avatar_MadMNN

толстая покрышка 2.5-3" и более

Автор MadMNN, 16 Май 2012 в 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

насоветуйте кто какие толстые покрыхи использует.
как ощущения?
где купить?

Demeter

Купить грунтовые покрышки проще всего на чейне, придет через 2 недели в МСК.
http://www.chainreactioncycles.com/SearchResults.aspx?Search=tyre&CategoryIDs=731
26 x 2.5 или 26 x 2.75 встречаются даунхильные, то есть очень зубастые, что плохо для асфальта.
Например Maxxis High Roller DH Tyre - Dual Ply 26 x 2.7 - Super Tacky 42a - €42.64


Где брать толстые асфальтовые слики/полуслики - самому интересно...

А 3" и больше - это уже к фетбайкам, в нормальную раму и вилку не воезет.
http://salsacycles.com/bikes/mukluk_3/

В МСК есть наверное уже 10к энтузиастов, по снегу в основном ездят зимой.

MadMNN

цель ездить мягко по асфальту. так что зубастики отметаем.

илс

3" в задний треугольник МТВ не влезут точно, максимум 2,5"

Мне удалось поставить 3", но только в переднюю вилку лигерада, получилось прикольно:)


В московской электровелотусовке неким стандартом стал Maxiss Hookworm http://velorama.ru/catalogue/wheels/tires/maxxis_hookworm.phtml
Он бывает на 24" и 26". Я покупал в Соколях.
Покрышка имеет хороший накат и нехилый вес/прочность.



Мне удалось ее проткнуть только один раз  :-D



Покрышка всем хороша, пока дождь не пойдет. Вот тогда приходится сильно снижать скорость на поворотах.
Учитывая, что мокрый асфальт это не менее 30% моих выездов, не могу назвать эту покрышку безопасной, а значит идеальной :pardon:






Demeter

Вообще электрический фэтбайк - вещь очень интересная.

На обычном фэтбайке останавливающим фактором является необходимость тратить много сил (читай 300-500 ватт) при движении по целине на 1-1.
700 ватного мотора должно хватить, чтоб ездить по этой целине не напрягаясь на скоростях до 20 кмч.

Посмотрите обзор велопитерцев http://velopiter.spb.ru/tech/fatbike.html
и риалбайкера http://rideabike.ru/techno/fatbajk-fatbike-velosiped-na-bolshix-kolyosax-2.htm

Правда раму, обода, вилку и каретку придется закадывать у Шурли http://surlybikes.com/parts/category/wheels
Впрочем раму можно заказать и у Салсы http://salsacycles.com/bikes/mukluk/ или сварить в Рапиде из титана.

Peoner

у меня Кенда к-рэд на 2,5. доволен. но любопытно и червяка попробовать...
шваблевская биг аппл на 2,5 тож гладкая
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: Demeter от 16 Май 2012 в 14:42
Вообще электрический фэтбайк - вещь очень интересная.

На обычном фэтбайке останавливающим фактором является необходимость тратить много сил (читай 300-500 ватт) при движении по целине на 1-1.
700 ватного мотора должно хватить, чтоб ездить по этой целине не напрягаясь на скоростях до 20 кмч.

Посмотрите обзор велопитерцев http://velopiter.spb.ru/tech/fatbike.html
и риалбайкера http://rideabike.ru/techno/fatbajk-fatbike-velosiped-na-bolshix-kolyosax-2.htm

Правда раму, обода, вилку и каретку придется закадывать у Шурли http://surlybikes.com/parts/category/wheels
Впрочем раму можно заказать и у Салсы http://salsacycles.com/bikes/mukluk/ или сварить в Рапиде из титана.
не впечатлило...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MadMNN

