колесо 700 - 1000ватт со встроенным внутри контроллером, купленное в экомоторс.
Я вижу два варианта: ставить монстрический рубильник держащий 22ампера постоянки минимум. Либо поставить Реле. Я нашел реле, с напряжением управления 48вольт постоянки, и рабочим током 25А. Подойдет ли оно мне? как его правильно подключить? стоит ли на схему управления реле ставить сопротивление? либо можно просто с акумов подключить напрямую через кнопку? Какие вообще есть варианты включения и отключения блока батарей?
Вроде пишу в правильной ветке, если вопрос поднимался - извиняйте, и дайте пожалуйста ссылочку.

ranger

у меня стоит кнопка от блока питания. 2 группы по 16А. Если я правильно понимаю, 220В 10А- очень грубо говоря 2квт мощность. 12В 10А - всего 100Вт
т.е высоковольные кнопки подойдут думаю лучше. Сам катаю с такой больше года. Сейчас есть необходимость вторую ставить, буду ставить такую-же. Даже на 10А. И думаю стоит ли паралелить группы контактные
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Pavel__

Цитата: nikkitoZzz от 04 Май 2012 в 10:40
Проблема: Хочу сделать кнопку, отключающую батареи от всего оборудования. ...
... если вопрос поднимался - извиняйте, и дайте пожалуйста ссылочку.
Данный вопрос уже обсуждался в теме "[b-b]Разрыватель цепи питания[/b-b]".

nikkitoZzz

Спасибо! Данную тему не нашел самостоятельно.

zap

Рекомендую реализовать вот такой вариант:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6477.msg125131#msg125131
Заодно будет ещё одна защита от КЗ, на случай если BMS ёкнется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Spiderman

#6
А чем плох вариант с BTS555 ? Коммутация до 165А, никаких искр, дуг и прочих обгораний. Маленькой кнопочкой. Схема элементарная, в инете полно картинок.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Хотя нет, не пойдет. 34В максимум :(
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zap

В принципе, этот BTS вроде как неплох. Но кто-то мерял сопротивление пакетника чем-то прецизионным, оказалось меньше миллиома.
Кстати :eureka: надо будет проверить, теперь я знаю как :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Spiderman

BTS еще и относительно дороговат, хотя, если бы держал вольт 80, я бы на него поменял.

А сопротивление, по мере подгорания, наверняка будет увеличиваться.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт