Опыт езды на e-байке в покатушках и походах с обычными великами.

Автор Demeter, 14 Май 2012 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Demeter

95% моих знакомых используют велосипед just for fun - покатушки, участие в соревнованиях, походы.
В то же время большинство электровелосипедов используются в утилитарных целях, доехать до работы например.

Я решил проверить можно ли использовать электровелосипед для развлекалова.
На соревнования их не пускают - остается походы и покатушки.

Первым делом я сходил в детский поход под Брянск.


Максимум 50 км в день, зарядка каждый вечер, 48V14AH удалось разрядить в ноль только один раз катаясь по песку и затаскивая детей в горки.
Геморроя добавляет лишний вес при засовывания велосипеда на 3ю полку плацкарта, багажную полку купе и прочие электрички с низких платформ.
В группе двигаться на моторчике было ооочень грустно, потому что средняя скорость её по асфальту была порядка 15 кмч.
Какое-то количество фана я получил ездя по песчаным дорожкам в одно рыло, но в основном с помощью моторчика я затаскивал детей в горки по асфальту.

Вывод - в целом в таких походах моторчик нафиг не нужен.

Затем я решил попробовать покатушки с веломанией

Итого 96км, ~98% грунта, асфальт был, но в основном поперек. Общий набор больше 400 метров. т.е. плоского грунта было немного, в основном вверх-вниз.
При этом средняя была 16.8, из 12 стартовавших 7ро сошло с маршрута не выдержав темпа.
По ровному грунту вкручивали 25, по асфальту 36.
т.е. покатушка была спортивная, все участники ехали на контактах и были в хорошей форме. По крайней мере те кто доехали ;)
В середине маршрута мы доехали до Чулково и прокатились кружок по кантрийной трассе для кросс-кантри гонки.

Круг ~5.5 км, ~175 метров набора на круг.

Я ехал с двумя батарейками - одна 36V16AH на багажнике, вторая в раме как на фото.
т.е. +20 кг веса к веломипеду, который и сам весит 14кг.

По плоскому мотора хватает более чем чтобы троллить спортсменов и не крутить вообще. Но в подъёмы, особенно в чулково приходится активно крутить, а в два подъёма я даже спешивался, потому что переднее колесо отрывалось от земли. Но в принципе все подъёмы заезжаемы на обычном велосипеде в контактах. Вниз мне было ехать гораздо более стремно, и я спешивался раз 5 или 6ть перед дропами, лестницами из бревен и т.п.

По батареям:
Первой мне хватило на 67км, потом она начала разряжаться до 35в при езде и я переключился на 2ю.
Вторая соответственно не разрядилась и на половину (по ощущениям).

Резюме - в покатушки на электровелосипеде ездить можно, но желательно без аццких подъемах на которых мотор противно визжит и не тянет...

putman

Я катался на открытии велосипедного сезона, проехал 87 км, съел 800 вт.ч. из 1200.
Довольно весело получилось, ехал 20-25 с толпой помогал педалями, цикланалист показал расход примерно 3.8 вт.ч. на километр на протяжении всей покатушки, батарею я съел возвращаясь домой.. ехал 50 тапку в пол.
Мотор кристалайт НТ35, очень хорошо тянет в горы, один раз заехал по тропинке в 45 градусную походу горку но помогал в контактах.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ra6fnq

В принципе мы с женой так и используем, теперь уже Е_велы. Далёко пока не ездили - 70 км мах (но мы электрики с 1 апреля!), в основном разбитые лесовозами просеки, тропы, полевые дороги. Процентов 20 - 30 асфальт (тот, что по Трофиму, для аккупантов ложат!)
Очень нравится приёмистость планетарки, в гору рвёт! Да, в самые крутые забраться неудаётся, даже педалируя стоя, но ведь с этим же велом, до электрофикации от подножья горы толкали!!! а теперь прижал своим весом передок, чуток ручку газа - и уже он тебя тянет, причём на любую кручу!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Demeter

Жалко по городу с обычными велосипедами не поездишь особо.
Доехал сегодня до работы коротким маршрутом, 17км со средней 29.5кмч. Максималка 47.2.

putman

[b-b]Demeter[/b-b], зря Вы так, я на покатушке кручу сам, а до дома можно пульнуть и 50+.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ViTbike

Цитата: putman от 16 Май 2012 в 11:12
[b-b]Demeter[/b-b], зря Вы так, я на покатушке кручу сам, а до дома можно пульнуть и 50+.
Полностью согласен, никаких ограничений нет (кроме разве что у меня синглспид на пониженной), в этом и преимущество электровела в отличие от более габаритных и тяжелых ТС без педалей.
Про походы с велосипедами я как-то отписывался о своем опыте http://www.sports-tracker.com/#/workout/ViTcore/6i5lebn8vg938rtt
В основмном это затаскивание 35кг лишней массы в гору, а с горки не поедешь - бурелом, сугробы и глубокая грязь.. В общем удовольствие не из приятных))

MadMNN

на покатушках батарея хорошо экономится. средняя низкая получается и у меня выходит с одной батареи чуть ли не в два раза больший пробег чем от "тапка в пол"

putman

У меня тапка в пол примерно 35 вт.ч. на километр, в покатушке с педалями 3-5 максимум вт.ч. на километр.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

MadMNN

я не педалирую если знаю, что батареи хватит на весь планируемый маршрут

Demeter

Если не педалировать то во первых замерзнешь, а во вторых скорость в горки будет маленькая или вообще никакая.
Тем более в лыткарино-чулково были такие подъемы в которые многие кантрийщики спешивались.
Мотор у меня один в такие не тянет.

redimer

тоже хочу с лосями из веломании прокатиться в быстром темпе.  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

Завтра 18го в 22:00 от КарлаМаркса стартует ностальгическая ночная покатушка
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=149670

Приезжай троллить :) Если не зальет - я буду.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Сагитировал еще одного дружбана в Звенигород.
Но он не уверен, что доедет до конца, скорее всего свалит, где нибудь в районе Петрово-Дальнее. Но все равно, с учетом места проживания, около 80км. должно получится :-)

ZYM

*топик перспективный, скорая электровелопоездка в питер его порвет думается))

Slider

Я ни с кем не катаюсь, т.к. обычные велопокатушки слишком длинные для моих акумов, а из за больных коленок я долго "вкручивать" не могу :(
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 18 Май 2012 в 16:32
Я ни с кем не катаюсь, т.к. обычные велопокатушки слишком длинные для моих акумов, а из за больных коленок я долго "вкручивать" не могу :(
а жена/подруга? вовлекать надо!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Demeter

Цитата: L-I-O-N от 18 Май 2012 в 11:20
Если бы не звенигород c утра я бы рванул
Ых. Кроме меня электровелосипедов на ночной не было.
В результате за сутки получилось 125км в седле. Средняя 22, максималка 49.

48V14AH батарейки хватило чтоб доехать от Люберец до Театральной и потом от смотровой обратно, 55км всего.
По сравнению с теми кто поехал на 3 вокзала на электричку, встроенная электричка даёт хороший выигрыш по времени ;)