Цитата: Peoner от 16 Май 2012 в 15:20
у меня Кенда к-рэд на 2,5. доволен. но любопытно и червяка попробовать...
шваблевская биг аппл на 2,5 тож гладкая
большое яблоко на чайнике(http://www.chainreactioncycles.com) нет 2.5
только 2.35
вообще чегото с 2.5 проблемы.
заказал крейзи боб 2,35 еще не пришли но думаю маловаты. можно и побольше бы
вот и спрашиваю у вас.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

у меня Kenda Small Block Eight 26x2,1 кевлар (от проколов не защищает), хароший накат по трассе, особенно на 4 атм (больше не качал - жестко), при скорости больше 25 км/час поёт, приятно так, хороша и по грязи и по песку. но я вешу 65 кг.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

про фетбайк я долго изучал. Думал собирать. Уже начал приценятся. Смысла в нем нету в общем случае. С мотором нужной мощности или полном приводе можно и по снегу ехать и по грязи. Мой киловатт по ось гребет, выше не пробовал.

широкие колеса это разве что круто, и ооочень мягко. Лучше любого двухподвеса. + колеса низкого давления, можно вверх по лестнице думаю ехать не подскакивая.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MadMNN

Цитата: ranger от 16 Май 2012 в 18:40
про фетбайк я долго изучал. Думал собирать. Уже начал приценятся. Смысла в нем нету в общем случае. С мотором нужной мощности или полном приводе можно и по снегу ехать и по грязи. Мой киловатт по ось гребет, выше не пробовал.

широкие колеса это разве что круто, и ооочень мягко. Лучше любого двухподвеса. + колеса низкого давления, можно вверх по лестнице думаю ехать не подскакивая.
почему отказался?
как смысла нет? мягко, едет там где обычный вел не едет.
идея неплоха.
жутко дорого конечно наверное

илс

Суперширокие покрышки - это лишний вес. А лишний вес - это лишний проблемы.
Для справки - обычные вел, да еще с электроприводом, проедет везде. :exactly:

Если руль бъёт по рукам, а седло по заднице, надо систему амортизации совершенствовать, а не наращивать запасы резины на борту ;-D

Peoner

Цитата: ilyukhs от 16 Май 2012 в 23:22
Если руль бъёт по рукам, а седло по заднице, надо систему амортизации совершенствовать, а не наращивать запасы резины на борту ;-D
ага, как тормоза не тормозят - так надо наращивать диаметр ротора... переходить на гидравлику, ставить "машинки" с ходом обеих тормозных колодок вместо того чтоб как следует настроить тормоза.
а как аммортизация так надо наращивать число пружин а не резины
ну-ну... :cool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Цитата: ilyukhs от 16 Май 2012 в 23:22
Если руль бъёт по рукам, а седло по заднице, надо систему амортизации совершенствовать
А это бьёт по карману! :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ZYM

#15
Да, я согласен с тем что хуквормы не универсальная резина, но для сухой погоды отличная. В переписке с andreym появилась идея держать в арсенале два передних колеса - хуквормы 2.5" для солнечной погоды и что-то поуже в районе 1.9" и поцепче для мокрой. Ну а зад и хуквормы в дождь держат прилично. Исключение по поверхности - мокрая грязь, но тут уж надо определяться со спецификой техники - для чего она больше нужна и если есть участки например парковой зоны, то хуквормы под вопросом. Это разумеется для заднеприводников.

Сейчас жду поступления резины за которой охотился в распродажный сезон, но не успел, всю расхватали. Это DMR Transition Dual Ply 26 x 2.2. Судя по назначению и протектору это очень достойный конкурент должен быть.

ZYM

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11093

В дождь должна держать лучше чем хуквормы. Но надо щупать конечно. В живую я её еще не видел.

илс

Держать 2 передних колеса с разной резиной и менять их в зависимости от погоды?

- Что-то в этом есть :eureka:

Хуквормы особенно опасны при сочетании 2-х факторов: сильный дождь+грязь на дороге и низкая температура (близко к нулю).
Вот тогда, это дубовая резина может быть причиной ДТП, так что ДА,  придется переобуваться в зависимости от погоды за окном :pardon: